сборка курганского кита extra 300 2,3м
У Сергея держит, притом многие годы. Я свидетель.
А вообще все кто летает с канистрами обычно возят с собой в поля и на соревнования припои и горелки. Это неотъемлемая часть эксплуатации канистр, чем они мне и не нравятся.
После того как пропаивал данный вид сочленения, все держится отлично))) Даже горелку с собой не возил. По крайней мере после 500 полетов ничего не рассыпалось.
После пропайки, было более 500 полетов, ничего не развалилось. Так что смело пропаивайте.
Спасибо! Обязательно попробую.
У меня хорошая пайка фланца получилась только с использованием газовой плиты и горелки. Даже двух горелок не хватало для прогрева, пришлось скраю плиты разогревать фланец и потом уже подключал горелку
У меня - первый раз.
Пардон, с кем то спутал 😃
Три раза переваривали сегодня. То криво фланец встал, то недогрели, то еще что -нибудь. Но, вроде бы, получилось неплохо.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
теперь быстренько в горячий раствор лимонной кислоты ы воды… заблестит))
После того как первый фланец отвалился, сразу новый пропаивал
Ну-ка, ну-ка!. Как раствор мешать? Какие нюансы?
В горячую воду из под крана добавляю пару пакетиков лимонной кислоты… хорошенько перемешиваю и туда все кладу. Слегка помешиваю… пока гадость не отпадет… и не заблестит.
Потом водой промываю и все))
Да, и можно кухонной губкой подчищать, той стороной что шершавая
Спасибо! Сегодня поэкспериментирую обязательно!😃
Положил я железки в ёмкость с 2-мя растворенными пакетиками лимонной кислоты (ёмкость - литра 2) . Полчаса прошло. Ничего не отваливается пока. А долго откисает?
Вообщем, плюнул я на кислоту и просто зашлифовал всю эту фигню.
2019-03-26_07-23-14 by Aram Grigoryan, on Flickr
Завтра прокладку нарежу новую и соберу выхлопную систему.
И я стал обладателем этого КИТа, спасибо Сергею за модель, очень понравился комплект, хочу своих пилотов приобщить к сборке, пускай учатся, правда с учетом лета и плотного летного графика будет это не быстро… ну и спасибо Араму за тему, будет очень полезна при сборке!
В начале июня , при полете в инверте на высоте метров 5 , на моей “патриотической” Экстре померла машинка газа. В положении холостого хода. Скорость была почти нулевая и выровнять самолет я не смог. Фюзеляж почти в труху. РН и фонарь то же серьезно были покоцаны.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Решил из щепок фюзеляж не собирать. Попросил Сергея нарезать мне переднюю часть фюзеляжа и прислать новый фонарь. Ну и капот, поскольку собираюсь поставить на Экстру GP76.
Фюзеляж уже восстановлен. Так что самолет скоро опять полетит. Экстерьер фюзеляжа будет несколько другой. Более эффектный, с моей точки зрения.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Лишнее напоминание, что на газ должна ставиться самая надежная и самая новая стерва!
Там стояла абсолютно новая цифровая серва. Брашшлесс. Тягой 12 кг. Правда от Блюберда.
Когда, ты все успеваешь?
Сборка и проклейка передней части фюзеляжа заняли один вечер. Пока сборка сохла - собрал новый РН и рубашки зашивки (что заняло около часа), которыми утром, минут за 15-20, его и зашил. Несколько сложнее было ровно собрать вместе переднюю и заднюю часть фюзеляжа. Дома это было трудно делать и пришлось поехать в моделку. Но и эта процедура заняла всего часа 3.
Так что особо много времени у меня это все не заняло.
цифровая, бесколлекторная надежного производителя и все таки лучше кг на 20…не меньше…тогда забудете о такой проблеме… и хорошо бы поставить в цепь питания от батареи амперметр, облегчит регулировку крайних точек, избавит серву от больших токов…обычно ток около 0.4-0.5а.
Лишнее напоминание, что на газ должна ставиться самая надежная и самая новая стерва!
😒
Там стояла абсолютно новая цифровая серва. Брашшлесс. Тягой 12 кг. Правда от Блюберда.
Арам, ну как бы это сказать - единственное, что связывает пилота и самолет, это передатчик, приемник и сервы. Можно же поставить стервы нормального производителя? JR, Futaba, KST, Savox, или хотя бы Hitec
Да я понял уже. Сейчас сижу на Савоксах. На газ ставлю Хайтеки HV
Собрал и проклеил силовой короб. Ноги будут крепиться на грибках. Мне всегда не нравилась конструкция крепления ног на самоконтрящихся гайках, которую очень любит EF.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, приступил и я к сборке этой Экстры, хотелось бы уточнить узел крепления и усиления стойки шасси, на фото, как я понимаю, дюралевый уголок режется, и установлен с наружной стороны? если так то почему не с внутренней, тогда резать не надо? и второе что мне не понравилось узкая площадка под стойки, я ее сделал шире на 5 мм, чтобы унифицировать с остальными самолетами и стойками 70сс, ну и сделаю усиление и немного наклон площадки вперед.