сборка курганского кита extra 300 2,3м

argnew

Решил посчитать нагрузку на крыло.

Самолет весит 9100 гр. без тапок (и 9280 с ними).
Площадь крыла 10,65 кв /дм
Получается , что (без тапок) нагрузка 85,45 гр/дм, а с ними - 87,14.
В сочетании с тягой движка в районе 20 кг - это очень неплохо.

У моего Ежа 92" от 3DHS (практически с тем же сетапом) нагрузка 89,4. Но он легче почти на полкило.

alex1956

Арам -Площадь крыла 10,65 кв /дм? Должно быть 106,5 кв /дм

argnew

Извините! Обшибся с запятой.😁

Совершенно неожиданно обнаружил, что у ЕF V1 этого самолета имеет площадь 1650 кв/инчей, А V2 (которая сейчас выпускается, типа в карбоне) 1540.

argnew

Сделал баффеты из еpp и снял люк с мотокороба. Пускай выдувает через него. Думаю вопрос с охлаждением решиться нормально.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Гена_Большой
argnew:

снял люк с мотокороба.

т.е. дуть будет в том числе и в фюз ?
а оттуда куда будет выходить ?

Andreich=

Арам, а после того как двигатель заглушишь не оплавятся они?

argnew

Знающие люди говорят, что нет! Витя Борченко себе так делал и Женька Трифонов. У них все ок.

argnew

Свершилось

Центровка получилась сильно задняя. Да еще и выкос мотора на градус вверх надо делать. Прям на поле обратно переставил в морду батарею и снял 30 грамм грузиков с попы. Самолетик заиграл. Отлета 6 полетов сегодня. Прям чувствуется, как моторка набирает мощи раз от раза.

PS/ Моторка дурила отнюдь не от перегрева. Проблема была в килсвиче. То ли на него наводка от зажигания влияет, то ли он сошел с ума при краше экстры в июне 2019. Сегодня летал напрямую воткнув питание в зажигание. Мотор глушил через trottle cut. Знаю, что не стоит, но не уезжать же с поляны в такую погоду.

aviaamator

Поздравлямба, Арам!!! Так летать! А у нас холодно и снег с дождём, и ждём, и ждём…

argnew

С отклонениями элеронов я переборщил. Вернее - с отклонениями то все неплохо , хотя их еще буду искать под себя. Но, в первом полете, том что на видео, чуть не потерял самолет. По крену уж больно резок. Пришлось делать по элеронам экспоненту аж 80%. Пока оставлю так, пока привыкну. Летать стало несравнимо комфортнее.

argnew

Поменял килсвич на новый. такой же Rcxel. И все стало отлично работать. Моторка, почему то , жрет гораздо меньше топлива, чем первая. 700мл бака хватает аж на два 8-10 мин полета. Влетываюсь потихоньку.
Ветерок 8-10 м/с вчера был. С порывами. Хорошо, что вдоль полосы. Но сдувало прилично.

К следующим полетушкам надену на модель ботинки, т.е. тапки.😄

21 days later
8 days later
Juk

С удовольствием читаю темы Арама и не могу отказать себе в удовольствии поздравить Арама с недавно наступившим днем рождения!!!
Оказывается есть темы, в которых присутствует доброта, порядочность и взаимоуважение. И в этом заслуга именинника.
Арам, желаю успехов в новых проектах, здоровья и благополучия!

19 days later
argnew

На прошлой неделе с дрифтом садился в сильный порывистый ветер под 45 градусов к полосе. Покоцал винт и тапки. Винт пока не ремонтировал, а тапки восстановил. Они теперь цвета охра-золотистая.
Как мой первый автомобиль в 1988 году. Ваз 2111.😒

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

20 days later