сборка курганского кита extra 300 2,3м

Сергей_Самара

В горячую воду из под крана добавляю пару пакетиков лимонной кислоты… хорошенько перемешиваю и туда все кладу. Слегка помешиваю… пока гадость не отпадет… и не заблестит.
Потом водой промываю и все))
Да, и можно кухонной губкой подчищать, той стороной что шершавая

argnew

Спасибо! Сегодня поэкспериментирую обязательно!😃

argnew

Положил я железки в ёмкость с 2-мя растворенными пакетиками лимонной кислоты (ёмкость - литра 2) . Полчаса прошло. Ничего не отваливается пока. А долго откисает?
Вообщем, плюнул я на кислоту и просто зашлифовал всю эту фигню.
2019-03-26_07-23-14 by Aram Grigoryan, on Flickr

Завтра прокладку нарежу новую и соберу выхлопную систему.

2 months later
Фалкон

И я стал обладателем этого КИТа, спасибо Сергею за модель, очень понравился комплект, хочу своих пилотов приобщить к сборке, пускай учатся, правда с учетом лета и плотного летного графика будет это не быстро… ну и спасибо Араму за тему, будет очень полезна при сборке!

1 month later
argnew

В начале июня , при полете в инверте на высоте метров 5 , на моей “патриотической” Экстре померла машинка газа. В положении холостого хода. Скорость была почти нулевая и выровнять самолет я не смог. Фюзеляж почти в труху. РН и фонарь то же серьезно были покоцаны.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Решил из щепок фюзеляж не собирать. Попросил Сергея нарезать мне переднюю часть фюзеляжа и прислать новый фонарь. Ну и капот, поскольку собираюсь поставить на Экстру GP76.
Фюзеляж уже восстановлен. Так что самолет скоро опять полетит. Экстерьер фюзеляжа будет несколько другой. Более эффектный, с моей точки зрения.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Губанов_Игорь

Лишнее напоминание, что на газ должна ставиться самая надежная и самая новая стерва!

argnew

Там стояла абсолютно новая цифровая серва. Брашшлесс. Тягой 12 кг. Правда от Блюберда.

argnew

Сборка и проклейка передней части фюзеляжа заняли один вечер. Пока сборка сохла - собрал новый РН и рубашки зашивки (что заняло около часа), которыми утром, минут за 15-20, его и зашил. Несколько сложнее было ровно собрать вместе переднюю и заднюю часть фюзеляжа. Дома это было трудно делать и пришлось поехать в моделку. Но и эта процедура заняла всего часа 3.
Так что особо много времени у меня это все не заняло.

Фалкон

цифровая, бесколлекторная надежного производителя и все таки лучше кг на 20…не меньше…тогда забудете о такой проблеме… и хорошо бы поставить в цепь питания от батареи амперметр, облегчит регулировку крайних точек, избавит серву от больших токов…обычно ток около 0.4-0.5а.

Губанов_Игорь:

Лишнее напоминание, что на газ должна ставиться самая надежная и самая новая стерва!

Губанов_Игорь

😒

argnew:

Там стояла абсолютно новая цифровая серва. Брашшлесс. Тягой 12 кг. Правда от Блюберда.

Арам, ну как бы это сказать - единственное, что связывает пилота и самолет, это передатчик, приемник и сервы. Можно же поставить стервы нормального производителя? JR, Futaba, KST, Savox, или хотя бы Hitec

argnew

Да я понял уже. Сейчас сижу на Савоксах. На газ ставлю Хайтеки HV

1 month later
Фалкон
argnew:

Собрал и проклеил силовой короб. Ноги будут крепиться на грибках. Мне всегда не нравилась конструкция крепления ног на самоконтрящихся гайках, которую очень любит EF.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Арам, приступил и я к сборке этой Экстры, хотелось бы уточнить узел крепления и усиления стойки шасси, на фото, как я понимаю, дюралевый уголок режется, и установлен с наружной стороны? если так то почему не с внутренней, тогда резать не надо? и второе что мне не понравилось узкая площадка под стойки, я ее сделал шире на 5 мм, чтобы унифицировать с остальными самолетами и стойками 70сс, ну и сделаю усиление и немного наклон площадки вперед.

argnew

Привет Иван!
Жесткости штатной площадки вполне достаточно, что бы выдержать даже очень жесткую посадку. С этим у модели проблем нет.
А снаружи, потому что:

  • так предусмотрено конструктивом;
  • резать там ничего не надо, тк в шпангоутах там есть пазы под установку этих люминиевых уголков (уже нарезанных и входящих в кит);
  • Если делать уголки “внутрь”, то будет сложнее устанавливать в тоннель карбоновую резонансную трубу (в моем случае).
23 days later
Aiwan

Приехал мой движок. После полтора метровой курганской Екстры, возьмусь за эту.

lunatik
Aiwan:

Приехал мой движок. После полтора метровой курганской Екстры, возьмусь за эту.

О, у нас на поле летает такой, могучий мотор. 8,5 кг самолет выстреливает вверх. Правда крепление винта у него под ДВС винт и в спеках черным по белому не использовать электро винты.

Aiwan

Да, я знаю, поэтому купил версию для электро винтов. GA6000.S Single Shaft Edition

Скорее всего, написано для того, что бы электро винты не сверлили, они тоньше и в случае криворукости или дефекта дерева, отлетит в лоб только так.

argnew

Мне , все же, кажется, что на моторе такой мощности надежнее уже ставить винты с креплением, как у бензинычей. Хотя я могу и ошибаться, поскольку от электро я очень далек уже давно.

Aiwan

Через годик проверим, Арам 😃

Andreich=

Иван,
поделись пожалуйста остальной начинкой: регуль, проп, сколько банок, сервы, как будет реализовано борт питание и т.д. Очень интересно!
Электричество в таком размере почему то не популярно у нас.

Aiwan

Андрей, я все еще в процессе сборки начинки. Но регуль будет HobbyWing, думаю, что Platinum v4 версия, а может новая FlyFun v5. Батарейки будут две 6s, думаю около 5000mAh HRB или GENS, может Турниги. Бека наверное не будет, будет липолька на питание. Сервы Savox 1270 по кругу, пока их планирую. Винт будет электро 24х10. Как-то так.