сборка курганского кита extra 300 2,3м

Juk

С удовольствием читаю темы Арама и не могу отказать себе в удовольствии поздравить Арама с недавно наступившим днем рождения!!!
Оказывается есть темы, в которых присутствует доброта, порядочность и взаимоуважение. И в этом заслуга именинника.
Арам, желаю успехов в новых проектах, здоровья и благополучия!

19 days later
argnew

На прошлой неделе с дрифтом садился в сильный порывистый ветер под 45 градусов к полосе. Покоцал винт и тапки. Винт пока не ремонтировал, а тапки восстановил. Они теперь цвета охра-золотистая.
Как мой первый автомобиль в 1988 году. Ваз 2111.😒

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

20 days later
Гена_Большой
argnew:

Самолет ушел в файлсйф, так что у него будет новый фюзеляж.

Арам, сделаешь еще краше этого.
Фигня, это все игрушки, жизнь продолжается ))

argnew

Жаль конечно, но Сережа мне уже нарезал новый фюзеляж. Так что скоро самолет возродится и будет еще лучше, чем был.😃

Фалкон

Вообщем и мы немного уронили Сергея Экстру300 2.3… погода сами видите, решили подлетнуть немного, надо было бы забогатить дашку немного, но как всегда самоуверенность в моторе подвела, в самом конце полета движок стал над пахотой, высота метров 7, снижение-подрыв- самолет из-за ям скапотировал и упал на спину… Очередной раз должен снять шляпу перед моделью Сергея, Димы Ильина стояка самортизировала и треснула, и очевидно приняла весь удар на себя, площадка цела, винт цел, короче все цело, кроме левой стойки и оторваны аккуратно в месте изгиба все петли на РН. РН ни царапинки, стойку заменили, петли заменили за 1 вечер с тремя отдыхами на купание в речке самолет готов! С облетом теперь подождем пока жара спадет… +37 в тени у нас…

argnew

Я сегодня летал с 5 до 10 утра. Отлично. Не представляю, как народ , подтянувшийся после 10-11 утра не сварился. В тени 35-37.

Fly_Baby

Так, они приготовились, кепки с вентиляторами.

18 days later
argnew

Дрова нового фюзеляжа , а так же фонарь и гаргрот, уже едут ко мне. И опять со следами Головчанского на крышке!😁

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Сегодня утром получил ящик.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И уже вытащил все детали из полотна. Качество , как всегда у Сергея, на высоте. Недорезов не обнаружилось, так что все вытащилось отлично. И главное - я ничего не сломал. Как, зачастую, у меня с этим бывает.😃

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Лешка! Достою, приглашу тебя . С кадилом и святой водой!!!😵

argnew

Можно сказать закончил каркас фюзеляжа. Гаргрот/фонарь пора делать. И трубку стеклянную накатать для проводов, аж почти в 900 мм. Ну и доводить, потихоньку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Склеил рубашку гаргрота. Намочил и заложил. Пока без клея. Засохла моя баклажка с ПУР 501.😦 Сегодня надо заехать прикупить.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Владислав_Соколов

Добрый день форумчане. Арам, я прошу прощения, немного не в тему мой вопрос с просьбой. Где-то на просторах нашего форума прозвучала мысль, что лучшим винтом для самолётов размера 2.3м, есть винты бренда XOAR PJA , мол самая высокая статическая тяга.Хотелось бы проверить это на деле. Подвох в том, что живя в Крыму (мы под санкциями)не могу заказать тот винт, он только за бугром, у нас в России не нашел. Мужики, если кто может, помогите приобрести Xoar серии pja 23x10 2-е лопасти дерево. Я его на молекулы разберу, но сделаю копию. Арам ещё раз извини за вторжение.

argnew

Были у меня Xoar раньше. Я бы не сказал, что от них прям ВАУ эффект. Но, хозяин барин. Для самолета такого размаха и веса нужен мотор типа GP61 минимум (24х9 Falcon) или, что предпочтительней, GP76 (24х10, 25х9 Falcon).

Вытащил сегодня свежеиспеченный гаргрот. Сох аж 4 дня. Склеивал его рубашку два раза. В первый раз попробовал гнуть его на спирту. Поломался по швам сразу, как стал в форму закладывать. Второй раз - теплой водой. И Все пошло отлично. По совету Сергея я просто заформовал его на ПВА. Сохнет долго, зато веса набирает гораздо меньше, чем с ПУР. И пена не вылезает из ненужных мест.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Женька
argnew:

Второй раз - теплой водой

а как же аммиак ?