сборка курганского кита extra 300 2,3м
Мне нравится.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вообщем, на прошлой неделе у меня случился отказ. Самолет ушел в файлсйф, так что у него будет новый фюзеляж.
а что вызвало отказ ?
вроде и аппа достойная , что произошло?
Самолет ушел в файлсйф, так что у него будет новый фюзеляж.
Арам, сделаешь еще краше этого.
Фигня, это все игрушки, жизнь продолжается ))
Жаль конечно, но Сережа мне уже нарезал новый фюзеляж. Так что скоро самолет возродится и будет еще лучше, чем был.😃
Вообщем и мы немного уронили Сергея Экстру300 2.3… погода сами видите, решили подлетнуть немного, надо было бы забогатить дашку немного, но как всегда самоуверенность в моторе подвела, в самом конце полета движок стал над пахотой, высота метров 7, снижение-подрыв- самолет из-за ям скапотировал и упал на спину… Очередной раз должен снять шляпу перед моделью Сергея, Димы Ильина стояка самортизировала и треснула, и очевидно приняла весь удар на себя, площадка цела, винт цел, короче все цело, кроме левой стойки и оторваны аккуратно в месте изгиба все петли на РН. РН ни царапинки, стойку заменили, петли заменили за 1 вечер с тремя отдыхами на купание в речке самолет готов! С облетом теперь подождем пока жара спадет… +37 в тени у нас…
Я сегодня летал с 5 до 10 утра. Отлично. Не представляю, как народ , подтянувшийся после 10-11 утра не сварился. В тени 35-37.
Так, они приготовились, кепки с вентиляторами.
Дрова нового фюзеляжа , а так же фонарь и гаргрот, уже едут ко мне. И опять со следами Головчанского на крышке!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня утром получил ящик.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И уже вытащил все детали из полотна. Качество , как всегда у Сергея, на высоте. Недорезов не обнаружилось, так что все вытащилось отлично. И главное - я ничего не сломал. Как, зачастую, у меня с этим бывает.😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Подготовка к сборке фюзеляжа идет полным ходом.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
какой то не счастливый самолет…
Лешка! Достою, приглашу тебя . С кадилом и святой водой!!!😵
Подготовка закончена. начал сборку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Можно сказать закончил каркас фюзеляжа. Гаргрот/фонарь пора делать. И трубку стеклянную накатать для проводов, аж почти в 900 мм. Ну и доводить, потихоньку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Склеил рубашку гаргрота. Намочил и заложил. Пока без клея. Засохла моя баклажка с ПУР 501.😦 Сегодня надо заехать прикупить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Добрый день форумчане. Арам, я прошу прощения, немного не в тему мой вопрос с просьбой. Где-то на просторах нашего форума прозвучала мысль, что лучшим винтом для самолётов размера 2.3м, есть винты бренда XOAR PJA , мол самая высокая статическая тяга.Хотелось бы проверить это на деле. Подвох в том, что живя в Крыму (мы под санкциями)не могу заказать тот винт, он только за бугром, у нас в России не нашел. Мужики, если кто может, помогите приобрести Xoar серии pja 23x10 2-е лопасти дерево. Я его на молекулы разберу, но сделаю копию. Арам ещё раз извини за вторжение.
Были у меня Xoar раньше. Я бы не сказал, что от них прям ВАУ эффект. Но, хозяин барин. Для самолета такого размаха и веса нужен мотор типа GP61 минимум (24х9 Falcon) или, что предпочтительней, GP76 (24х10, 25х9 Falcon).
Вытащил сегодня свежеиспеченный гаргрот. Сох аж 4 дня. Склеивал его рубашку два раза. В первый раз попробовал гнуть его на спирту. Поломался по швам сразу, как стал в форму закладывать. Второй раз - теплой водой. И Все пошло отлично. По совету Сергея я просто заформовал его на ПВА. Сохнет долго, зато веса набирает гораздо меньше, чем с ПУР. И пена не вылезает из ненужных мест.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Второй раз - теплой водой
а как же аммиак ?
Арам, ты прав, моторы именно те. Я с нуля построил свои, полностью композитные самолёты, аля ЯК-55м, в размере 2.3м. Два летают на 60-ах, один на 70-е. Винты тоже свои, разработаны и вырезаны на cnc станке. Так вот фишка в том, что на 60 кубах не могу вылезти за 16кг ст. тяги.Где-ьо вычетал, что ЕМЕ-60 на этом винте выдает 16.5 кг при оборотах 6900, ну прям интрига. Арам если у Вас есть опыт с брендовыми винтами, подскажите. Я ещё не пробовал бренды, подскажите какой на Ваш взгляд бренд достоин внимания.
Владислав - А для какого мотора вы винт подбираете? По поводу GP я уже написал. А вот для ЕМЕ60 мне очень понравился 24х10TH карбоновый китайский (ИМХО). Оборотов не мерил. Скорость не сильно большая, но тяги - пипец. Винтики китайские карбоновые 50/50. В смысле брака. Обычно у них проблемы с правильным просверливанием отверстия под ось движка. Ну и с балансировкой (что чаще). Возможно оригинал (Межлик 24х10TH), c которого он клонирован, вам понравится. А вообще, деревянный flighmodels 24\8 - самое оно для еме60.
а как же аммиак ?
На второй день приподымаешь корку в форме и за сутки все высыхает. Стухнуть не успевает.
Все встало, как доктор Головчанский прописал.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а чего не поставил карбоновые трубки-квадрат по длине фюзеляжа, веса не добавят, а вот прочности более чем… наш разработчик вроде планирует на перспективные модели уже ставить их…))
баклажка с ПУР 501.
Протыкаешь, с боку,шилом толстым и,полезло,полезло,не становишь. 😁
Арам, а чего не поставил карбоновые трубки-квадрат по длине фюзеляжа, веса не добавят, а вот прочности более чем… наш разработчик вроде планирует на перспективные модели уже ставить их…))
Привет Иван! Не поставил- потому что их нет.😁 Да и чего-чего, а жесткости в этом фюзеляже вполне достаточно.
Да и чего-чего, а жесткости в этом фюзеляже вполне достаточно.
Сказал Арам, собирая третий фюзеляж…
Извини, не мог удержаться потролить 😁