сборка курганского кита extra 300 2,3м
Наклейки (Венок со звездой и георгиевская лента) просто наклеены поверх лака. Держится отлично. И ремонт, не дай бог, проще делать.
Да и наклейки, если надоест, можно поменять очень просто.😒
Решил “дупло”, прорезанное под свечу, кемприком обтянуть. Дабы капот было меньше шансов побить, пока свечку ставишь/снимаешь.
Да и эстетичнее как то
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
не оплавится ?
Нет. Кембрик термостойкий. Неопреновый.
супер тогда , при снятии наконечника с свечи не будет лохматить капот
Потихоньку начал фюзеляж обтягивать. Торопится особо некуда, поскольку красно-оранжевая пленка еще в пути.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Поставил переливной штуцер. Вещь симпотная, но, в принципе, бесполезная.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Все-таки, красно-оранжевый цвет мне больше нравится, чем просто оранжевый.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
700 мл. бак. Поменял в нем все шланги на тайгун. И поставил на шланг искателя фильтр салливан. Проверил герметичность бака в воде и уже замонтировал его в тушку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам я восхищен твоим трудолюбием ! Сколько ты вложил своей души в эту модель! Ты самый крутой авиамоделист . Мужики есть кому опровергнуть меня?
Сейчас празднуем День рождение у моей жены ! Но я скажу это просто восхитительно сколько Арам своей души вкладывает в любой проэк который бы он не делал , Арам ты крут!
Авиамоделисты России поздравляю ваших любимых и с наступающим праздником 8 Марта , всем любви и здоровья !
Сережа! Спасибо. Твоих женщин так же поздравляю с наступающим. И им повезло, что ты у них есть!😃
За здоровье твоей супруги я уже пару бокалов саперави поднял!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
просто потрясающе
я же говорю , пора свою студию открывать
Мужики есть кому опровергнуть меня?
Хороший вопрос! 😁
Несмотря на 8 марта мне (героически) удалось закончить фюз.
Есть пара мелких косячков. Но это дело 5 минут.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Взвесил тушку и все комплектующие (кроме проводов). Получилось 9050 гр. с тапками (8885 без них).
Думаю, что (с проводами) сухой взлетный вес вряд ли завалится за 9200-9250.
Уверен, что GP76 ( минимум 20кг тяги) пропрет его нормально.
На днях все замонтирую и буду смотреть ЦТ на предмет возможности поставить машинку РН в попу. На пуш-пул.
Только сегодня я понял, что “восстановление” экстры получилось фактически строительством нового планера. Он прежнего осталась только задняя часть фюзеляжа, одно крыло и горизонтальное оперение.😮
Скажу честно - проще было бы собрать просто новый кит. Во всяком случае , фюзеляж уж точно.
Скажу честно - проще было бы собрать просто новый кит. Во всяком случае , фюзеляж уж точно.
Согласен полностью. Даже удивлен, что ты взялся восстанавливать старую тушку. Я думал разрушений меньше. В любом случае, работа сделана, ты молодец.
Судя по всему, раньше майских праздников вряд ли удастся его облетать. Но вывести на поле потарахтеть, чуть обкатать новый движек и посмотреть, что отвалиться от самолета, планирую в ближайшее время.😁
Судя по всему, раньше майских праздников вряд ли удастся его облетать. Но вывести на поле потарахтеть, чуть обкатать новый движек и посмотреть, что отвалиться от самолета, планирую в ближайшее время.😁
Арам, я уже второй месяц хочу потарахтеть после замены колец и пока не получается, погода что то не балует нас… ))
Привет Иван!
Что бы потарахтеть и подстроить движек идеальная погода и не нужна особо. Лишь бы дождь/снег не валил.
Так что это у тебя просто отмаза!😁
В прошлом году, 7 января, я вывез Экстру в первый раз потарахтеть в чудную погоду. Минус 15 , солнышко и полный штиль.
Вот первая минута работы моторки
Да летаем и в снег, но ниже 10 нет, жалко и самолетку и движок…
Да летаем и в снег, но ниже 10 нет, жалко и самолетку и движок…
Ага! Сервам тяжело!.. А ещё пальцы как колотушки! Это надо быть очень(!) самоотверженным бойцом:)!..
С таким крылом не стыдно и на демонстрацию пойти.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr