сборка курганского кита extra 300 2,3м
Сегодня утром получил ящик.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И уже вытащил все детали из полотна. Качество , как всегда у Сергея, на высоте. Недорезов не обнаружилось, так что все вытащилось отлично. И главное - я ничего не сломал. Как, зачастую, у меня с этим бывает.😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Подготовка к сборке фюзеляжа идет полным ходом.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
какой то не счастливый самолет…
Лешка! Достою, приглашу тебя . С кадилом и святой водой!!!😵
Подготовка закончена. начал сборку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Можно сказать закончил каркас фюзеляжа. Гаргрот/фонарь пора делать. И трубку стеклянную накатать для проводов, аж почти в 900 мм. Ну и доводить, потихоньку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Склеил рубашку гаргрота. Намочил и заложил. Пока без клея. Засохла моя баклажка с ПУР 501.😦 Сегодня надо заехать прикупить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Добрый день форумчане. Арам, я прошу прощения, немного не в тему мой вопрос с просьбой. Где-то на просторах нашего форума прозвучала мысль, что лучшим винтом для самолётов размера 2.3м, есть винты бренда XOAR PJA , мол самая высокая статическая тяга.Хотелось бы проверить это на деле. Подвох в том, что живя в Крыму (мы под санкциями)не могу заказать тот винт, он только за бугром, у нас в России не нашел. Мужики, если кто может, помогите приобрести Xoar серии pja 23x10 2-е лопасти дерево. Я его на молекулы разберу, но сделаю копию. Арам ещё раз извини за вторжение.
Были у меня Xoar раньше. Я бы не сказал, что от них прям ВАУ эффект. Но, хозяин барин. Для самолета такого размаха и веса нужен мотор типа GP61 минимум (24х9 Falcon) или, что предпочтительней, GP76 (24х10, 25х9 Falcon).
Вытащил сегодня свежеиспеченный гаргрот. Сох аж 4 дня. Склеивал его рубашку два раза. В первый раз попробовал гнуть его на спирту. Поломался по швам сразу, как стал в форму закладывать. Второй раз - теплой водой. И Все пошло отлично. По совету Сергея я просто заформовал его на ПВА. Сохнет долго, зато веса набирает гораздо меньше, чем с ПУР. И пена не вылезает из ненужных мест.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Второй раз - теплой водой
а как же аммиак ?
Арам, ты прав, моторы именно те. Я с нуля построил свои, полностью композитные самолёты, аля ЯК-55м, в размере 2.3м. Два летают на 60-ах, один на 70-е. Винты тоже свои, разработаны и вырезаны на cnc станке. Так вот фишка в том, что на 60 кубах не могу вылезти за 16кг ст. тяги.Где-ьо вычетал, что ЕМЕ-60 на этом винте выдает 16.5 кг при оборотах 6900, ну прям интрига. Арам если у Вас есть опыт с брендовыми винтами, подскажите. Я ещё не пробовал бренды, подскажите какой на Ваш взгляд бренд достоин внимания.
Владислав - А для какого мотора вы винт подбираете? По поводу GP я уже написал. А вот для ЕМЕ60 мне очень понравился 24х10TH карбоновый китайский (ИМХО). Оборотов не мерил. Скорость не сильно большая, но тяги - пипец. Винтики китайские карбоновые 50/50. В смысле брака. Обычно у них проблемы с правильным просверливанием отверстия под ось движка. Ну и с балансировкой (что чаще). Возможно оригинал (Межлик 24х10TH), c которого он клонирован, вам понравится. А вообще, деревянный flighmodels 24\8 - самое оно для еме60.
а как же аммиак ?
На второй день приподымаешь корку в форме и за сутки все высыхает. Стухнуть не успевает.
Все встало, как доктор Головчанский прописал.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а чего не поставил карбоновые трубки-квадрат по длине фюзеляжа, веса не добавят, а вот прочности более чем… наш разработчик вроде планирует на перспективные модели уже ставить их…))
баклажка с ПУР 501.
Протыкаешь, с боку,шилом толстым и,полезло,полезло,не становишь. 😁
Арам, а чего не поставил карбоновые трубки-квадрат по длине фюзеляжа, веса не добавят, а вот прочности более чем… наш разработчик вроде планирует на перспективные модели уже ставить их…))
Привет Иван! Не поставил- потому что их нет.😁 Да и чего-чего, а жесткости в этом фюзеляже вполне достаточно.
Да и чего-чего, а жесткости в этом фюзеляже вполне достаточно.
Сказал Арам, собирая третий фюзеляж…
Извини, не мог удержаться потролить 😁
Добрый день,а какие петли ставят на это самолет?(производитель.)
Гена ,а ты забыл?
Кстати, вопрос петель актуален, кто подскажет хорошие петли, крепкие…) китайская пластмасса не очень…
Если штыри, то стоит рассматривать Robart.
Брал такие, на 35СС отлично работали.
Нейлон (рояли) в этом размере не очень (КМК)
Кстати, пользуюсь такой хренью для сверления,
очень даже удобно ).
Я практически всегда ставил робарт взамен тех что шли в комплекте от EF и от хобби шопа, может кто знает в России где можно купить?или у кого есть в закромах?