ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
Что плагиат это плохо?
Евгений, а у Вас не плагиат? Игорь Губанов правильно сказал" Зачем изобретать велосипед, когда можно взять лучшие решения, и применить"
Коллеги убедительно прошу как топик стратер, придерживаться основной темы топика.
А вопросы личных взаимоотношений обсуждать лично тет-а-тет посредством любых доступных каналов связи, но только не этого топика.
Наше хобби и так находится на грани полного исчезновения, а мы еще и отечественных производителей гномить будем! Если есть спрос, значит это кому-то нужно! По крайней мере после старта топика ко мне обратилась несколько человек, что бы узнать где был приобретен этот кит.
Прийдет время и собственных разработок, но это уже вопрос насышения рынка. А рынок наш (российский) гол и пуст к сожалению.
Евгений, а у Вас не плагиат?
У меня плагиат? Вы с ума сошли? Где?
Игорь Губанов правильно сказал" Зачем изобретать велосипед, когда можно взять лучшие решения, и применить"
Вы в своём уме, народ? У меня есть возможность резки в промышленном масштабе, по минимальным ценам, так вот если я куплю этот кит, скопирую все детали и буду продавать, никто же не обидится? Вы купите у меня, будете за меня радоваться? Ведь согласно вашему же девизу, я ничего не стал изобретать, взял лучшее и применил…
По теме.
Этот проект- не плагиат, за основу взяты только пропорции планера, что уж душой кривить. Все самолеты похожи- так или иначе производители подсматривают решения друг у друга, что то вносят свое, улучшают. Игорь правильно сказал, нечего изобретать велосипед.
Конструктивные решения проекта во многом продиктованы нашей технологией сборки на стапелях - для максимального удобства и получения удовольствия от процесса)
Прийдет время и собственных разработок
Они есть. rcopen.com/forum/f78/topic528483
А в конструкторском бюро Яковлева знают, что их самолет скопировали? А то как-то неудобно получилось перед ребятами.
А в конструкторском бюро Яковлева знают, что их самолет скопировали? А то как-то неудобно получилось перед ребятами.
Ну да, старый приём, если нет разумных доводов, то можно скатить предмет обсуждения в яму абсурда и все забудут о чем говорили.
Моделирование не зазорно и не равно тому, что мы обсуждаем, так, что ни у какого КБ, никогда не возникнет вопросов по поводу создания модели.
Они есть. сборка extra 330 2,2 м из курганского kitа
Точно своё? Тут другая информация. Написано параметрическая копия, а я бы добавил, с сохранением исходного конструктива.
Давайте перестанем флудить ребята. Все вы отличные моделисты и хорошие люди. Я вообще темы для спора не вижу. Может за моделизм поговорим? А то спорить об авторстве - это давайте на юридический форум.
Точно своё?
По внимательнее пожалуйста, это другая модель. И да, достаточно офтопить.
Я думаю, что для бензина пенопласт в фюзеляже , не самый удачный материал, все таки бензин же.
Я думаю, что для бензина пенопласт в фюзеляже , не самый удачный материал, все таки бензин же.
А ,что в самолетах с бензиновыми двигателями бензин рекой льется ?
Сережа! Приятно смотреть на отличную работу!!!
Сергей, как прошел эксперимент с обшивкой гаргрота на Соудале? Как я понимаю все удачно, сильных поводок нет?
Вы жмете в ложементе исключительно весом, вакуумом не пробывали?
Я жал деталь несколько меньшего размера. Пенопласт такой-же (50-ка кажется). Обжимал шпон абачи на тайтобонде. Шпон предварительно увлажнял спиртом. Жал не долго, около часа. Но результат положительный.
И ще вопрос в догонку. Сергей а это только у кита Арама нижний гаргрот, в котором надо делать вырез. У меня еще предыдущая версия? Или у меня то-же самое? В сборнике по сборке вроде ни каких вырезов не наблюдал.
Век живи век учись!!! У тебя то-же самое. Буем называть его V2😁
Сегодня радость у ребят, ликует пионэрия!
Сегодня почтальён отдал моторку шестьдесят одна кубовую! 😁
Теперь можно спокойно в апреле заказать сервы. Осталось только выбрать…
Хотел еще заказть Kill Switch от KGB (Димитровград). Но не могу найти координаты. Может есть у кого, скиньте в ЛС, пожалуйста