сборка курганского кита extra 300 2,3м
у меня лежит упаковка, но она ждет своего часа, на столе КИТ Вертиго,
правда пока немного “завис” процесс сборки.
С Амайна прилетели быстро и было это сравнительно не дорого.
Посмотрел сейчас, две упаковки отправят за 15 баксов … дороговато.
Делал вчера заказ с линденгера но цена там на них совсем неадекватная , раньше брал с авиатрикса сейчас там нету.
Если петли вклеены правильно (по одной оси, без перекосов) то и китайские переживут самолет. А если нет - то и робарт не поможет.
Извини, не мог удержаться потролить 😁
Ща буду вспоминать , как ты , на только что собранном еже, автомобильные знаки любишь сносить!😒
Плоды сегодняшних трудов:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
РВ и киль довел. Осталось только гаргрот вклеить и обработать. Фонарь собрать и покрасить. Обтянуть - и в воздух. Все технологические отверстия под оборудования уже сделаны.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам там в конце фюзюляжа места для серв есть, это для РВ или для РН ??
Это для РН. Машинки РВ стоят в горизонтальных стабилизаторах. Вес GP76 дает возможность машинку РН поставить в попу . Причем ЦТ встает как доктор прописал. На самолете ни грамма грузиков.
С GP61 центровка у меня получилась прилично задняя. И батареи приходилось ставить практически в мотокороб. А машинку РН приходилась на тросах делать. Пулпул.
Эта модель разрабатывалась под DA70, то же не самый легкий движек.
дает возможность машинку РН поставить в попу
эти места для серв в конструкции были заложены или индивидуальный заказ ? )
Они, априори, заложены в стандартном ките.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Все готово к установке ПЭТ фонаря. Фюзеляж, в дровах (со всеми детальками полностью) весит 1800 грамм. ПЭТ фонарь добавит еще, приблизительно, 300-350. Попа фюзеляжа (за счет экономного использования клеев и материалов), по моим прикидкам облегчилась примерно на 50-70 грамм. И я что то подумываю над обустройством кокпита.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вытащил панель приборов из старого, побитого фонаря Ежа . Думаю имплементировать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а пилот будет?
Скорее всего нет. Потому что его нет, а покупать не вижу смысла. Лучше что-нибудь реально полезное купить. Тем более, что пилот у него есть. Это я!
Тем более, что пилот у него есть. Это я!
У нас один моделист, нашел контору в которой его самого,
отсканировали 3D лазером и распечатали на 3D принтере в нужном масштабе.
Получился пилот в кабину 😃
уверен в Москве такая контора найдется 😉
Я боюсь сканироваться. После прививки от ковид я всего боюсь. Поскольку днями обнаружил у себя явно негативные побочные эффекты . Выпив водки , а затем пива - я трезвею!😃
и правильно делаешь, сканирование - зло.
Имплементирвал! Для подложки используется депрон толщиной 3 мм. Вернее его аналог c сексуальным наименованием Ebisol. Можно еще и пленочку наклеить , под карбон. Но тогда веса прибавиться. А эта конструкция( вся, с панелью) весит грамм 10-20.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Я боюсь сканироваться. После прививки от ковид я всего боюсь. Поскольку днями обнаружил у себя явно негативные побочные эффекты . Выпив водки , а затем пива - я трезвею!😃
Вас не выгодно звать в гости)))))
😁
Капот встал отлично. Он, конечно, чуть покоцан снизу, но число косметически. Так что пока перекрашивать его - смысла нет. Кроме того, боевые потертости и царапины лишь украшают самолет в такой ливрее.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Наклейку 3DHS я залпеил. Из скромности!😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Самая моя не любимая работа. Подгонка и склейка фонаря. Вроде получилась нормально.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr