Krill Thunder 3D настройка

Vodo4nыйMagnat

Прикупил таки себе это чудо!
После 20 полётов вроде летит ровно и начинаю получать удовольствие от процесса. Но есть момент, на хариере отвратительно машет крыльями. Это мой второй композитный самолет (была Куба), и все они это делают. Вес 5800, электро. Есть мысли и опыт решения проблемы?
P.S. МХ-2 от Skyline это делает великолепно, ходит над полем как прибитый гвоздём.

МАЯТНИКФУКО

Сдвинутая вперёд наружная часть консоли, видимо, тому виной, острая как нож передняя кромка, да тонюсенький профиль. Припоминаю, вроде, делал миксик специальный отклоняя элероны в сторону РВ, пропорционально, но, конечно, не равно ему (как бы антизакрылки), было чуть получше. ИМХО, это изврат, да и загреметь с таким миксом недолго если забыть отключить. Других бубнов не применял.
PS при переходе к ролл-хариеру проблема естественным образом рассасывается, а элероны тандера и ролл-хариер созданы друг для друга.

Vodo4nыйMagnat

Сделал типа Vortex и винглеты. Не заметил разницы. Сделал флапероны, стало чуть лучше не принципиально(((. Про ролы согласен, делает очень круто. Но простой хариер моя любимая фигура(((

Дим_Димыч

Вашему Тандеру надо похудеть как минимум на килограмм, тогда и полетит нормально.

Vodo4nыйMagnat

Худеть не возможности. Можно убрать кок и тапки. 5700. Больше убирать нечего.

МАЯТНИКФУКО
Дим_Димыч:

как минимум на килограмм

Не знаю, покажите 3д самолёт в этом размере с означенным весом, композитный. Его в руки взять страшно будет.
И да, тандер летит очень нормально, для этого размера, конечно. Просто любой аппарат имеет свои особенности.

Дим_Димыч

У меня Тандер отлично летал с взлетным весом 4700, в воздухе порхал как комнатный пенолет. И что характерно, был совершенно не срывной и отлично вел себя на хариере. Вся проблема в большой нагрузке на крыло в купе с острым профилем. Снижать вес, единственный выход.
После падения скрестил крылья и стаб Тандера с фюзеляжем от F3A, стало летать еще лучше при весе 4800.

Губанов_Игорь
МАЯТНИКФУКО:

Не знаю, покажите 3д самолёт в этом размере с означенным весом, композитный. Его в руки взять страшно будет.
И да, тандер летит очень нормально, для этого размера, конечно. Просто любой аппарат имеет свои особенности.

Да не важно на самом деле композитный самолет, деревянный или бумажный. Главное - обеспечить нагрузку на крыло приемлимую.

МАЯТНИКФУКО
Дим_Димыч:

У меня Тандер отлично летал с взлетным весом 4700

Ну хз… снимаю шляпу. Не знаю как сделать такие цифры, правда, у меня был минтор 37-й…

ivh
Vodo4nыйMagnat:

Прикупил таки себе это чудо!
После 20 полётов вроде летит ровно и начинаю получать удовольствие от процесса. Но есть момент, на хариере отвратительно машет крыльями. Это мой второй композитный самолет (была Куба), и все они это делают. Вес 5800, электро. Есть мысли и опыт решения проблемы?
P.S. МХ-2 от Skyline это делает великолепно, ходит над полем как прибитый гвоздём.

Слишком задняя центровка, при максимальных расходах он идет на грани срыва , а также возможно слишком большие экспоненты.

Vodo4nыйMagnat

Убрал тапки, площадку под акки, поставил легкие колёса. Вес 5 550 гр. Больше убирать нечего. Летаю 8S 4000 Ма. Можно еще кок, но это уже не для меня. Центровку сделал передней. Сделал режим флапиронов. Стало сильно лучше, но до повадок МХ-2 далеко. Но есть и хорошие новости, роллинг-хариер делает сам)))

nazinss
Vodo4nыйMagnat:

Элероны вверх?

именно 😃