сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Имплементирвал! Для подложки используется депрон толщиной 3 мм. Вернее его аналог c сексуальным наименованием Ebisol. Можно еще и пленочку наклеить , под карбон. Но тогда веса прибавиться. А эта конструкция( вся, с панелью) весит грамм 10-20.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

озолс
argnew:

Я боюсь сканироваться. После прививки от ковид я всего боюсь. Поскольку днями обнаружил у себя явно негативные побочные эффекты . Выпив водки , а затем пива - я трезвею!😃

Вас не выгодно звать в гости)))))

argnew

Капот встал отлично. Он, конечно, чуть покоцан снизу, но число косметически. Так что пока перекрашивать его - смысла нет. Кроме того, боевые потертости и царапины лишь украшают самолет в такой ливрее.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Самая моя не любимая работа. Подгонка и склейка фонаря. Вроде получилась нормально.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Все-таки перфекционизм победил. Решил подшаманить и перекрасить капот. Отмывал его более часа. Аж задолбался.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Решающим фактором при принятии решения о ремонте капота являлось то, что рамка-шпангоут, вклеиваемая в капот, серьезно покоцалась и мне не охота было ее из кусков собирать.
А в ремкомплекте фюзеляжа наличествовала новая рамка. Правда без нижней накладки, но выпилить ее - дело пяти минут.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

16 days later
argnew

Последний “штрих”. Зашил бальзой низ фюзеляжа. Всегда делаю это в последнюю очередь, поскольку, в процессе сборки, эта часть всегда норовит покоцаться.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Осталось только обтянуть фюзеляж и покрасить фонарь/капот. Которые, можно сказать, практически готовы к принятию краски. Все технологические отверстия, фурнитура и проводка уже готовы. Работы осталось совсем чуть чуть. Собрать кишки - дело часа.

8 days later
11 days later
argnew

Оранжевого на гаргроте и РН будет побольше, чем в прежнем варианте. В воздухе так лучше видно.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

2 months later
argnew

Почти два месяца “простоя” закончились. Сегодня первый раз за это время занялся моделизмом. Покрасил капот в оранжево-красный цвет. Хочу так и оставить. Наклеил наклеечку со звездой сверху. Хочу попробовать покрыть ее 2к лаком. вместе с капотом. Аккуратненько.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Vodo4nыйMagnat

Подиму тему. Купил Экстру EF. Есть вопрос про отклонения элеронов. Может кто подскажет. На сколько градусов отклонения должно быть?

Andreich=

Мануал предлагает начать с 20° и далее как понравится…

RNi

Уважаемые, где вы покупаете тополевую фанеру 3 мм?

Фалкон

“Есть вопрос про отклонения элеронов. Может кто подскажет. На сколько градусов отклонения должно быть?”

установку элеронов начните с 35гр но не более 45… например на Экстре NT104 у некоторых пилотов они установлены на 37-38 гр. Видео есть в общем доступе…

SERGEY_LAZER

Фанеру заказывал в Италии ,сразу пачку 250листов .

RNi
SERGEY_LAZER:

заказывал в Италии

Требуется совсем мало. Не знаете где купить в россии?

Aiwan

Макс, это настройки новой Екстры 91.