максимальные отклонения рулей я сделал просто офигенными. Лопухи РВ аж по земле практически бьют.[/QUOTE]
Арам, это уже не РВ будет, а тормозные щитки!))
Скребок для чистки ВПП от снега!😁
Единственное, чего я на самолет не поставил еще - так это тапки. Куда то их запихнул и на глаза они что то не попадаются. Хотя я специально их еще и не искал.
Самолет весит 9100 гр. без тапок (и 9280 с ними).
Площадь крыла 10,65 кв /дм
Получается , что (без тапок) нагрузка 85,45 гр/дм, а с ними - 87,14.
В сочетании с тягой движка в районе 20 кг - это очень неплохо.
У моего Ежа 92" от 3DHS (практически с тем же сетапом) нагрузка 89,4. Но он легче почти на полкило.
Арам -Площадь крыла 10,65 кв /дм? Должно быть 106,5 кв /дм
Извините! Обшибся с запятой.😁
Совершенно неожиданно обнаружил, что у ЕF V1 этого самолета имеет площадь 1650 кв/инчей, А V2 (которая сейчас выпускается, типа в карбоне) 1540.
Сделал баффеты из еpp и снял люк с мотокороба. Пускай выдувает через него. Думаю вопрос с охлаждением решиться нормально. Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
снял люк с мотокороба.
т.е. дуть будет в том числе и в фюз ?
а оттуда куда будет выходить ?
Оттуда есть куда выходить!😛
Арам, а после того как двигатель заглушишь не оплавятся они?
Знающие люди говорят, что нет! Витя Борченко себе так делал и Женька Трифонов. У них все ок.
Центровка получилась сильно задняя. Да еще и выкос мотора на градус вверх надо делать. Прям на поле обратно переставил в морду батарею и снял 30 грамм грузиков с попы. Самолетик заиграл. Отлета 6 полетов сегодня. Прям чувствуется, как моторка набирает мощи раз от раза.
PS/ Моторка дурила отнюдь не от перегрева. Проблема была в килсвиче. То ли на него наводка от зажигания влияет, то ли он сошел с ума при краше экстры в июне 2019. Сегодня летал напрямую воткнув питание в зажигание. Мотор глушил через trottle cut. Знаю, что не стоит, но не уезжать же с поляны в такую погоду.
Поздравлямба, Арам!!! Так летать! А у нас холодно и снег с дождём, и ждём, и ждём…
С отклонениями элеронов я переборщил. Вернее - с отклонениями то все неплохо , хотя их еще буду искать под себя. Но, в первом полете, том что на видео, чуть не потерял самолет. По крену уж больно резок. Пришлось делать по элеронам экспоненту аж 80%. Пока оставлю так, пока привыкну. Летать стало несравнимо комфортнее.
Поменял килсвич на новый. такой же Rcxel. И все стало отлично работать. Моторка, почему то , жрет гораздо меньше топлива, чем первая. 700мл бака хватает аж на два 8-10 мин полета. Влетываюсь потихоньку.
Ветерок 8-10 м/с вчера был. С порывами. Хорошо, что вдоль полосы. Но сдувало прилично.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"4a3f7bef3df955007776ccce":{"_id":"4a3f7bef3df955007776ccce","hid":49869,"name":"alex1956","nick":"alex1956","avatar_id":null,"css":""},"4aafbe673df955007776a06a":{"_id":"4aafbe673df955007776a06a","hid":53669,"name":"Andreich=","nick":"Andreich=","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"54fec78c3df955007771fb2e":{"_id":"54fec78c3df955007771fb2e","hid":219942,"name":"Чешир","nick":"Чешир","avatar_id":null,"css":""},"5637ae7a3df9550077717cbd":{"_id":"5637ae7a3df9550077717cbd","hid":239117,"name":"Фалкон","nick":"Фалкон","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"5f82bef23df95500776f44f7":{"_id":"5f82bef23df95500776f44f7","hid":359501,"name":"aviaamator","nick":"aviaamator","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5b33946b3df9550077c99039","hid":525021,"title":"сборка курганского кита extra 300 2,3м","views_count":174743,"last_post_counter":800,"cache":{"post_count":795,"first_post":"5b33946b3df9550077c992ba","first_ts":"2018-06-27T13:43:07.000Z","first_user":"455c3f883df9550077787efc","last_post":"61be007b3df9550077c998f8","last_post_hid":800,"last_ts":"2021-12-18T15:38:35.000Z","last_user":"4521e4283df9550077788c63"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":795,"per_page":25,"chunk_offset":702},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}