сборка курганского кита extra 300 2,3м

Женька
argnew:

дает возможность машинку РН поставить в попу

эти места для серв в конструкции были заложены или индивидуальный заказ ? )

argnew

Они, априори, заложены в стандартном ките.

argnew

Все готово к установке ПЭТ фонаря. Фюзеляж, в дровах (со всеми детальками полностью) весит 1800 грамм. ПЭТ фонарь добавит еще, приблизительно, 300-350. Попа фюзеляжа (за счет экономного использования клеев и материалов), по моим прикидкам облегчилась примерно на 50-70 грамм. И я что то подумываю над обустройством кокпита.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Вытащил панель приборов из старого, побитого фонаря Ежа . Думаю имплементировать.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Скорее всего нет. Потому что его нет, а покупать не вижу смысла. Лучше что-нибудь реально полезное купить. Тем более, что пилот у него есть. Это я!

nazinss
argnew:

Тем более, что пилот у него есть. Это я!

У нас один моделист, нашел контору в которой его самого,
отсканировали 3D лазером и распечатали на 3D принтере в нужном масштабе.
Получился пилот в кабину 😃
уверен в Москве такая контора найдется 😉

argnew

Я боюсь сканироваться. После прививки от ковид я всего боюсь. Поскольку днями обнаружил у себя явно негативные побочные эффекты . Выпив водки , а затем пива - я трезвею!😃

argnew

Имплементирвал! Для подложки используется депрон толщиной 3 мм. Вернее его аналог c сексуальным наименованием Ebisol. Можно еще и пленочку наклеить , под карбон. Но тогда веса прибавиться. А эта конструкция( вся, с панелью) весит грамм 10-20.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

озолс
argnew:

Я боюсь сканироваться. После прививки от ковид я всего боюсь. Поскольку днями обнаружил у себя явно негативные побочные эффекты . Выпив водки , а затем пива - я трезвею!😃

Вас не выгодно звать в гости)))))

argnew

Капот встал отлично. Он, конечно, чуть покоцан снизу, но число косметически. Так что пока перекрашивать его - смысла нет. Кроме того, боевые потертости и царапины лишь украшают самолет в такой ливрее.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Самая моя не любимая работа. Подгонка и склейка фонаря. Вроде получилась нормально.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Все-таки перфекционизм победил. Решил подшаманить и перекрасить капот. Отмывал его более часа. Аж задолбался.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Решающим фактором при принятии решения о ремонте капота являлось то, что рамка-шпангоут, вклеиваемая в капот, серьезно покоцалась и мне не охота было ее из кусков собирать.
А в ремкомплекте фюзеляжа наличествовала новая рамка. Правда без нижней накладки, но выпилить ее - дело пяти минут.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

16 days later
argnew

Последний “штрих”. Зашил бальзой низ фюзеляжа. Всегда делаю это в последнюю очередь, поскольку, в процессе сборки, эта часть всегда норовит покоцаться.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Осталось только обтянуть фюзеляж и покрасить фонарь/капот. Которые, можно сказать, практически готовы к принятию краски. Все технологические отверстия, фурнитура и проводка уже готовы. Работы осталось совсем чуть чуть. Собрать кишки - дело часа.

8 days later
11 days later
argnew

Оранжевого на гаргроте и РН будет побольше, чем в прежнем варианте. В воздухе так лучше видно.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr