ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

argnew

Я то же считаю, что кок должен быть черным, с оранжевым орнаментом. Как это лучше реализовать - буду еще думать.

Aiwan

Перед и так весь черный, но решать автору 😉 В любом случае самолет классный.

Ветер

а если черно-оранжевые спиральные полосы?

argnew

У моделей ЯКов, по моему опыту, есть одна неприятная особенность. На поле, при сборке, а часто и при транспортировке модели, ее приходится ставить на капот, задирая хвост. От этого капот, достаточно быстро, начинает царапаться снизу, как ни старайся это делать аккуратнее.
Антигравийное покрытие помогает, но то же начинает повреждаться достаточно быстро. Вот думаю, может какую -нибудь “бляху» люминиевую на это место прикрутит?

Valerick

кусок пленки PPF, которыми машины от сколов бронируют… и прозрачная, и защищает … идеальный вариант , ИМХО

dimych

Можно как немцы на мессершмиттах делали - спираль оранжевая на черном, второй вариант - кок оранжевый целиком, третий - серебристый целиком

Женька
Ветер:

а если черно-оранжевые спиральные полосы?

Как глаза у гипножабы)) согласен!

MatematiK
argnew:

У моделей ЯКов, по моему опыту, есть одна неприятная особенность. На поле, при сборке, а часто и при транспортировке модели, ее приходится ставить на капот, задирая хвост. От этого капот, достаточно быстро, начинает царапаться снизу, как ни старайся это делать аккуратнее.
Антигравийное покрытие помогает, но то же начинает повреждаться достаточно быстро. Вот думаю, может какую -нибудь “бляху» люминиевую на это место прикрутит?

Дак а тряпку, полотенце, в конце концов кусок утеплителя положить под капот никак?

николай-69
MatematiK:

Дак а тряпку, полотенце, в конце концов кусок утеплителя положить под капот никак?

😃

argnew

Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁

Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.

MatematiK
argnew:

Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁

Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.

www.google.com/search?q=revoc+yak+55&tbm=isch&ved=… не реклама. Самое оптимальное решения для сохранения эстетики в условиях транспортировки как у вас

Ветер
argnew:

Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁

Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.

может просто кусочек пленки для ламинирования приклеить?

argnew

Антигравийная пленка то же царапается и весит немало.

dimych
argnew:

Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁

Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.

Вот чехол - это весчь. У меня Катана пилотажевская живет в чехле 3 сезона и поверьте это очень влияет на состояние самолета и ОСОБЕННО при перевозке. НА поле в чехле не будешь же собирать, поэтому тут “тряпочка” наверное - лучший вариант 😃

argnew

Вчера вечером рассверлил кок. И выточил отверстия под лопасти винта. Весь, с ног до головы, был в “стеклянной” пыли. Раза три душ потом принимал, что бы не чесаться всю ночь.😃 И Балкон, где стекло тачал, пришлось пылесосить полчаса.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.

dimych
argnew:

Кстати, по поводу китайских карбоновых винтов ZYHOBBY. Они здорово проминаются при затяжке. Поскольку материал внутри карбона - очень легкая бальза. Я чуть подложку кока лопастями не погнул. Хорошо, что вовремя заметил.

Китайцы - холявщики, карбон пожалели 😛

argnew

Вчера удалось доделать много чего по мелочи.

  • Батареи переставил в мотокороб (что бы добиться центровки 1 см. за трубой);
  • Подправил механизм управления хвостовым колесом ( что бы пружины были пожестче);
  • уложил в жгуты и закрепил все провода в тушке;
  • еще раз залоктайтил все больты;
  • рассверлил и поставил винт Фэлкон 24/8 (мне кажется он больше подходит для EME60).
  • слегка подправил тягу газа (вернее - наконечника тяги на качалке карба). Он чуть упирался в проставку карба на холостом ходу.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Вот теперь, действительно, осталось только покрыть 2к лаком фонарь (маски для залачивания то же вчера на нем сделал) , капот и кок. И ВСЕ!!! Самолет готов. Останется только “будильник” на РН налепить, когда он будет готов.

С коком, более тяжелым винтом (фэлкон 24/8 потяжелее китайского 24/10ТН грамм на 25) и.т.д. взлетный вес - 7500. ±

argnew

Завтра утром запланировал покрытие капота/фонаря/кока 2к лаком. Очень надеюсь, что не запорю это дело. “Запугали” меня непредсказуемыми последствиями еще когда я Экстру 2,3 красил.😃
Да и еще раз перекрашивать - просто нет сил. И смывать 2к лак - офигеешь.