extremeflight-rc extra 300 91" exp
центровку под 60сс мотор сделать не так уж сложно.
Конечно можно, но проблема такая есть. У знакомых такой самоль с DA-60 и все на носу 😃
Ну даже если и на носу, да и фиг с ним. Какая разница. Лишь бы влезло.😉
Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем
Например?
А вообще, у нас в Волгограде джеты летают без дистрибьютеров. И норм всё.
Мотор хороший но эта экстра сделана под DA-70
Откуда инфа? Её “родной” магазин предлагает два сетапа: Да-60 и Да-70. Да-60 весит столько же сколько и Гп-61
приемник r7008sb если речь о FASSTest - HV и питание борта по телеметрии
Вот тут не очень понял… У меня “автомат Калашникова” в мире аппаратур: Futaba T12Z. Нет там телеметрии…
Можно еще заднее колесо Kuza
была мысль стойку заднюю в сборе у Secraft заказать…
где то на обсуждениях Игорь Губанов писал, что на бензосамолетах Савоксы не очень долго живут
Игорь этого не говорил, он только интересовался ими , когда савокс стал популярен. С Игорем знаком лично.
У нас савокс 6вольт с мотором GP61 живут третий сезон. Питание через джети бек от двух 2200 и зажигание 1500. Хватает на 10 полетов на соревнованиях. Это три попытки из 12-ти фигур, три музыкалки по 4минуты и три комплекса ф3м минут на 5-6, плюс полет на разогрев.
На 2,6 уже хайвольт савокс.
У нас савокс 6вольт с мотором GP61 живут третий сезон. Питание через джети бек от двух 2200 и зажигание 1500.
И никакого дистрибьютора?
нет, две питающие шины в приемник, о сервы на 6вольт
Откуда инфа? Её “родной” магазин предлагает два сетапа: Да-60 и Да-70. Да-60 весит столько же сколько и Гп-61
Отлично летает с DA-60 и GP-61, просто компоновка будет с оборудованием в носу. DA-70 потяжелее и больше вариантов компоновки ну и два цилиндра…
в Волгограде джеты летают без дистрибьютеров
А у нас падают и говорят что была помеха. 😃
Futaba T12Z
Да этот приемник не подойдет. Наверное какой нибудь R6208SB пойдет.
была мысль стойку заднюю в сборе у Secraft заказать…
Норм.
нет, две питающие шины в приемник, о сервы на 6вольт
Там сервы лайтовые, не сравнивай.
Центровка Gp точно будет задней, у меня сдле 55 390 гр на морде повисло, а а он не намного легче Gp, так что сервы на рв, как можно легче, ну максимально легкую заднюю стойку.
Все серво, которые мне попадались весят от 56 до 68 грамм…
Сколько весит стандартная стойка?
Secraft весит 45 грамм
можно ссылочку на секрафт ?
Там сервы лайтовые, не сравнивай.
Вот и пишу , что 6 вольт , да еще замечание, приемник граупнер он такое терпит.
Хотя и на HV собрал бы через приемник.
Наверное какой нибудь R6208SB пойдет.
Если цена Футабы пугает,то вот хороший приёмыш.Летаю года три на таких.Правда,начал исчезать из продаж.Вот здесь,вроде,есть.
www.hornet-rc.ru/shop/…/Assan_Gunther_8-14/
ну максимально легкую заднюю стойку.
Костыль 😆
Лучше все таки легкий дистрибьютер со встроенным выключателем
Например что-нибудь предлОжите?😉
Хоспади…😃
Приемник запитать через бек или любой копеечный стаб-р на 5В, сервы напрямую в 2S Li-Po, главное шоб земля общая была. Попаять придется, да, зато никаких повербоксов и прочих дистрибов питания. А та шняга за 5 килорупей так вовсе смех…паяицца дома за вечер.
Пичкать поршневой самоль до 2.6м хайтеком на сотни нефти…зачем??
Пичкать поршневой самоль до 2.6м хайтеком на сотни нефти…зачем??
действительно странно, что все на жигулях не ездят…колеса то вроде 4ре у бмв и жигулей…)))
Ну вот и я дозрел до своего первого полтинника. Это будет Экстра от ЕФ.
Классная, я б тоже взял такую, если бы в парке не было уже одной экстры. Лучше экстры может быть только экстра побольше )) Поздравляю!
действительно странно, что все на жигулях не ездят…колеса то вроде 4ре у бмв и жигулей…)))
Ну да… Помню в далеком 2004м собирал свой первый полтиник, тогда еще не было этих ваших HV Brushless и прочей мишуры на которую ща все нещадно теребонькают. А были сервы по 12кг и акки Ni-Cd/Ni-Mh/Li-Ion от дюралайта. Про сервы >20кг никто и не говорил, их ставили на криллы, карфы и все что от 100сс. И ниче, все прекрасно летало, ни у кого ниче не “прижимало” на фигурах. А потом пошло-поехало: хайвольт-сетап, сервы по 30кг на элерон в 50сс, 100кг на руддер… “У тебя на РВ 15кг?? Да ты же не взлетишь!”
Че поделать, мода и маркетинг делают свое дело:)
+1500
Ну тогда методику расчета необходимого усилия сервоприводов в студию пожалуйста.
Я вообще подозреваю, что мне, как пилоту выходного дня и вааще не тридэшнику за глаза хватит по 20кг везде… Типа 1268
Стояли на высоте по 12кг, на элеронах 18 кг все летало, постепенно поменял на более сильные… ВМГ правда электро и я не насаюсь по небу как угарелый на полном газу.
Почитайте старые мануалы например на Себу 2,2, полагаю там проще требования к сервам.