ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
И еще рекомендую купить пару десятков вот таких струбцин:
Их есть у меня. С дюжину наберётся. Прищепки тоже очень даже хороши
Ну, да. На вкус и цвет. 😃 А мне удобнее ими. Есть ещё куча с трещетками зажимы, но пользуюсь ими очень редко.
на следующий раз умнее буду
А на самом деле все не так страшно, как оно казалось на первый взгляд. Итак после снятия прищепок борт выглядил следующим образом:
Но 10 минут работы шкурильными причиндалами и получается вот такая картина:
При этом стоит отметить, что наплывы пуровской пены на бальзовый гаргрот вполне нормально отколупывались пальцем и даже не оставляли никаких следов.
Но и сам PUR-501 вполне комфортно шкуриться, чего нельзя сказать например о синем тайтобонде.
Пур хороший клей, но не для всего. Аккуратность при работе с пва зависит от тебя, а с пуром от очень разных вещей. Имхо.
… чего нельзя сказать например о синем тайтобонде.
Чего нельзя сказать о любом ПВА
В эти выходные:
Ноги буду ставить более высокие. С этими с хариера не посадишь. Уже два раза винты коцал.:unsure:
А после ливня моторки просто пели.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В субботу летал у ребят на ВПП “Солнечный город”. С хариера плюхнул его на стойки и окончательно доломал карбоновый Фэлкон 24х8 (уже его ремонтировал). Поскольку аналогичного винта с собой не было - поставил 24/10 TH (Причем - китайский Zyhobby). Без особой надежды на хороший результат. Не уезжать же с поля в разгар полетного дня.
И офигел, как самолет с ним изменился в лучшую сторону.😃
изменился в лучшую сторону
Нет, худа, без добра. 😁
6 дней назад у самолета был юбилей. Год назад он впервые “понюхал” неба. За это время я ни разу не подтягивал пленку. И ничего вообще с обтяжкой не мудрил. Не провисает и не отлипает.
А она, между прочим, вся китайская. Из фасршопа (300 р - погонный метр).
За год эксплуатации движек на ЯКе только прикатался. Работает, как часы.
На юбилей самолета решил сделать ему подарок!😃
Кок перекрасил. А то он покоцался от того , что я на него модель ставил иногда. И, наконец то, ноги поменял на более высокие
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Погода нелетная в ближайшие дни. Так что планирую и капот перекрасить.
Вчера часа три смывал краску с капота. На это ушло 2 аэрозольных баллончика смывки и литр растворителя. Очень тяжело смывался капот. Возможно из-за 2к лака. Работа грязная - жуть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Утром подшпаклевал сколы. Подклеил все, что надо было подклеить. Вечером чуть зашкурю и покрою проявочным слоем грунта.
Для удаления краски, использую BODY 700, штука огонь)))
Все подклеил и загрунтовал. Зашкурил и вывел. Пришпандорил дефлекторы. И покрыл чистовым белым грунтом.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а под дефлекторы резали капот или чисто декор? У меня дефлекторы есть, но хочу напечатать их из PET-а, что бы не париться с вырезанием самих жалюзей. Первый экземпляр сделал. Относительно доволен.
На капоте шесть штук дефлекторов. Боковые и те , что снизу, из Пэт. Они декоративные и под них я отверстий в капоте не делал.
Два верхних - люминиевые. С Али. Они с прорезями и в посадочных местах для них я прорезал в капоте отверстия для выдува.
Первоначально я их то же сделал чисто декоративными из ПЭТ. Но они покоробились от температуры. И я решил наверху поставить дефлекторы с эффективным выдувом.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В люминиевых будут ещё и “клёпки”.
Закончил с эстетикой. Осталось только лаком покрыть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Орнамент чуть поменял
Вечером самолет обретет новое лицо!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
С “клепками” на дефлекторах капот смотрится зачетно!
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Два дня полетов. Аж умаялся.
Но, с длинными “ногами” и перекрашенный, самолет стал просто красавой!
Прям всё сильнее и сильнее нравится этот ероплан!