cessna 170b 3 метра вендала хостетлера

argnew

Давно хотел собрать хорошую полукопию верхнеплана под 40-50сс двигатель.
Пайпер отпал сразу. Поскольку он просто “приелся”.
В результате долгих раздумий остановился на Цессне. Изначально на 150-й, поскольку он мне нравится эстетически, да и большинство остальных “Цесн” - с передним колесом. А мне это не нравится (почему-то).
Уже были приобретены чертежи 150-й (размахом 2,6) и тут я забрел на сайт Хостетлера. www.hostetlersplans.com
И увидел чертежи аж несколько самолетов, которые, по моим понятиям, я хотел бы собрать. Эстетически мне более всего понравилась Цессна 170b.
Поскольку по чертежам Хостетлера многие компании в США “режут” киты лазером, я , по совету Вендела, заказал его full kit на сайте www.nationalbalsa.com.Который на днях благополучно получил.
Капот и другие детали (типа тапок) , так же производимые для этого кита, ( к примеру здесь: www.fibertechnmore.com) пока решил не заказывать. Поскольку цена пересылки - гораздо больше цены самих деталей, да и их качество мне не очень понравилось. Даже не качество, а детализация. Поскольку хочется сделать модель максимально близко к прототипу (но без экстаза).

Попутно набрел на форуме RCGROUPS на тему по его сборке. Очень интересную. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2138463-Hos…
В планах поставить его на поплавки. Возможно - от Сергея Назина.
Так что начинаю творить. Что буду делать долго и вдумчиво.
На фото цессна 170А, но разница не принципиальна :
N5795C Cessna 170A @ Oshkosh Seaplane Base 31-Jul-2014 by Johan Hetebrij by Johan Hetebrij, on Flickr

Чешир

Тебе пора распродажу моделей устраивать, солить уже можно ))) 4х тактный оппозит увидим?

argnew

Я уверен, что, к тому времени, когда эта цессна взлетит, парк имеющихся самолетов может существенно сократиться.😦
По поводу двигателя я пока в раздумьях. Возможно, что “созрею” и для 4t оппозитника.
Только, если созрею, то возьму что то подобное:
toni-clark-shop.com/Valach-Motors-VM-85-B2-FS-with…
или
rotoengines.com/ROTO-85-FSI-two-cylinder-four-stro…

У Рото (который инлайн) звук лучше.

Мощность вышеуказанных моторов , для этой модели - слегка с перебором. Но, если взлетать с поплавками или планер тягать, это самое оно.
А так - Saito fg61ts, что бы по копийному взлетать/садится, ему за глаза.

А проще всего - поставить 50сс двухтактный мотор (которых у меня дофига) и не парится по поводу звука😁.
К тому же у меня есть отличный глушитель питс от JMB для DA50, DLE55. С которым у движка звук - очень даже приличный. И мощность он тупит умеренно.
jmb-brecka.cz/…/81-silencer-psa-dle-3032.html

Чешир
argnew:

Возможно, что “созрею” и для 4t оппозитника.

Надо созреть, шикардосно же будет ))

1 month later
1 month later
argnew

Капот доехал до меня в сохранности.
Дорогой, сволочь, но качество реально офигенное.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr.
Теперь осталось только силы и время найти для сборки.

25 days later
MiG77
argnew:

по чертежам Хостетлера

Можно спросить, а что это такое? Можно ли рассказать поподробнее? У меня мотор есть
Saito Engines FG-60R3 60cc 3-Cylinder Gas Radial, купил новый. А теперь модель подбираю с возможностью установки поплавков.

MiG77

Уважаемый Арам, я имел ввиду, что присылают? Диск с G кодами, чертежи в электронном виде или рулон бумаги?

argnew:

я , по совету Вендела, заказал его full kit на сайте www.nationalbalsa.com

Или Вы получили типа лицензии с правом заказа кита?

argnew

Чертежи - просто несколько рулонов бумаги. Очень качественная печать с пояснениями и советами.
Фулл Кит - лазером нарезанные дрова, со стрингерами и бальзой для зашивки. т.е. со всеми деревянными деталями , необходимыми для постройки.
Никакой лицензии не требуется. Кит можно купить и без чертежей, но собирать его будет в разы сложнее.

argnew

Кстати, Ваш мотор возможно отлично впишется вот в такую модель Вендала (если нужны поплавки, то их чертежи то же у него есть).

MiG77
argnew:

Кстати, Ваш мотор возможно отлично впишется вот в такую модель Вендала

Огромное спасибо за рекомендацию 😃 Спишусь с Вендалом для уточнения.

9 days later
argnew

Заказал у Вендала чертежи поплавков под цессну 170. Которые 60 дюймовые.

1 month later
argnew

Сегодня забрал на почте чертежи поплавков. Завтра начну над ними “камлать”.

Ретракты там прикольно реализованы. И ДА!!! Они амфибийные.
Вендалл пишет, что комплект поплавков без ретрактов весит чуть больше 7 фунтов. А с ретрактами - около 12.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

7 months later
argnew

Начну ка я сборку этого чуда потихоньку

boss
argnew:

Начну ка я сборку этого чуда потихоньку

Ждем результата.