сборка курганского кита extra 300 2,3м
Арам, а после того как двигатель заглушишь не оплавятся они?
Знающие люди говорят, что нет! Витя Борченко себе так делал и Женька Трифонов. У них все ок.
Свершилось
Центровка получилась сильно задняя. Да еще и выкос мотора на градус вверх надо делать. Прям на поле обратно переставил в морду батарею и снял 30 грамм грузиков с попы. Самолетик заиграл. Отлета 6 полетов сегодня. Прям чувствуется, как моторка набирает мощи раз от раза.
PS/ Моторка дурила отнюдь не от перегрева. Проблема была в килсвиче. То ли на него наводка от зажигания влияет, то ли он сошел с ума при краше экстры в июне 2019. Сегодня летал напрямую воткнув питание в зажигание. Мотор глушил через trottle cut. Знаю, что не стоит, но не уезжать же с поляны в такую погоду.
Поздравлямба, Арам!!! Так летать! А у нас холодно и снег с дождём, и ждём, и ждём…
С отклонениями элеронов я переборщил. Вернее - с отклонениями то все неплохо , хотя их еще буду искать под себя. Но, в первом полете, том что на видео, чуть не потерял самолет. По крену уж больно резок. Пришлось делать по элеронам экспоненту аж 80%. Пока оставлю так, пока привыкну. Летать стало несравнимо комфортнее.
)))) щютке
Компромат!😛
Поменял килсвич на новый. такой же Rcxel. И все стало отлично работать. Моторка, почему то , жрет гораздо меньше топлива, чем первая. 700мл бака хватает аж на два 8-10 мин полета. Влетываюсь потихоньку.
Ветерок 8-10 м/с вчера был. С порывами. Хорошо, что вдоль полосы. Но сдувало прилично.
К следующим полетушкам надену на модель ботинки, т.е. тапки.😄
Парковка.😁
С удовольствием читаю темы Арама и не могу отказать себе в удовольствии поздравить Арама с недавно наступившим днем рождения!!!
Оказывается есть темы, в которых присутствует доброта, порядочность и взаимоуважение. И в этом заслуга именинника.
Арам, желаю успехов в новых проектах, здоровья и благополучия!
На прошлой неделе с дрифтом садился в сильный порывистый ветер под 45 градусов к полосе. Покоцал винт и тапки. Винт пока не ремонтировал, а тапки восстановил. Они теперь цвета охра-золотистая.
Как мой первый автомобиль в 1988 году. Ваз 2111.😒
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Мне нравится.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вообщем, на прошлой неделе у меня случился отказ. Самолет ушел в файлсйф, так что у него будет новый фюзеляж.
а что вызвало отказ ?
вроде и аппа достойная , что произошло?
Самолет ушел в файлсйф, так что у него будет новый фюзеляж.
Арам, сделаешь еще краше этого.
Фигня, это все игрушки, жизнь продолжается ))
Жаль конечно, но Сережа мне уже нарезал новый фюзеляж. Так что скоро самолет возродится и будет еще лучше, чем был.😃
Вообщем и мы немного уронили Сергея Экстру300 2.3… погода сами видите, решили подлетнуть немного, надо было бы забогатить дашку немного, но как всегда самоуверенность в моторе подвела, в самом конце полета движок стал над пахотой, высота метров 7, снижение-подрыв- самолет из-за ям скапотировал и упал на спину… Очередной раз должен снять шляпу перед моделью Сергея, Димы Ильина стояка самортизировала и треснула, и очевидно приняла весь удар на себя, площадка цела, винт цел, короче все цело, кроме левой стойки и оторваны аккуратно в месте изгиба все петли на РН. РН ни царапинки, стойку заменили, петли заменили за 1 вечер с тремя отдыхами на купание в речке самолет готов! С облетом теперь подождем пока жара спадет… +37 в тени у нас…
Я сегодня летал с 5 до 10 утра. Отлично. Не представляю, как народ , подтянувшийся после 10-11 утра не сварился. В тени 35-37.
Так, они приготовились, кепки с вентиляторами.
Дрова нового фюзеляжа , а так же фонарь и гаргрот, уже едут ко мне. И опять со следами Головчанского на крышке!😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня утром получил ящик.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
И уже вытащил все детали из полотна. Качество , как всегда у Сергея, на высоте. Недорезов не обнаружилось, так что все вытащилось отлично. И главное - я ничего не сломал. Как, зачастую, у меня с этим бывает.😃
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr