сборка курганского кита extra 300 2,3м
Второй раз - теплой водой
а как же аммиак ?
Арам, ты прав, моторы именно те. Я с нуля построил свои, полностью композитные самолёты, аля ЯК-55м, в размере 2.3м. Два летают на 60-ах, один на 70-е. Винты тоже свои, разработаны и вырезаны на cnc станке. Так вот фишка в том, что на 60 кубах не могу вылезти за 16кг ст. тяги.Где-ьо вычетал, что ЕМЕ-60 на этом винте выдает 16.5 кг при оборотах 6900, ну прям интрига. Арам если у Вас есть опыт с брендовыми винтами, подскажите. Я ещё не пробовал бренды, подскажите какой на Ваш взгляд бренд достоин внимания.
Владислав - А для какого мотора вы винт подбираете? По поводу GP я уже написал. А вот для ЕМЕ60 мне очень понравился 24х10TH карбоновый китайский (ИМХО). Оборотов не мерил. Скорость не сильно большая, но тяги - пипец. Винтики китайские карбоновые 50/50. В смысле брака. Обычно у них проблемы с правильным просверливанием отверстия под ось движка. Ну и с балансировкой (что чаще). Возможно оригинал (Межлик 24х10TH), c которого он клонирован, вам понравится. А вообще, деревянный flighmodels 24\8 - самое оно для еме60.
а как же аммиак ?
На второй день приподымаешь корку в форме и за сутки все высыхает. Стухнуть не успевает.
Все встало, как доктор Головчанский прописал.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а чего не поставил карбоновые трубки-квадрат по длине фюзеляжа, веса не добавят, а вот прочности более чем… наш разработчик вроде планирует на перспективные модели уже ставить их…))
баклажка с ПУР 501.
Протыкаешь, с боку,шилом толстым и,полезло,полезло,не становишь. 😁
Арам, а чего не поставил карбоновые трубки-квадрат по длине фюзеляжа, веса не добавят, а вот прочности более чем… наш разработчик вроде планирует на перспективные модели уже ставить их…))
Привет Иван! Не поставил- потому что их нет.😁 Да и чего-чего, а жесткости в этом фюзеляже вполне достаточно.
Да и чего-чего, а жесткости в этом фюзеляже вполне достаточно.
Сказал Арам, собирая третий фюзеляж…
Извини, не мог удержаться потролить 😁
Добрый день,а какие петли ставят на это самолет?(производитель.)
Гена ,а ты забыл?
Кстати, вопрос петель актуален, кто подскажет хорошие петли, крепкие…) китайская пластмасса не очень…
Если штыри, то стоит рассматривать Robart.
Брал такие, на 35СС отлично работали.
Нейлон (рояли) в этом размере не очень (КМК)
Кстати, пользуюсь такой хренью для сверления,
очень даже удобно ).
Я практически всегда ставил робарт взамен тех что шли в комплекте от EF и от хобби шопа, может кто знает в России где можно купить?или у кого есть в закромах?
у меня лежит упаковка, но она ждет своего часа, на столе КИТ Вертиго,
правда пока немного “завис” процесс сборки.
С Амайна прилетели быстро и было это сравнительно не дорого.
Посмотрел сейчас, две упаковки отправят за 15 баксов … дороговато.
у меня лежит упаковка, но она ждет своего часа, на столе КИТ Вертиго,
правда пока немного “завис” процесс сборки.
С Амайна прилетели быстро и было это сравнительно не дорого.
Посмотрел сейчас, две упаковки отправят за 15 баксов … дороговато.
Делал вчера заказ с линденгера но цена там на них совсем неадекватная , раньше брал с авиатрикса сейчас там нету.
Если петли вклеены правильно (по одной оси, без перекосов) то и китайские переживут самолет. А если нет - то и робарт не поможет.
Извини, не мог удержаться потролить 😁
Ща буду вспоминать , как ты , на только что собранном еже, автомобильные знаки любишь сносить!😒
Плоды сегодняшних трудов:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
РВ и киль довел. Осталось только гаргрот вклеить и обработать. Фонарь собрать и покрасить. Обтянуть - и в воздух. Все технологические отверстия под оборудования уже сделаны.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам там в конце фюзюляжа места для серв есть, это для РВ или для РН ??
Это для РН. Машинки РВ стоят в горизонтальных стабилизаторах. Вес GP76 дает возможность машинку РН поставить в попу . Причем ЦТ встает как доктор прописал. На самолете ни грамма грузиков.
С GP61 центровка у меня получилась прилично задняя. И батареи приходилось ставить практически в мотокороб. А машинку РН приходилась на тросах делать. Пулпул.
Эта модель разрабатывалась под DA70, то же не самый легкий движек.
дает возможность машинку РН поставить в попу
эти места для серв в конструкции были заложены или индивидуальный заказ ? )
Они, априори, заложены в стандартном ките.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr