ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
Не будет. ZDZ50 весит столько же, сколько DA60.
Но, если убрать канистру и поставить штатный пламегаситель (или питс), то вес упадет грамм на 300-400.
И тогда даже DLE55 позволит летать с соотношением тяга/масса 2/1. А с 60-м мотором - это будет “песня”.
Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100:).За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.
Зато надежный, как танк. 12 лет эксплуатации не всякий мотор выдержит.
Что не скажешь о его зажигании, которое умирало у меня почти сразу. И стоило, как паровоз. А китайские зажигалки тогда не водились. Во всяком случае -достойные.
Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100:).За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.
Вот поэтому я сказал ,что для этого самолета 55-60СС самый смак !
Кстати,жига Falcon,у ZDZ никогда своей зажиги небыло,работает у меня исправно,после 3-х крашей.С уважением.
Повезло! Я три сезона начинал с того, что новую покупал.
После долгого и продолжительного раздумья и читания форума решил, что ЯК этот будет летать с GP-61. Вчера заказал. Сегодня американские товарищи по хобби выслали. Ждём-с!
Верное решение.
В минувшие выходные удалось немного повеселиться у себя в подвале. Так что в итоге за пол дня субботы и пол дня воскресенья ЯК обзавелся отсеком для резонаторной трубы. И главное 1-ой парой стрингеров, идущих через весь фюзеляж. Стрингеров было-бы и больше, но клеить их в пазах решил Soudal 66A (тот же PUR501, но другой 😛). И он, редиска, не хотел “вставать”! Спасло только увлажнение пазов водой с помощью кисти. Сразу же процесс пенообразование начался на глазах.
Заодно сделал прототип приспособы для нарезания штакетника. Работает, но надо добавить жесткости.
“Нет повести печальнее на свете, чем склейка циакрином, дети!!!”. Какой-же он, гад, едкий!
Игорь!
Советую аккуратно сразу залачить тоннель изнутри. Потом это будет неудобно делать.
PS. Фотки мелкие и не “раскрываются”. Понять, что там и как, почти не возможно.
Это своя разработка или по-дружески спижжено у какого-то именитого производителя, путем обрисовки деталек разбитой модели?
Ща Gernod Bruckmann повесится!!!😁😛
Фотки мелкие и не “раскрываются”. Понять, что там и как, почти не возможно.
Арам, на счет лак понял, спасибо! А с фотками вроде провел работу - при открытии в новой вкладке должны показываться нормально. Но видно хостинг дурит…
Это своя разработка или по-дружески спижжено у какого-то именитого производителя, путем обрисовки деталек разбитой модели?
“Мопедка не моя, я просто разместил объяву!” 😂
Ща Gernod Bruckmann повесится!!!
Повесится? Он просто от души посмеется. Своих то мозгов нету. Только и остаётся, сломанные детальки склеить, положить на бумажку, обвести, со всеми вытекающими. Потом продать и громко заявить, что это наше.😁😁😁
Власов ты же умница ,а задаешь такие глупые вопросы! Ты хочешь об этом поговорить вот мой телефон +79125213000.
Да я сам не черчу я просто плачу деньги человеку ( У меня просто на это время нет) и он мне чертит.И после этого я еще много времени трачу на идеальную дороботку+ Капот +Фонарь . ,что бы у моих клиентов не было вообще проблем по сборке! И больше тему не морай если хочешь позвони ,пообщаемся . С уважением!
Ты хочешь об этом поговорить вот мой телефон +79125213000.
Поговорить о чем? Что плагиат это плохо?
С уважением!
Где тут уважение:
Власов ты же умница ,а задаешь такие глупые вопросы!
или тут:
И больше тему не морай если хочешь позвони ,пообщаемся .
Все мои высказывания в рамках данной темы, об этой модели.
Мне кажется, что гораздо интереснее и продуктивнее классический инженерный подход - изучить то, что сделано до тебя и лучшее (или все) применить. Затем в меру понимания и желания понемногу модернизировать. Чем изобретать велосипед не обладая необходимыми знаниями и пониманием вопроса и годами плодить не летающее…
По крайней мере опыт трех наших самых успешных производителей самолетов Сергея Головчанского, Димы Ильина и Сергея Назина это подтверждает. Их самолеты хорошо летают, а это главное!
По крайней мере опыт двух наших самых успешных производителей самолетов Сергея Головчанского и Сергея Назина это подтверждает.
Интересно, не кого не забыл?))))
Извиняюсь, каюсь, обещаю исправиться!!! Конечно, и ДИМОН!!! (Дима Ильин)
После того как нам понизили безпошлинный ввоз в 2раза, а дальше будет в 4, остаётся покупать у своих;)
Зы: Сорри за флуд, не смог пройти мимо:)