Самолет-амфибия ShinMaywa US-2 Размах крыла 5.3 метра
Блин,Николай,у Вас ваще жёстко.У нас хоть +7 сегодня,ещё бабье лето корячится.Закрытие сезона на 5-ое октября в Томске намечено.С уважением
Очень холодно
Самое время пластмассовые кабанчики менять, проверять.😛😁 А, у нас, Витязи к вечеру праздничные полёты устраивают.
тут любят по тролить новичков.
Троллить, не смешите! Прийти на форум с пятью великолепными, огромными действующими моделями, со своей технологией изготовления! Да просто, слов ни у кого не хватает выразить восхищение и удивление от увиденного. По сравнению, на сегодняшний день, Николай - Гигант нашего, Российского моделизма, без преувеличения! Одно но, это моё сугубо личное мнение, но думаю, что не только моё. Да, ОН разгильдяй, да, ОН лентяй, да, ОН новичок, но какой-Золотой! Самородок Якутии.
Полетный сезон закончен (((
Николай , какие планы на зимний период.
Не перестаём удивляться.
Респект и УВАЖЕНИЕ.
Спасибо большое …
Буквально пору дней назад ковырялся в инете нашел для себя новый проект . Л-410 не поплавках . Двигатели есть , как раз с разбитой каталины 55куб .
Расчет примерно крыло 4.5 метра
Зимой буду строить , пока займусь чертежами под лазер .
Л-410 не поплавках . Двигатели есть , как раз с разбитой каталины 55куб .
Все выбранные тобою модели , далеко , не из простых !!!
А мы тут со своими простейшими самокатами пытаемся на Китайских летать .
Получается не у всех .
Удачи. Ждём с нетерпением новых проектов.
Спасибо … чертеж Л-410 как нарисую выложу может что то и подскажите …Рисую в корел дро … если интересуют чертежи обращайтесь передам любые свои без проблем .
С Уважением .
Респект и УВАЖЕНИЕ.
Словарь
respect [rɪsˈpekt] гл
уважать, соблюдать, почитать, чтить
Масло Маслянное получается.
Масло Маслянное получается.
для хорошего человека не жалко.
РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ , Николаю Шапилову !!!😃
В общем кореле без 3д. Я в шоке.
:
В общем кореле без 3д. Я в шоке.
Я тоже в шоке 😁
А вот если можно, не в этой теме конечно, может кто нибудь может пошагово показать, как это в кореле можно такие вещи создавать.
Черчу в Автокаде, Солиде но!.. Абсолютно не представляю, как можно вычертить модель со сложными обводами в Кореле. Это же 2D рисовалка 😵
Наверное меня в школе, техникуме и институте преподователи недоучили 😦
Ну чертили же до этого сначала на песке, потом на ватмане и остролоне. И все летало и до сих пор летает. Никто не против прогресса, но обводы самолетов и космических кораблей сорока летней давности были ничуть не проще. Просто процесс проектирования был дороже и дольше.
Я пытался научиться в 3д и компас , учил и AutoCAD , и SolidWorks, Не дались мне эти программы .
Я в них дуб дубом . так толком не разобрался . По мне так лучше Корела не чего не нашлось .
Жена когда смотрик как я за чертежами сужу . говорит ( как ты тут разбираешься тут же не чего не понятно ) .
Сделал скриншоты, мне удобно в этой программе работать . может потому что другие не знаю 😉
По мне так лучше Корела не чего не нашлось .
Факт! Я так же, чертежи выполняю в КорелДрав12.
ИМХО лучше не найти для наших модельных нужд.
По моему лучший вариант это солидворкс. И дунуть можно если приспичит и на прочность проверить и элеронами и рулями подвигать.
Николай, а чем обусловлены такие размеры?
Зимой буду строить , пока займусь чертежами под лазер .
Николай, пора начинать новую тему!
Уже вопросы начались по новой модели,
чтобы целостность информации сосредоточить в одном месте 😉
Ок . так и будет …
Я освоил и солид и корел, солид для работы нужен, корел изучил когда лазерной резкой занялся, сначала тоже не понимал как сложные 3д модели можно начертить в 2д программе, но посмотрев уроки(благо в интернете их полно) понял что не все так сложно, сам черту в солиде, вообщем кто в чем привык, тот в том и работает.
Очередные полетушки , посадка была ужасная сломал стойки на поплавке , выбило окошки на фонаре залило водой электрику (( заглох сразу , винт не один не пострадал . ветер сильный был , надо было на второй круг зайти , что то я растерялся , хотя с тремя работающими ДВС сильной разницы не почувствовал ))
К сожалению, такое бывает у всех…Если нет ошибки в пилотировании, то может связь отказать…Не одно - так другое может произойти…Главное - у тебя всё грандиозно, а остальное, с твоим умением, всё поправимо, ибо ты чётко знешь - что и как делать…Без ошибок или потерь в нашем деле не бывает…Здровья тебе!!! Нет повода для грусти…Неприятность поправима…