сборка курганского кита extra 300 2,3м

Сергей_Самара

теперь быстренько в горячий раствор лимонной кислоты ы воды… заблестит))
После того как первый фланец отвалился, сразу новый пропаивал

argnew

Ну-ка, ну-ка!. Как раствор мешать? Какие нюансы?

Сергей_Самара

В горячую воду из под крана добавляю пару пакетиков лимонной кислоты… хорошенько перемешиваю и туда все кладу. Слегка помешиваю… пока гадость не отпадет… и не заблестит.
Потом водой промываю и все))
Да, и можно кухонной губкой подчищать, той стороной что шершавая

argnew

Спасибо! Сегодня поэкспериментирую обязательно!😃

argnew

Положил я железки в ёмкость с 2-мя растворенными пакетиками лимонной кислоты (ёмкость - литра 2) . Полчаса прошло. Ничего не отваливается пока. А долго откисает?
Вообщем, плюнул я на кислоту и просто зашлифовал всю эту фигню.
2019-03-26_07-23-14 by Aram Grigoryan, on Flickr

Завтра прокладку нарежу новую и соберу выхлопную систему.

2 months later
Фалкон

И я стал обладателем этого КИТа, спасибо Сергею за модель, очень понравился комплект, хочу своих пилотов приобщить к сборке, пускай учатся, правда с учетом лета и плотного летного графика будет это не быстро… ну и спасибо Араму за тему, будет очень полезна при сборке!

1 month later
argnew

В начале июня , при полете в инверте на высоте метров 5 , на моей “патриотической” Экстре померла машинка газа. В положении холостого хода. Скорость была почти нулевая и выровнять самолет я не смог. Фюзеляж почти в труху. РН и фонарь то же серьезно были покоцаны.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Решил из щепок фюзеляж не собирать. Попросил Сергея нарезать мне переднюю часть фюзеляжа и прислать новый фонарь. Ну и капот, поскольку собираюсь поставить на Экстру GP76.
Фюзеляж уже восстановлен. Так что самолет скоро опять полетит. Экстерьер фюзеляжа будет несколько другой. Более эффектный, с моей точки зрения.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Губанов_Игорь

Лишнее напоминание, что на газ должна ставиться самая надежная и самая новая стерва!

argnew

Там стояла абсолютно новая цифровая серва. Брашшлесс. Тягой 12 кг. Правда от Блюберда.

argnew

Сборка и проклейка передней части фюзеляжа заняли один вечер. Пока сборка сохла - собрал новый РН и рубашки зашивки (что заняло около часа), которыми утром, минут за 15-20, его и зашил. Несколько сложнее было ровно собрать вместе переднюю и заднюю часть фюзеляжа. Дома это было трудно делать и пришлось поехать в моделку. Но и эта процедура заняла всего часа 3.
Так что особо много времени у меня это все не заняло.

Фалкон

цифровая, бесколлекторная надежного производителя и все таки лучше кг на 20…не меньше…тогда забудете о такой проблеме… и хорошо бы поставить в цепь питания от батареи амперметр, облегчит регулировку крайних точек, избавит серву от больших токов…обычно ток около 0.4-0.5а.

Губанов_Игорь:

Лишнее напоминание, что на газ должна ставиться самая надежная и самая новая стерва!

Губанов_Игорь

😒

argnew:

Там стояла абсолютно новая цифровая серва. Брашшлесс. Тягой 12 кг. Правда от Блюберда.

Арам, ну как бы это сказать - единственное, что связывает пилота и самолет, это передатчик, приемник и сервы. Можно же поставить стервы нормального производителя? JR, Futaba, KST, Savox, или хотя бы Hitec

argnew

Да я понял уже. Сейчас сижу на Савоксах. На газ ставлю Хайтеки HV

1 month later
Фалкон
argnew:

Собрал и проклеил силовой короб. Ноги будут крепиться на грибках. Мне всегда не нравилась конструкция крепления ног на самоконтрящихся гайках, которую очень любит EF.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Арам, приступил и я к сборке этой Экстры, хотелось бы уточнить узел крепления и усиления стойки шасси, на фото, как я понимаю, дюралевый уголок режется, и установлен с наружной стороны? если так то почему не с внутренней, тогда резать не надо? и второе что мне не понравилось узкая площадка под стойки, я ее сделал шире на 5 мм, чтобы унифицировать с остальными самолетами и стойками 70сс, ну и сделаю усиление и немного наклон площадки вперед.

argnew

Привет Иван!
Жесткости штатной площадки вполне достаточно, что бы выдержать даже очень жесткую посадку. С этим у модели проблем нет.
А снаружи, потому что:

  • так предусмотрено конструктивом;
  • резать там ничего не надо, тк в шпангоутах там есть пазы под установку этих люминиевых уголков (уже нарезанных и входящих в кит);
  • Если делать уголки “внутрь”, то будет сложнее устанавливать в тоннель карбоновую резонансную трубу (в моем случае).
23 days later
Aiwan

Приехал мой движок. После полтора метровой курганской Екстры, возьмусь за эту.

lunatik
Aiwan:

Приехал мой движок. После полтора метровой курганской Екстры, возьмусь за эту.

О, у нас на поле летает такой, могучий мотор. 8,5 кг самолет выстреливает вверх. Правда крепление винта у него под ДВС винт и в спеках черным по белому не использовать электро винты.

Aiwan

Да, я знаю, поэтому купил версию для электро винтов. GA6000.S Single Shaft Edition

Скорее всего, написано для того, что бы электро винты не сверлили, они тоньше и в случае криворукости или дефекта дерева, отлетит в лоб только так.

argnew

Мне , все же, кажется, что на моторе такой мощности надежнее уже ставить винты с креплением, как у бензинычей. Хотя я могу и ошибаться, поскольку от электро я очень далек уже давно.

Aiwan

Через годик проверим, Арам 😃