ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
Вчера вечером рассверлил кок. И выточил отверстия под лопасти винта. Весь, с ног до головы, был в “стеклянной” пыли. Раза три душ потом принимал, что бы не чесаться всю ночь.😃 И Балкон, где стекло тачал, пришлось пылесосить полчаса.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.
Покрасил в базовый цвет.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.
Китайцы - холявщики, карбон пожалели 😛
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Маньяк!
Просто Супер. Шедевр.
Просто Супер. Шедевр.
Поддерживаю !!!
Вчера удалось доделать много чего по мелочи.
- Батареи переставил в мотокороб (что бы добиться центровки 1 см. за трубой);
- Подправил механизм управления хвостовым колесом ( что бы пружины были пожестче);
- уложил в жгуты и закрепил все провода в тушке;
- еще раз залоктайтил все больты;
- рассверлил и поставил винт Фэлкон 24/8 (мне кажется он больше подходит для EME60).
- слегка подправил тягу газа (вернее - наконечника тяги на качалке карба). Он чуть упирался в проставку карба на холостом ходу.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вот теперь, действительно, осталось только покрыть 2к лаком фонарь (маски для залачивания то же вчера на нем сделал) , капот и кок. И ВСЕ!!! Самолет готов. Останется только “будильник” на РН налепить, когда он будет готов.
С коком, более тяжелым винтом (фэлкон 24/8 потяжелее китайского 24/10ТН грамм на 25) и.т.д. взлетный вес - 7500. ±
Из неопубликованного ранее:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Завтра утром запланировал покрытие капота/фонаря/кока 2к лаком. Очень надеюсь, что не запорю это дело. “Запугали” меня непредсказуемыми последствиями еще когда я Экстру 2,3 красил.😃
Да и еще раз перекрашивать - просто нет сил. И смывать 2к лак - офигеешь.
Залачилось на Ура! Не без мелких, совсем незначительных, косячков конечно. Блестит здорово!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ветерок порывистый. И еще дождик начался.
Красота-то какая! Пора браться за ум и дособирать свой!!!
Теперь твоя очередь поддерживать тему. Я теперь летать буду. Постройка то - закончена.😁
ПыСы. Когда кок вертится он , по форме и цвету, жутко похож на очень зрелую хурму. Витя Борченко сегодня эту мысль на поляне выдал. И я вынужден с ним согласится.😦
Арам,где часы !!!
Часовой мастер в отпуске:(
Сам в расстройствах.
Будильник на этой неделе закончу и отдам на изготовление наклейки. Файл обязательно выложу в теме.
ПыСы. Винтик фэлкон 24/8 самое то для еме60 и этой модели.
Отличный самоль. И я его почти настроил!
Сегодня поставил на свой 3-ий ЯК-55 2,2м DA-70сс. А то ZDZ-50сс слабоват для него был.
Завтра облет .
Облёт состоялся , была передняя центровка пришлось назад приклеить 60 гр свинца.
Вчера пришло на эл. почту уведомление о регистрации моего ЯКа в Росавиации. Он теперь с паспортом!😃
Через 18 лет ему можно будет покупать алкоголь. Пока что он травится исключительно АИ92.😁