сборка курганского кита extra 300 2,3м

Владислав_Соколов

Арам, ты прав, моторы именно те. Я с нуля построил свои, полностью композитные самолёты, аля ЯК-55м, в размере 2.3м. Два летают на 60-ах, один на 70-е. Винты тоже свои, разработаны и вырезаны на cnc станке. Так вот фишка в том, что на 60 кубах не могу вылезти за 16кг ст. тяги.Где-ьо вычетал, что ЕМЕ-60 на этом винте выдает 16.5 кг при оборотах 6900, ну прям интрига. Арам если у Вас есть опыт с брендовыми винтами, подскажите. Я ещё не пробовал бренды, подскажите какой на Ваш взгляд бренд достоин внимания.

argnew

Владислав - А для какого мотора вы винт подбираете? По поводу GP я уже написал. А вот для ЕМЕ60 мне очень понравился 24х10TH карбоновый китайский (ИМХО). Оборотов не мерил. Скорость не сильно большая, но тяги - пипец. Винтики китайские карбоновые 50/50. В смысле брака. Обычно у них проблемы с правильным просверливанием отверстия под ось движка. Ну и с балансировкой (что чаще). Возможно оригинал (Межлик 24х10TH), c которого он клонирован, вам понравится. А вообще, деревянный flighmodels 24\8 - самое оно для еме60.

Женька:

а как же аммиак ?

На второй день приподымаешь корку в форме и за сутки все высыхает. Стухнуть не успевает.

Все встало, как доктор Головчанский прописал.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Фалкон

Арам, а чего не поставил карбоновые трубки-квадрат по длине фюзеляжа, веса не добавят, а вот прочности более чем… наш разработчик вроде планирует на перспективные модели уже ставить их…))

FFedor
argnew:

баклажка с ПУР 501.

Протыкаешь, с боку,шилом толстым и,полезло,полезло,не становишь. 😁

argnew
Фалкон:

Арам, а чего не поставил карбоновые трубки-квадрат по длине фюзеляжа, веса не добавят, а вот прочности более чем… наш разработчик вроде планирует на перспективные модели уже ставить их…))

Привет Иван! Не поставил- потому что их нет.😁 Да и чего-чего, а жесткости в этом фюзеляже вполне достаточно.

Aiwan
argnew:

Да и чего-чего, а жесткости в этом фюзеляже вполне достаточно.

Сказал Арам, собирая третий фюзеляж…
Извини, не мог удержаться потролить 😁

G_G_D

Добрый день,а какие петли ставят на это самолет?(производитель.)

Фалкон

Кстати, вопрос петель актуален, кто подскажет хорошие петли, крепкие…) китайская пластмасса не очень…

G_G_D

Я практически всегда ставил робарт взамен тех что шли в комплекте от EF и от хобби шопа, может кто знает в России где можно купить?или у кого есть в закромах?

Гена_Большой

у меня лежит упаковка, но она ждет своего часа, на столе КИТ Вертиго,
правда пока немного “завис” процесс сборки.
С Амайна прилетели быстро и было это сравнительно не дорого.
Посмотрел сейчас, две упаковки отправят за 15 баксов … дороговато.

G_G_D
Гена_Большой:

у меня лежит упаковка, но она ждет своего часа, на столе КИТ Вертиго,
правда пока немного “завис” процесс сборки.
С Амайна прилетели быстро и было это сравнительно не дорого.
Посмотрел сейчас, две упаковки отправят за 15 баксов … дороговато.

Делал вчера заказ с линденгера но цена там на них совсем неадекватная , раньше брал с авиатрикса сейчас там нету.

argnew

Если петли вклеены правильно (по одной оси, без перекосов) то и китайские переживут самолет. А если нет - то и робарт не поможет.

Aiwan:

Извини, не мог удержаться потролить 😁

Ща буду вспоминать , как ты , на только что собранном еже, автомобильные знаки любишь сносить!😒

Плоды сегодняшних трудов:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

РВ и киль довел. Осталось только гаргрот вклеить и обработать. Фонарь собрать и покрасить. Обтянуть - и в воздух. Все технологические отверстия под оборудования уже сделаны.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Женька

Арам там в конце фюзюляжа места для серв есть, это для РВ или для РН ??

argnew

Это для РН. Машинки РВ стоят в горизонтальных стабилизаторах. Вес GP76 дает возможность машинку РН поставить в попу . Причем ЦТ встает как доктор прописал. На самолете ни грамма грузиков.
С GP61 центровка у меня получилась прилично задняя. И батареи приходилось ставить практически в мотокороб. А машинку РН приходилась на тросах делать. Пулпул.
Эта модель разрабатывалась под DA70, то же не самый легкий движек.

Женька
argnew:

дает возможность машинку РН поставить в попу

эти места для серв в конструкции были заложены или индивидуальный заказ ? )

argnew

Они, априори, заложены в стандартном ките.

argnew

Все готово к установке ПЭТ фонаря. Фюзеляж, в дровах (со всеми детальками полностью) весит 1800 грамм. ПЭТ фонарь добавит еще, приблизительно, 300-350. Попа фюзеляжа (за счет экономного использования клеев и материалов), по моим прикидкам облегчилась примерно на 50-70 грамм. И я что то подумываю над обустройством кокпита.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr