сборка курганского кита extra 300 2,3м
Взвесил тушку и все комплектующие (кроме проводов). Получилось 9050 гр. с тапками (8885 без них).
Думаю, что (с проводами) сухой взлетный вес вряд ли завалится за 9200-9250.
Уверен, что GP76 ( минимум 20кг тяги) пропрет его нормально.
На днях все замонтирую и буду смотреть ЦТ на предмет возможности поставить машинку РН в попу. На пуш-пул.
Только сегодня я понял, что “восстановление” экстры получилось фактически строительством нового планера. Он прежнего осталась только задняя часть фюзеляжа, одно крыло и горизонтальное оперение.😮
Скажу честно - проще было бы собрать просто новый кит. Во всяком случае , фюзеляж уж точно.
Скажу честно - проще было бы собрать просто новый кит. Во всяком случае , фюзеляж уж точно.
Согласен полностью. Даже удивлен, что ты взялся восстанавливать старую тушку. Я думал разрушений меньше. В любом случае, работа сделана, ты молодец.
Судя по всему, раньше майских праздников вряд ли удастся его облетать. Но вывести на поле потарахтеть, чуть обкатать новый движек и посмотреть, что отвалиться от самолета, планирую в ближайшее время.😁
Судя по всему, раньше майских праздников вряд ли удастся его облетать. Но вывести на поле потарахтеть, чуть обкатать новый движек и посмотреть, что отвалиться от самолета, планирую в ближайшее время.😁
Арам, я уже второй месяц хочу потарахтеть после замены колец и пока не получается, погода что то не балует нас… ))
Привет Иван!
Что бы потарахтеть и подстроить движек идеальная погода и не нужна особо. Лишь бы дождь/снег не валил.
Так что это у тебя просто отмаза!😁
В прошлом году, 7 января, я вывез Экстру в первый раз потарахтеть в чудную погоду. Минус 15 , солнышко и полный штиль.
Вот первая минута работы моторки
Да летаем и в снег, но ниже 10 нет, жалко и самолетку и движок…
Да летаем и в снег, но ниже 10 нет, жалко и самолетку и движок…
Ага! Сервам тяжело!.. А ещё пальцы как колотушки! Это надо быть очень(!) самоотверженным бойцом:)!..
С таким крылом не стыдно и на демонстрацию пойти.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Это смотря на какую…)))
Исключительно на 1 мая! Поскольку я солидарен с трудащимися!😒
Исключительно на 1 мая! Поскольку я солидарен с трудащимися!😒
Арам, а 9го мая приезжай к нам в Левцово здесь облетаешь, самолет в тему как раз, полетаешь!.. если снег растает к этому времени!)))
Иван! Я бы с удовольствием, но 9-го у меня ДР! Семья и друзья не поймут.
Тогда приглашай на облет))
😃
Собирался с вами там полетать, но работу пришлось работать до 14:00. Зато пришел домой и уже замотрировал в тушку все оборудование, шланги и провода. Только машинку РН ещё не поставил.
Всё собрал. Прилепил машинку РН к килю в попе. С центровкой все ок. РН будет на пушпул тяге. Машинку уже замотрировал в тушку. Осталось только тягу поставить. Завтра, надеюсь, все закончу.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Не нашел у себя черной изоленты. Потом поменяю.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Крыло в новом варианте выглядит так.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А самолет то, можно считать, что готов. Еще вечерок посидеть, по мелочи все доделать и можно на поле выбираться. Ну, может 2 вечерка!😁
Красно-оранжевую пленку я так и не получил. Ее сперли на почте. Получил Акт о том, что в почтовое отделение прибыла только вскрытая упаковка.
Сцуки. Вот кому , кроме моделиста, она нужна?
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr