extremeflight-rc extra 300 91" exp

alexeyarchakov

Ну вот и я дозрел до своего первого полтинника. Это будет Экстра от ЕФ.
Комплектация предполагается следующая:
Мотор GP61
Винт местного производителя 24*9
Килл-свитч RCEXL
Бак, горловина Secraft
Серво РВ и газ SAVÖX SA-1256TG или SC-1256TG (не пойму в чем разница)
Серво РН и элероны SAVÖX SV-1270TG (нет на складе… подождем…)
Качалки Secraft: на элероны 1.5", на РВ 2", на РН 3.5"
Выключатель Jeti DPS-40
Пара батареек по 2700мАч

Вроде всё… Чего забыл?

alexeyarchakov

😁😁😁 Глушитель в комплекте с мотором, а вот с приемником да… действительно пока засада. У меня нет ни одного HV приемника… И в магазинах для футабы я ничего подходящего не нашел… Но эт ладно😁 Не к спеху😁
Решим.😉

argnew

Машинки 1256 не HV. С липошками могут погореть

argnew

Лучше берите 1272. Отличные машинки и мало энергии потребляют. Разница в цене несущественная. Зато они гораздо лучше

ЯиК-54

Если по мотору есть вопросы и помощь , то в личку.

SA позиционируется как авиационная, sc- для автомоделей .
Про их питание уже ответили

alexeyarchakov

Я хочу заказать всё с одного магазина. А там 1272 нет.

Valerick

где то на обсуждениях Игорь Губанов писал, что на бензосамолетах Савоксы не очень долго живут, хороши только на электричках…

я не претендую на истину, просто для информации

VicFF
alexeyarchakov:

Мотор GP61

Мотор хороший но эта экстра сделана под DA-70, который тяжелее и с GP61 скорее всего придется бороться с задней центровкой.

alexeyarchakov:

горловина Secraft

V2 Fuel Dot , прочие будут постоянно вылетать

alexeyarchakov:

SAVÖX

Сейчас нужно делать только HV сетап от 2S Lipo, и кроме газа от 30кг/см если летать не блинчиком

alexeyarchakov:

Jeti DPS-40

Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем

alexeyarchakov:

Пара батареек по 2700мАч

С нормальной токоотдачей, толстыми проводами и не с T-разъемами
Можно кстати и 2200 - даже с очень прожорливыми сервами полетов на 8-10.

приемник r7008sb если речь о FASSTest - HV и питание борта по телеметрии.
Можно еще заднее колесо Kuza
Кок, провода, разъемы, бензотрубки.

argnew

Со всем согласен, только центровку под 60сс мотор сделать не так уж сложно.
РS. Savox отлично себя ведут на бензинках. И жрут энергии прилично меньше,чем Hitec с аналогичными Тх. За исключением 1270, которые прожорливые ,как 7955

VicFF
argnew:

центровку под 60сс мотор сделать не так уж сложно.

Конечно можно, но проблема такая есть. У знакомых такой самоль с DA-60 и все на носу 😃

argnew

Ну даже если и на носу, да и фиг с ним. Какая разница. Лишь бы влезло.😉

alexeyarchakov
VicFF:

Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем

Например?
А вообще, у нас в Волгограде джеты летают без дистрибьютеров. И норм всё.

VicFF:

Мотор хороший но эта экстра сделана под DA-70

Откуда инфа? Её “родной” магазин предлагает два сетапа: Да-60 и Да-70. Да-60 весит столько же сколько и Гп-61

VicFF:

приемник r7008sb если речь о FASSTest - HV и питание борта по телеметрии

Вот тут не очень понял… У меня “автомат Калашникова” в мире аппаратур: Futaba T12Z. Нет там телеметрии…

VicFF:

Можно еще заднее колесо Kuza

была мысль стойку заднюю в сборе у Secraft заказать…

ЯиК-54
Valerick:

где то на обсуждениях Игорь Губанов писал, что на бензосамолетах Савоксы не очень долго живут

Игорь этого не говорил, он только интересовался ими , когда савокс стал популярен. С Игорем знаком лично.

У нас савокс 6вольт с мотором GP61 живут третий сезон. Питание через джети бек от двух 2200 и зажигание 1500. Хватает на 10 полетов на соревнованиях. Это три попытки из 12-ти фигур, три музыкалки по 4минуты и три комплекса ф3м минут на 5-6, плюс полет на разогрев.

На 2,6 уже хайвольт савокс.

alexeyarchakov
ЯиК-54:

У нас савокс 6вольт с мотором GP61 живут третий сезон. Питание через джети бек от двух 2200 и зажигание 1500.

И никакого дистрибьютора?

ЯиК-54

нет, две питающие шины в приемник, о сервы на 6вольт

VicFF
alexeyarchakov:

Откуда инфа? Её “родной” магазин предлагает два сетапа: Да-60 и Да-70. Да-60 весит столько же сколько и Гп-61

Отлично летает с DA-60 и GP-61, просто компоновка будет с оборудованием в носу. DA-70 потяжелее и больше вариантов компоновки ну и два цилиндра…

alexeyarchakov:

в Волгограде джеты летают без дистрибьютеров

А у нас падают и говорят что была помеха. 😃

alexeyarchakov:

Futaba T12Z

Да этот приемник не подойдет. Наверное какой нибудь R6208SB пойдет.

alexeyarchakov:

была мысль стойку заднюю в сборе у Secraft заказать…

Норм.

ЯиК-54:

нет, две питающие шины в приемник, о сервы на 6вольт

Там сервы лайтовые, не сравнивай.

николай-69

Центровка Gp точно будет задней, у меня сдле 55 390 гр на морде повисло, а а он не намного легче Gp, так что сервы на рв, как можно легче, ну максимально легкую заднюю стойку.

alexeyarchakov

Все серво, которые мне попадались весят от 56 до 68 грамм…
Сколько весит стандартная стойка?
Secraft весит 45 грамм

ЯиК-54
VicFF:

Там сервы лайтовые, не сравнивай.

Вот и пишу , что 6 вольт , да еще замечание, приемник граупнер он такое терпит.
Хотя и на HV собрал бы через приемник.

Pinchuk
VicFF:

Наверное какой нибудь R6208SB пойдет.

Если цена Футабы пугает,то вот хороший приёмыш.Летаю года три на таких.Правда,начал исчезать из продаж.Вот здесь,вроде,есть.
www.hornet-rc.ru/shop/…/Assan_Gunther_8-14/

alexeyarchakov
VicFF:

Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем

Например что-нибудь предлОжите?😉