EF (3DHS) Edge 540 93`
Иван, спасибо. Оба самолета классные!!! Сравнение будет немного не корректным (разный размер и версии), но ответить попробую…
Ежик более легкий и вертлявый, его крыло и огромные элероны позволяют делать все новомодные фигуры(я даже зажал немного элероны, не умею так летать:)). В ветер немного не комфортно, легкий. Крутит все и вся нигде не сопротивляясь, очень четко и точно реагирует на работу рулей(стиков), что хорошо и плохо одновременно (все недочеты работы пилота видно), хотя при других настройках самолета это может и не так. На Еже больше хочется крутиться и кувыркаться(колбаситься:)).
Экстра конечно-это Экстра…😃 При покупке такого самолета никогда не ошибешься, даже версия V1. По небу летит как по рельсам, стабильна. При выполнении кувырков и некоторых маневров сопротивляется, вываливается из фигуры (Ежу по-барабану), хотя может я недостаточно влетался и настроил самолет. При выполнении более классических фигур - стабильность и красота, про ветер забываешь… А звук GP-123 на вертикали и на проходе дух захватывает, про управление забываешь…
Мне, после полетов на Еже, все остальные модели напоминают трамвай. Имхо.
Спасибо парни, что разъяснили мои догадки 😃 В общем, подытожим, Еж - шкодная птица! 😁
Владельцы Эджей, на какой центровке летаете? На рекомендованной в мануале?
У меня на 106 ом сейчас по рекомендации производителя и самолёт очень спокойный.
На рекомендованной в мануале?
Где-то так и есть
Спасибо парни, что разъяснили мои догадки 😃 В общем, подытожим, Еж - шкодная птица! 😁
Была тема по выбору 60- от размера между ежом и экстрой от экстрим. Тимофей писал производителю , и получил ответ: хулиганить-Еж, пилотаж- Экстра.
Меня всегда тянуло похулиганить!😃
Aerobertics, rcdiesel не шлют, lindinger сейчас не шлет, на тао нету. Может кто нибудь нашел варианты? Поделитесь пожалуйста:)
Роман, вариантов нет и пока не предвидится. Только когда победят КОВИД. Связано больше не со страхом заболеть от посылок, а от того, что самолеты перестали между странами летать, работники просто болеют и их реально меньше, а почты больше. И по сему доставку убрали на пока. Я думаю, что рано или поздно все вернется на круги своя. Либо ждать, либо строить самому 😃
на тао нету
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c.w4002-10097…
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s.w4002-776…
Вот пару ссылок с таобао, вопрос есть ли в наличии и что с доставкой сейчас.
Да Тимофей , спасибо за подсказку , сейчас вижу, через сайт посредников не показывало, пришлось восстанавливать эккаунт на тао.
Меня всегда тянуло похулиганить!
Меня всегда тянуло
Дык, я, этим, всё время занимаюсь, самолётов не хватает, по Кубани уже все скупил.
что самолеты перестали между странами летать
Летают, совсем недавно итальянский видел)).
Выкупил через посредников на тао, обещали не раньше чем через месяц будет в Москве.
Выкупил через посредников на тао, обещали не раньше чем через месяц будет в Москве.
что на выходе в Москве по цене получается ?
Выходит на 7-8тыс. рублей дешевле чем было бы с lindinger. Это примерно.
А просто в рублях примерную сумму сказать секрет?
Пока рано говорить о финальной цене. Взяли по цене сайта, плюс доставка по Китаю до склада и проценты за выкуп. Это где-то 60. Будет ещё растаможивание 280 руб/кг. И доставка транспортной компанией по Казахстану - России.
Самолет на подходе, вырисовался окончательный ценник. При заказе с taobao через посредников china-towns, так как самолет поехал из Китая в Россию через Казахстан(другие пограничные пункты не работают), растаможка прошла по другим тарифам, за обьем груза((( 350$ =1м3
В общем вышло: 60тыс(самолет)+ 21,7тыс(растаможка) = 81700 руб до Москвы. С линдингер, выходит около 80тыс, но они пока не шлют.
С момента оплаты, ровно месяц.
Как то так))
Ps: если заказывать в регионы, добавляем еще доставку тк(до Ульяновска вышло 3350руб).
Офигеть!😮