сборка курганского кита extra 300 2,3м
Добрый день,а какие петли ставят на это самолет?(производитель.)
Гена ,а ты забыл?
Кстати, вопрос петель актуален, кто подскажет хорошие петли, крепкие…) китайская пластмасса не очень…
Если штыри, то стоит рассматривать Robart.
Брал такие, на 35СС отлично работали.
Нейлон (рояли) в этом размере не очень (КМК)
Кстати, пользуюсь такой хренью для сверления,
очень даже удобно ).
Я практически всегда ставил робарт взамен тех что шли в комплекте от EF и от хобби шопа, может кто знает в России где можно купить?или у кого есть в закромах?
у меня лежит упаковка, но она ждет своего часа, на столе КИТ Вертиго,
правда пока немного “завис” процесс сборки.
С Амайна прилетели быстро и было это сравнительно не дорого.
Посмотрел сейчас, две упаковки отправят за 15 баксов … дороговато.
у меня лежит упаковка, но она ждет своего часа, на столе КИТ Вертиго,
правда пока немного “завис” процесс сборки.
С Амайна прилетели быстро и было это сравнительно не дорого.
Посмотрел сейчас, две упаковки отправят за 15 баксов … дороговато.
Делал вчера заказ с линденгера но цена там на них совсем неадекватная , раньше брал с авиатрикса сейчас там нету.
Если петли вклеены правильно (по одной оси, без перекосов) то и китайские переживут самолет. А если нет - то и робарт не поможет.
Извини, не мог удержаться потролить 😁
Ща буду вспоминать , как ты , на только что собранном еже, автомобильные знаки любишь сносить!😒
Плоды сегодняшних трудов:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
РВ и киль довел. Осталось только гаргрот вклеить и обработать. Фонарь собрать и покрасить. Обтянуть - и в воздух. Все технологические отверстия под оборудования уже сделаны.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам там в конце фюзюляжа места для серв есть, это для РВ или для РН ??
Это для РН. Машинки РВ стоят в горизонтальных стабилизаторах. Вес GP76 дает возможность машинку РН поставить в попу . Причем ЦТ встает как доктор прописал. На самолете ни грамма грузиков.
С GP61 центровка у меня получилась прилично задняя. И батареи приходилось ставить практически в мотокороб. А машинку РН приходилась на тросах делать. Пулпул.
Эта модель разрабатывалась под DA70, то же не самый легкий движек.
дает возможность машинку РН поставить в попу
эти места для серв в конструкции были заложены или индивидуальный заказ ? )
Они, априори, заложены в стандартном ките.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Все готово к установке ПЭТ фонаря. Фюзеляж, в дровах (со всеми детальками полностью) весит 1800 грамм. ПЭТ фонарь добавит еще, приблизительно, 300-350. Попа фюзеляжа (за счет экономного использования клеев и материалов), по моим прикидкам облегчилась примерно на 50-70 грамм. И я что то подумываю над обустройством кокпита.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вытащил панель приборов из старого, побитого фонаря Ежа . Думаю имплементировать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а пилот будет?
Скорее всего нет. Потому что его нет, а покупать не вижу смысла. Лучше что-нибудь реально полезное купить. Тем более, что пилот у него есть. Это я!
Тем более, что пилот у него есть. Это я!
У нас один моделист, нашел контору в которой его самого,
отсканировали 3D лазером и распечатали на 3D принтере в нужном масштабе.
Получился пилот в кабину 😃
уверен в Москве такая контора найдется 😉
Я боюсь сканироваться. После прививки от ковид я всего боюсь. Поскольку днями обнаружил у себя явно негативные побочные эффекты . Выпив водки , а затем пива - я трезвею!😃
и правильно делаешь, сканирование - зло.