ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

MatematiK
argnew:

Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁

Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.

www.google.com/search?q=revoc+yak+55&tbm=isch&ved=… не реклама. Самое оптимальное решения для сохранения эстетики в условиях транспортировки как у вас

Ветер
argnew:

Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁

Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.

может просто кусочек пленки для ламинирования приклеить?

argnew

Антигравийная пленка то же царапается и весит немало.

dimych
argnew:

Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁

Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.

Вот чехол - это весчь. У меня Катана пилотажевская живет в чехле 3 сезона и поверьте это очень влияет на состояние самолета и ОСОБЕННО при перевозке. НА поле в чехле не будешь же собирать, поэтому тут “тряпочка” наверное - лучший вариант 😃

argnew

Вчера вечером рассверлил кок. И выточил отверстия под лопасти винта. Весь, с ног до головы, был в “стеклянной” пыли. Раза три душ потом принимал, что бы не чесаться всю ночь.😃 И Балкон, где стекло тачал, пришлось пылесосить полчаса.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.

dimych
argnew:

Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.

Китайцы - холявщики, карбон пожалели 😛

argnew

Вчера удалось доделать много чего по мелочи.

  • Батареи переставил в мотокороб (что бы добиться центровки 1 см. за трубой);
  • Подправил механизм управления хвостовым колесом ( что бы пружины были пожестче);
  • уложил в жгуты и закрепил все провода в тушке;
  • еще раз залоктайтил все больты;
  • рассверлил и поставил винт Фэлкон 24/8 (мне кажется он больше подходит для EME60).
  • слегка подправил тягу газа (вернее - наконечника тяги на качалке карба). Он чуть упирался в проставку карба на холостом ходу.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Вот теперь, действительно, осталось только покрыть 2к лаком фонарь (маски для залачивания то же вчера на нем сделал) , капот и кок. И ВСЕ!!! Самолет готов. Останется только “будильник” на РН налепить, когда он будет готов.

С коком, более тяжелым винтом (фэлкон 24/8 потяжелее китайского 24/10ТН грамм на 25) и.т.д. взлетный вес - 7500. ±

argnew

Завтра утром запланировал покрытие капота/фонаря/кока 2к лаком. Очень надеюсь, что не запорю это дело. “Запугали” меня непредсказуемыми последствиями еще когда я Экстру 2,3 красил.😃
Да и еще раз перекрашивать - просто нет сил. И смывать 2к лак - офигеешь.

argnew

Залачилось на Ура! Не без мелких, совсем незначительных, косячков конечно. Блестит здорово!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

DntWorry

Красота-то какая! Пора браться за ум и дособирать свой!!!

argnew

Теперь твоя очередь поддерживать тему. Я теперь летать буду. Постройка то - закончена.😁

ПыСы. Когда кок вертится он , по форме и цвету, жутко похож на очень зрелую хурму. Витя Борченко сегодня эту мысль на поляне выдал. И я вынужден с ним согласится.😦

argnew

Часовой мастер в отпуске:(
Сам в расстройствах.

argnew

Будильник на этой неделе закончу и отдам на изготовление наклейки. Файл обязательно выложу в теме.

ПыСы. Винтик фэлкон 24/8 самое то для еме60 и этой модели.