ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

SERGEY_LAZER
Pinchuk:

Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100:).За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.

Вот поэтому я сказал ,что для этого самолета 55-60СС самый смак !

Pinchuk

Кстати,жига Falcon,у ZDZ никогда своей зажиги небыло,работает у меня исправно,после 3-х крашей.С уважением.

argnew

Повезло! Я три сезона начинал с того, что новую покупал.

DntWorry

После долгого и продолжительного раздумья и читания форума решил, что ЯК этот будет летать с GP-61. Вчера заказал. Сегодня американские товарищи по хобби выслали. Ждём-с!

DntWorry

В минувшие выходные удалось немного повеселиться у себя в подвале. Так что в итоге за пол дня субботы и пол дня воскресенья ЯК обзавелся отсеком для резонаторной трубы. И главное 1-ой парой стрингеров, идущих через весь фюзеляж. Стрингеров было-бы и больше, но клеить их в пазах решил Soudal 66A (тот же PUR501, но другой 😛). И он, редиска, не хотел “вставать”! Спасло только увлажнение пазов водой с помощью кисти. Сразу же процесс пенообразование начался на глазах.
Заодно сделал прототип приспособы для нарезания штакетника. Работает, но надо добавить жесткости.


“Нет повести печальнее на свете, чем склейка циакрином, дети!!!”. Какой-же он, гад, едкий!



argnew

Игорь!
Советую аккуратно сразу залачить тоннель изнутри. Потом это будет неудобно делать.

PS. Фотки мелкие и не “раскрываются”. Понять, что там и как, почти не возможно.

John63

Это своя разработка или по-дружески спижжено у какого-то именитого производителя, путем обрисовки деталек разбитой модели?

DntWorry
argnew:

Фотки мелкие и не “раскрываются”. Понять, что там и как, почти не возможно.

Арам, на счет лак понял, спасибо! А с фотками вроде провел работу - при открытии в новой вкладке должны показываться нормально. Но видно хостинг дурит…

John63:

Это своя разработка или по-дружески спижжено у какого-то именитого производителя, путем обрисовки деталек разбитой модели?

“Мопедка не моя, я просто разместил объяву!” 😂

John63
argnew:

Ща Gernod Bruckmann повесится!!!

Повесится? Он просто от души посмеется. Своих то мозгов нету. Только и остаётся, сломанные детальки склеить, положить на бумажку, обвести, со всеми вытекающими. Потом продать и громко заявить, что это наше.😁😁😁

SERGEY_LAZER

Власов ты же умница ,а задаешь такие глупые вопросы! Ты хочешь об этом поговорить вот мой телефон +79125213000.
Да я сам не черчу я просто плачу деньги человеку ( У меня просто на это время нет) и он мне чертит.И после этого я еще много времени трачу на идеальную дороботку+ Капот +Фонарь . ,что бы у моих клиентов не было вообще проблем по сборке! И больше тему не морай если хочешь позвони ,пообщаемся . С уважением!

John63
SERGEY_LAZER:

Ты хочешь об этом поговорить вот мой телефон +79125213000.

Поговорить о чем? Что плагиат это плохо?

SERGEY_LAZER:

С уважением!

Где тут уважение:

SERGEY_LAZER:

Власов ты же умница ,а задаешь такие глупые вопросы!

или тут:

SERGEY_LAZER:

И больше тему не морай если хочешь позвони ,пообщаемся .

Все мои высказывания в рамках данной темы, об этой модели.

Губанов_Игорь

Мне кажется, что гораздо интереснее и продуктивнее классический инженерный подход - изучить то, что сделано до тебя и лучшее (или все) применить. Затем в меру понимания и желания понемногу модернизировать. Чем изобретать велосипед не обладая необходимыми знаниями и пониманием вопроса и годами плодить не летающее…
По крайней мере опыт трех наших самых успешных производителей самолетов Сергея Головчанского, Димы Ильина и Сергея Назина это подтверждает. Их самолеты хорошо летают, а это главное!

Dimonsudm
Губанов_Игорь:

По крайней мере опыт двух наших самых успешных производителей самолетов Сергея Головчанского и Сергея Назина это подтверждает.

Интересно, не кого не забыл?))))

RW4LBQ

После того как нам понизили безпошлинный ввоз в 2раза, а дальше будет в 4, остаётся покупать у своих;)
Зы: Сорри за флуд, не смог пройти мимо:)

SERGEY_LAZER

Игорь сегодня пришел ПУР и нижнюю часть фюзеляжа сегодня склеил ,завтра посмотрим по готовности . Верхняя часть (гаргрот) у меня одну сторону повело .Первый раз использовал ПВА вместо ПУРа может из за ПВА пока не знаю !😁😁:Разберемся!

Виталий75
John63:

Что плагиат это плохо?

Евгений, а у Вас не плагиат? Игорь Губанов правильно сказал" Зачем изобретать велосипед, когда можно взять лучшие решения, и применить"

DntWorry

Коллеги убедительно прошу как топик стратер, придерживаться основной темы топика.
А вопросы личных взаимоотношений обсуждать лично тет-а-тет посредством любых доступных каналов связи, но только не этого топика.

Наше хобби и так находится на грани полного исчезновения, а мы еще и отечественных производителей гномить будем! Если есть спрос, значит это кому-то нужно! По крайней мере после старта топика ко мне обратилась несколько человек, что бы узнать где был приобретен этот кит.
Прийдет время и собственных разработок, но это уже вопрос насышения рынка. А рынок наш (российский) гол и пуст к сожалению.

John63
Виталий75:

Евгений, а у Вас не плагиат?

У меня плагиат? Вы с ума сошли? Где?

Виталий75:

Игорь Губанов правильно сказал" Зачем изобретать велосипед, когда можно взять лучшие решения, и применить"

Вы в своём уме, народ? У меня есть возможность резки в промышленном масштабе, по минимальным ценам, так вот если я куплю этот кит, скопирую все детали и буду продавать, никто же не обидится? Вы купите у меня, будете за меня радоваться? Ведь согласно вашему же девизу, я ничего не стал изобретать, взял лучшее и применил…

SERGEY_LAZER

Игорь вот первый гаргрот который у меня получился с применением ПВА.Первый раз такое !😵😵😵

Samodelkin_88

По теме.
Этот проект- не плагиат, за основу взяты только пропорции планера, что уж душой кривить. Все самолеты похожи- так или иначе производители подсматривают решения друг у друга, что то вносят свое, улучшают. Игорь правильно сказал, нечего изобретать велосипед.

Конструктивные решения проекта во многом продиктованы нашей технологией сборки на стапелях - для максимального удобства и получения удовольствия от процесса)

DntWorry:

Прийдет время и собственных разработок

Они есть. rcopen.com/forum/f78/topic528483

Aiwan

А в конструкторском бюро Яковлева знают, что их самолет скопировали? А то как-то неудобно получилось перед ребятами.

John63
Aiwan:

А в конструкторском бюро Яковлева знают, что их самолет скопировали? А то как-то неудобно получилось перед ребятами.

Ну да, старый приём, если нет разумных доводов, то можно скатить предмет обсуждения в яму абсурда и все забудут о чем говорили.
Моделирование не зазорно и не равно тому, что мы обсуждаем, так, что ни у какого КБ, никогда не возникнет вопросов по поводу создания модели.

Samodelkin_88:

Они есть. сборка extra 330 2,2 м из курганского kitа

Точно своё? Тут другая информация. Написано параметрическая копия, а я бы добавил, с сохранением исходного конструктива.