сборка курганского кита extra 300 2,3м
На РН и элероны поставил SAVOX 2290, а на РВ -блюберды по 42 кг тяги. Раньше они стояли на элеронах. С тягой GP76 26 кг серваков на РВ (которые раньше там стояли) может быть недостаточно. Тем более. что максимальные отклонения рулей я сделал просто офигенными. Лопухи РВ аж по земле практически бьют.
Привет.
" РН будет на пушпул тяге." Строго говоря, это не пушпул.
Удачи в поле и здоровья.
Это полупушпул!😁
максимальные отклонения рулей я сделал просто офигенными. Лопухи РВ аж по земле практически бьют.[/QUOTE]
Арам, это уже не РВ будет, а тормозные щитки!))
Скребок для чистки ВПП от снега!😁
Единственное, чего я на самолет не поставил еще - так это тапки. Куда то их запихнул и на глаза они что то не попадаются. Хотя я специально их еще и не искал.
Мессер зашел в хвост!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Решил посчитать нагрузку на крыло.
Самолет весит 9100 гр. без тапок (и 9280 с ними).
Площадь крыла 10,65 кв /дм
Получается , что (без тапок) нагрузка 85,45 гр/дм, а с ними - 87,14.
В сочетании с тягой движка в районе 20 кг - это очень неплохо.
У моего Ежа 92" от 3DHS (практически с тем же сетапом) нагрузка 89,4. Но он легче почти на полкило.
Арам -Площадь крыла 10,65 кв /дм? Должно быть 106,5 кв /дм
Извините! Обшибся с запятой.😁
Совершенно неожиданно обнаружил, что у ЕF V1 этого самолета имеет площадь 1650 кв/инчей, А V2 (которая сейчас выпускается, типа в карбоне) 1540.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Под капотом моторке жарко. Надо еще прикатывать и делать грамотную настройку потока воздуха.
Сделал баффеты из еpp и снял люк с мотокороба. Пускай выдувает через него. Думаю вопрос с охлаждением решиться нормально.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
снял люк с мотокороба.
т.е. дуть будет в том числе и в фюз ?
а оттуда куда будет выходить ?
Оттуда есть куда выходить!😛
Арам, а после того как двигатель заглушишь не оплавятся они?
Знающие люди говорят, что нет! Витя Борченко себе так делал и Женька Трифонов. У них все ок.
Свершилось
Центровка получилась сильно задняя. Да еще и выкос мотора на градус вверх надо делать. Прям на поле обратно переставил в морду батарею и снял 30 грамм грузиков с попы. Самолетик заиграл. Отлета 6 полетов сегодня. Прям чувствуется, как моторка набирает мощи раз от раза.
PS/ Моторка дурила отнюдь не от перегрева. Проблема была в килсвиче. То ли на него наводка от зажигания влияет, то ли он сошел с ума при краше экстры в июне 2019. Сегодня летал напрямую воткнув питание в зажигание. Мотор глушил через trottle cut. Знаю, что не стоит, но не уезжать же с поляны в такую погоду.
Поздравлямба, Арам!!! Так летать! А у нас холодно и снег с дождём, и ждём, и ждём…
С отклонениями элеронов я переборщил. Вернее - с отклонениями то все неплохо , хотя их еще буду искать под себя. Но, в первом полете, том что на видео, чуть не потерял самолет. По крену уж больно резок. Пришлось делать по элеронам экспоненту аж 80%. Пока оставлю так, пока привыкну. Летать стало несравнимо комфортнее.
)))) щютке
Компромат!😛
Поменял килсвич на новый. такой же Rcxel. И все стало отлично работать. Моторка, почему то , жрет гораздо меньше топлива, чем первая. 700мл бака хватает аж на два 8-10 мин полета. Влетываюсь потихоньку.
Ветерок 8-10 м/с вчера был. С порывами. Хорошо, что вдоль полосы. Но сдувало прилично.
К следующим полетушкам надену на модель ботинки, т.е. тапки.😄
Парковка.😁
С удовольствием читаю темы Арама и не могу отказать себе в удовольствии поздравить Арама с недавно наступившим днем рождения!!!
Оказывается есть темы, в которых присутствует доброта, порядочность и взаимоуважение. И в этом заслуга именинника.
Арам, желаю успехов в новых проектах, здоровья и благополучия!
На прошлой неделе с дрифтом садился в сильный порывистый ветер под 45 градусов к полосе. Покоцал винт и тапки. Винт пока не ремонтировал, а тапки восстановил. Они теперь цвета охра-золотистая.
Как мой первый автомобиль в 1988 году. Ваз 2111.😒
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
