сборка курганского кита extra 300 2,3м
То , что на последнем фото, сделано красками. Наклейки будут только георгиевские ленты. И звезда на капоте. С венком. См. В посте 627 в этой теме.
весь вопрос , как так красиво получается ?
сначала все красится , доводится , а потом кроется матом, ой. Лаком. Трех компонентным
у меня как то маляр по машинам сказал, " Мы можем покрасить машину пятью цветами , но самое главное что мы покрыли ее лаком , как задумал я … армянин ))))))
я это сказал не как не хотя обидеть всех здесь присутствуещих , у всех нас познание красоты разные , но красота для нас всех одна
Арам, у тебя получаются очень красивые модели , дерзай в том же духе . Супер. вот есть люди которым дано, дано делать красиво и соблюдая все мерки
Позавчера все пресобрал. Больше часа проверял геометрию, что (в домашних условиях) непростая задача . Как это не странно - все нормально.
Фонарь/капот в малярке. Завтра забираю. Надеюсь не испортят и залачат нормально.
Начал дошлифовывать фюзеляж по обтяжку и делать в нем технологические отверстия под оборудование. В выходные планирую начать обтягивать фюзеляж и делать новые аппликации на крыльях. Хочу желто-оранжевые полосы на георгиевских лентах поменять на красно-оранжевые, в цвет фонаря.А черные - на пленку имитирующую карбон. Хотя еще думаю, стоит ли?
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
GP76 получается тяжелее ранее установленного на модели GP61 примерно на 350 гр. Вот думаю, может машинку РН в попу установить? Останавливает только то, что батареи хорошо бы то же переустановить за трубу (раньше они стояли практически в мотокоробе). Вообщем надо еще подумать, проверить, завесить итп.
Подкапотное пространство “залачил” эпоксидкой , разбавленной в спирте. Быстро и не воняет.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Дупло в файрволе, вырезанное под карб GP61, заделал.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И усилил фанерную перемычку, которая под фонарем, сосновой рейкой.
Перемычка уж больно хрупкая, а ведь держась за нее так удобно таскать самолет.😁 Если фонарь снят.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Все! С капотом все работы закончены. Не идеально , но пойдет.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Все! С капотом все работы закончены
просто супер
очень круто !!!
Акрам. Как я понял , колос и цифра и звезда , это наклейка
потом заливка лаком.
есть Аквапринт , вроде там пленка и на нее можно рапечатать все что хочешь
потом в ванне это перевести на любую поверхность, посмотри эту технологию может покажется получше
Наклейки (Венок со звездой и георгиевская лента) просто наклеены поверх лака. Держится отлично. И ремонт, не дай бог, проще делать.
Да и наклейки, если надоест, можно поменять очень просто.😒
Решил “дупло”, прорезанное под свечу, кемприком обтянуть. Дабы капот было меньше шансов побить, пока свечку ставишь/снимаешь.
Да и эстетичнее как то
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
не оплавится ?
Нет. Кембрик термостойкий. Неопреновый.
супер тогда , при снятии наконечника с свечи не будет лохматить капот
Потихоньку начал фюзеляж обтягивать. Торопится особо некуда, поскольку красно-оранжевая пленка еще в пути.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Поставил переливной штуцер. Вещь симпотная, но, в принципе, бесполезная.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Все-таки, красно-оранжевый цвет мне больше нравится, чем просто оранжевый.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
700 мл. бак. Поменял в нем все шланги на тайгун. И поставил на шланг искателя фильтр салливан. Проверил герметичность бака в воде и уже замонтировал его в тушку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам я восхищен твоим трудолюбием ! Сколько ты вложил своей души в эту модель! Ты самый крутой авиамоделист . Мужики есть кому опровергнуть меня?
Сейчас празднуем День рождение у моей жены ! Но я скажу это просто восхитительно сколько Арам своей души вкладывает в любой проэк который бы он не делал , Арам ты крут!
Авиамоделисты России поздравляю ваших любимых и с наступающим праздником 8 Марта , всем любви и здоровья !
Сережа! Спасибо. Твоих женщин так же поздравляю с наступающим. И им повезло, что ты у них есть!😃
За здоровье твоей супруги я уже пару бокалов саперави поднял!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
просто потрясающе
я же говорю , пора свою студию открывать
Мужики есть кому опровергнуть меня?
Хороший вопрос! 😁
Несмотря на 8 марта мне (героически) удалось закончить фюз.
Есть пара мелких косячков. Но это дело 5 минут.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Взвесил тушку и все комплектующие (кроме проводов). Получилось 9050 гр. с тапками (8885 без них).
Думаю, что (с проводами) сухой взлетный вес вряд ли завалится за 9200-9250.
Уверен, что GP76 ( минимум 20кг тяги) пропрет его нормально.
На днях все замонтирую и буду смотреть ЦТ на предмет возможности поставить машинку РН в попу. На пуш-пул.
Только сегодня я понял, что “восстановление” экстры получилось фактически строительством нового планера. Он прежнего осталась только задняя часть фюзеляжа, одно крыло и горизонтальное оперение.😮
Скажу честно - проще было бы собрать просто новый кит. Во всяком случае , фюзеляж уж точно.
Скажу честно - проще было бы собрать просто новый кит. Во всяком случае , фюзеляж уж точно.
Согласен полностью. Даже удивлен, что ты взялся восстанавливать старую тушку. Я думал разрушений меньше. В любом случае, работа сделана, ты молодец.
Судя по всему, раньше майских праздников вряд ли удастся его облетать. Но вывести на поле потарахтеть, чуть обкатать новый движек и посмотреть, что отвалиться от самолета, планирую в ближайшее время.😁