extremeflight-rc extra 300 91" exp

VicFF
argnew:

центровку под 60сс мотор сделать не так уж сложно.

Конечно можно, но проблема такая есть. У знакомых такой самоль с DA-60 и все на носу 😃

argnew

Ну даже если и на носу, да и фиг с ним. Какая разница. Лишь бы влезло.😉

alexeyarchakov
VicFF:

Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем

Например?
А вообще, у нас в Волгограде джеты летают без дистрибьютеров. И норм всё.

VicFF:

Мотор хороший но эта экстра сделана под DA-70

Откуда инфа? Её “родной” магазин предлагает два сетапа: Да-60 и Да-70. Да-60 весит столько же сколько и Гп-61

VicFF:

приемник r7008sb если речь о FASSTest - HV и питание борта по телеметрии

Вот тут не очень понял… У меня “автомат Калашникова” в мире аппаратур: Futaba T12Z. Нет там телеметрии…

VicFF:

Можно еще заднее колесо Kuza

была мысль стойку заднюю в сборе у Secraft заказать…

ЯиК-54
Valerick:

где то на обсуждениях Игорь Губанов писал, что на бензосамолетах Савоксы не очень долго живут

Игорь этого не говорил, он только интересовался ими , когда савокс стал популярен. С Игорем знаком лично.

У нас савокс 6вольт с мотором GP61 живут третий сезон. Питание через джети бек от двух 2200 и зажигание 1500. Хватает на 10 полетов на соревнованиях. Это три попытки из 12-ти фигур, три музыкалки по 4минуты и три комплекса ф3м минут на 5-6, плюс полет на разогрев.

На 2,6 уже хайвольт савокс.

alexeyarchakov
ЯиК-54:

У нас савокс 6вольт с мотором GP61 живут третий сезон. Питание через джети бек от двух 2200 и зажигание 1500.

И никакого дистрибьютора?

ЯиК-54

нет, две питающие шины в приемник, о сервы на 6вольт

VicFF
alexeyarchakov:

Откуда инфа? Её “родной” магазин предлагает два сетапа: Да-60 и Да-70. Да-60 весит столько же сколько и Гп-61

Отлично летает с DA-60 и GP-61, просто компоновка будет с оборудованием в носу. DA-70 потяжелее и больше вариантов компоновки ну и два цилиндра…

alexeyarchakov:

в Волгограде джеты летают без дистрибьютеров

А у нас падают и говорят что была помеха. 😃

alexeyarchakov:

Futaba T12Z

Да этот приемник не подойдет. Наверное какой нибудь R6208SB пойдет.

alexeyarchakov:

была мысль стойку заднюю в сборе у Secraft заказать…

Норм.

ЯиК-54:

нет, две питающие шины в приемник, о сервы на 6вольт

Там сервы лайтовые, не сравнивай.

николай-69

Центровка Gp точно будет задней, у меня сдле 55 390 гр на морде повисло, а а он не намного легче Gp, так что сервы на рв, как можно легче, ну максимально легкую заднюю стойку.

alexeyarchakov

Все серво, которые мне попадались весят от 56 до 68 грамм…
Сколько весит стандартная стойка?
Secraft весит 45 грамм

ЯиК-54
VicFF:

Там сервы лайтовые, не сравнивай.

Вот и пишу , что 6 вольт , да еще замечание, приемник граупнер он такое терпит.
Хотя и на HV собрал бы через приемник.

Pinchuk
VicFF:

Наверное какой нибудь R6208SB пойдет.

Если цена Футабы пугает,то вот хороший приёмыш.Летаю года три на таких.Правда,начал исчезать из продаж.Вот здесь,вроде,есть.
www.hornet-rc.ru/shop/…/Assan_Gunther_8-14/

alexeyarchakov
VicFF:

Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем

Например что-нибудь предлОжите?😉

VicFF

я самоделками обхожусь.
А так вроде неплохо у imodels

Или что нибудь посмотреть типа тыц тогда выключатель нужен.

Петруччо

Хоспади…😃

Приемник запитать через бек или любой копеечный стаб-р на 5В, сервы напрямую в 2S Li-Po, главное шоб земля общая была. Попаять придется, да, зато никаких повербоксов и прочих дистрибов питания. А та шняга за 5 килорупей так вовсе смех…паяицца дома за вечер.

Пичкать поршневой самоль до 2.6м хайтеком на сотни нефти…зачем??

Чешир
Петруччо:

Пичкать поршневой самоль до 2.6м хайтеком на сотни нефти…зачем??

действительно странно, что все на жигулях не ездят…колеса то вроде 4ре у бмв и жигулей…)))

alexeyarchakov:

Ну вот и я дозрел до своего первого полтинника. Это будет Экстра от ЕФ.

Классная, я б тоже взял такую, если бы в парке не было уже одной экстры. Лучше экстры может быть только экстра побольше )) Поздравляю!

Петруччо
Чешир:

действительно странно, что все на жигулях не ездят…колеса то вроде 4ре у бмв и жигулей…)))

Ну да… Помню в далеком 2004м собирал свой первый полтиник, тогда еще не было этих ваших HV Brushless и прочей мишуры на которую ща все нещадно теребонькают. А были сервы по 12кг и акки Ni-Cd/Ni-Mh/Li-Ion от дюралайта. Про сервы >20кг никто и не говорил, их ставили на криллы, карфы и все что от 100сс. И ниче, все прекрасно летало, ни у кого ниче не “прижимало” на фигурах. А потом пошло-поехало: хайвольт-сетап, сервы по 30кг на элерон в 50сс, 100кг на руддер… “У тебя на РВ 15кг?? Да ты же не взлетишь!”
Че поделать, мода и маркетинг делают свое дело:)

alexeyarchakov

Ну тогда методику расчета необходимого усилия сервоприводов в студию пожалуйста.
Я вообще подозреваю, что мне, как пилоту выходного дня и вааще не тридэшнику за глаза хватит по 20кг везде… Типа 1268

Andreich=

Стояли на высоте по 12кг, на элеронах 18 кг все летало, постепенно поменял на более сильные… ВМГ правда электро и я не насаюсь по небу как угарелый на полном газу.
Почитайте старые мануалы например на Себу 2,2, полагаю там проще требования к сервам.