большие ретракты
Собираю Пилатуса 21-го(1.8м) от ESM.Не понравились ретракты с пневмоприводом-стреляют как из пушки и не четко срабатывают.Регулировки подачи воздуха на клапане не на много улучшают работу.Есть мысль заменить на электро.Посмотрел что бывает на 10кг и больше.большинство идут с дополнительным блоком управления.Зачем нужен этот блок? я так понимаю что на приводе нет концевиков и выключение двигателя происходит при превышении тока(когда кулак придет в упор) и без блока управления привод работать не будет? Есть еще Хоббикинговские ретракты на 10-12кг, но непонятно нужен к ним блок управления или они работают как обычные ретракты? И еще один вопрос-как организовать установку носовой стойки в нейтраль перед уборкой шасси? Тросиковая система с пружинками не понравилась(уже пробовал) большие люфты и ненадежность.Хочу сделать отдельную серву с жесткоой тягой(естественно на шарнирах).Серву на отдельный канал ,микшировать ее с каналом РН и отключать при уборке шасси,но как то надо чтоб она ушла в нейтраль.Подскажите,я в думаю это не новый вопрос
Есть еще Хоббикинговские ретракты на 10-12кг, но непонятно нужен к ним блок управления или они работают как обычные ретракты?
Никакой блок управления к ним не нужен.Подозреваю,что там просто стоят концевики.Просто подключаешь к приемнику,параллелишь через Y кабель и все работает прекрасно.
Если что то я вот про эти:
Привет.Вот посмотри очень интересные полный комплект и внешне качественно сделанные,да и фирма знаменитая E Flite .Хотел себе такие но по мне дороговато.я
НЕ реклама
www.*************/ru/product/2288533/
Обрати внимание если их выберишь ,угол раскрытия у них разный 85*,90*,100*
Насчет блоков может быть и как концевик работать ,а есть блок синхронизации ретрактов.
Я много вариантов просматривал.E -Flite дороговато и они тоже с контроллером. нашел вот эти …lindinger.at/…/9708250_PLANET-HOBBY-SLR-EINZIEHFA… уже прислали.Под Электрон что то скопировали.Трудно найти что то нормальное и недорогое на 10 кг, неплохо бы с запасом.Эти до 14 кг.Хоббикинговским что то не доверяю, стоят у меня на вертушке (А -109 на базе 600 T-rex) несколько раз уже перебирал,то концевики не работают, то транзисторы на плате горят, то шестерни закусывают. Ретракты идут с блоком управления, отключатся видимо по току. Есть удобна фишка в контроллере: кнопкой тест можно не включая передатчик проверить работу ретрактов. И еще сигнал на серву управления (руление) носовой стойки можно пропустить через контроллер, в этом случае при убраной стойке серва блокируется и ставится в нейтраль.А я ломал голову как это сделать программно в аппе , а тут уже все есть
static2.lindinger.at/media/i...KTRISCH-90.jpg уже прислали
Ооо…Внешне выглядят очень не плохо.Интересно они мотор поставили.
Так у них контролер,получается отдельной коробочкой.Видел такие 17кг.
Да интересное решение у них для передней стойки что бы ее не болтало.