ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

argnew

Ты их штампуешь уже, как на конвеере!

vadstav
argnew:

Ты их штампуешь уже, как на конвеере!

Ну не то что бы…но я стараюсь !😁

1 month later
DntWorry

Кто-то уже летает, а кто-то (типя я) до сих пор строит. К сожалению времени остается все меньше и меньше на хобби, ибо … Короче много факторов. Но я все равно не останавливаюсь и по чуть-чуть продолжаю делать ЯК-а.
Так что это фотки для истории. На сегодняшний момент: Обтянуты консоли крыльев, консоли ГО, окрашен фонарь (но не залачен), установлены передние шасси. Был так же обтянут РН, но на сегодняшний момент ободран, т.к. идея с кантом меня не удовлетворила в плане эстетики, буду перетягивать и заниматься аппликацией.



DntWorry

Коллеги, подскожите по возможности размер от мотошпангоута до ограничительной плоскости капота. А именно вот этот размерчик (набросал эскизик на скорую руку)

DntWorry
DntWorry:

размер от мотошпангоута до ограничительной плоскости капота

Отвечу сам себе. По моим расчетам получилось 164 мм.
Таким образом для мотора GP-61 нужны минимальные стендофы 22.2 мм - плоскость хаба будет параллельна ограничивающей плоскости капота.
При этом карбюратор зайдет внутрь фюза на 7.2 мм.

3 months later
argnew

Всё-таки поставил я сегодня на як gp61. Заодно перебрал почти все контакты и часть проводов, вызывающих сомнения. В капоте добавилось отверстий снизу. Так что жду погоды.

DntWorry
argnew:

Всё-таки поставил я сегодня на як gp61.

А фото будет? Очень интересно. Я-то все еще в процессе… 😵 😃

argnew

Фото уже полностью установленного двигателя у меня нет. Но есть пару фото того . что делалось в процессе. Края отверстий в капоте я усилил эпоксидкой sika и ровигом.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

DntWorry
argnew:

Но есть пару фото того . что делалось в процессе.

Вполне достаточно, для представления масштаба предстоящих работ, спасибо!

Тут как раз выдалась свободная минутка и занялся расчетом ЦТ.
Я правильно понимаю что 25% - это 20 мм перед трубой? Центр трубы - это уже порядка 29-30%

7 months later
Женька

Какие размеры на самолёте под площадку стойки шасси?

Женька

Спасибо большое! Игорь, как у тебя дела обстоят со сборкой?

DntWorry

Хочу добавить по чертежику - это шаблон для сверления шасси. Он для внутренний стороны шасси. Совсем точные размеры могу сказать, только после этих выходных, когда надеюсь, снова увижу ЯК-а 😳

Если что, то покупал я вот эти шасси: aliexpress.ru/item/32839202276.html?item_id=328392… (немного запутался в своих заказах и первоначально давал не ту ссылку)

Из-за постоянной нехватки времени и текущих “вызовов” последнего времени на сборку времени отводилось по остаточному принципу: Сначала работа, дом дела, полеты и только потом сборка…

Так что дела со сборкой идут, идут и идут … 😂 Потихоньку движутся, но времени не хватало катастрофически в эти 2 года. На текущем этапе модель собрана и обтянута на 97% Осталось сделать капот - сделать вырезы, покрасить. По электронно-механической части - требуется 100% инсталляция всего оборудования, от серво до двигателя.

2 months later
Alex321

Добрый день. Подскажите пожалуйста по машинкам, какие лучше выбрать на РВ и газ в нынешнее время?

DntWorry

В настоящий момент на аналогичном по размеру самолете (SBACH 342 от Сергея Назина) у меня стоят на РВ JX HV7032MG На элеронах JX Servo BLS-HV7146MG Сервами доволен. Сменил пока только одну на РВ, появился люфт. Правда летаю я мало но энергично 😉