сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Извините! Обшибся с запятой.😁

Совершенно неожиданно обнаружил, что у ЕF V1 этого самолета имеет площадь 1650 кв/инчей, А V2 (которая сейчас выпускается, типа в карбоне) 1540.

argnew

Сделал баффеты из еpp и снял люк с мотокороба. Пускай выдувает через него. Думаю вопрос с охлаждением решиться нормально.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Гена_Большой
argnew:

снял люк с мотокороба.

т.е. дуть будет в том числе и в фюз ?
а оттуда куда будет выходить ?

Andreich=

Арам, а после того как двигатель заглушишь не оплавятся они?

argnew

Знающие люди говорят, что нет! Витя Борченко себе так делал и Женька Трифонов. У них все ок.

argnew

Свершилось

Центровка получилась сильно задняя. Да еще и выкос мотора на градус вверх надо делать. Прям на поле обратно переставил в морду батарею и снял 30 грамм грузиков с попы. Самолетик заиграл. Отлета 6 полетов сегодня. Прям чувствуется, как моторка набирает мощи раз от раза.

PS/ Моторка дурила отнюдь не от перегрева. Проблема была в килсвиче. То ли на него наводка от зажигания влияет, то ли он сошел с ума при краше экстры в июне 2019. Сегодня летал напрямую воткнув питание в зажигание. Мотор глушил через trottle cut. Знаю, что не стоит, но не уезжать же с поляны в такую погоду.

aviaamator

Поздравлямба, Арам!!! Так летать! А у нас холодно и снег с дождём, и ждём, и ждём…

argnew

С отклонениями элеронов я переборщил. Вернее - с отклонениями то все неплохо , хотя их еще буду искать под себя. Но, в первом полете, том что на видео, чуть не потерял самолет. По крену уж больно резок. Пришлось делать по элеронам экспоненту аж 80%. Пока оставлю так, пока привыкну. Летать стало несравнимо комфортнее.

argnew

Поменял килсвич на новый. такой же Rcxel. И все стало отлично работать. Моторка, почему то , жрет гораздо меньше топлива, чем первая. 700мл бака хватает аж на два 8-10 мин полета. Влетываюсь потихоньку.
Ветерок 8-10 м/с вчера был. С порывами. Хорошо, что вдоль полосы. Но сдувало прилично.

К следующим полетушкам надену на модель ботинки, т.е. тапки.😄

21 days later
8 days later
Juk

С удовольствием читаю темы Арама и не могу отказать себе в удовольствии поздравить Арама с недавно наступившим днем рождения!!!
Оказывается есть темы, в которых присутствует доброта, порядочность и взаимоуважение. И в этом заслуга именинника.
Арам, желаю успехов в новых проектах, здоровья и благополучия!

19 days later
argnew

На прошлой неделе с дрифтом садился в сильный порывистый ветер под 45 градусов к полосе. Покоцал винт и тапки. Винт пока не ремонтировал, а тапки восстановил. Они теперь цвета охра-золотистая.
Как мой первый автомобиль в 1988 году. Ваз 2111.😒

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

20 days later
Гена_Большой
argnew:

Самолет ушел в файлсйф, так что у него будет новый фюзеляж.

Арам, сделаешь еще краше этого.
Фигня, это все игрушки, жизнь продолжается ))

argnew

Жаль конечно, но Сережа мне уже нарезал новый фюзеляж. Так что скоро самолет возродится и будет еще лучше, чем был.😃