Мой первый КИТ Giles 202 2,2м

AeroLEX
lunatik:

Саш а как эти сервоприводы себя зарекомендовали?

Да зарекомендовали… Год отлетали без проблем. Режим полётов я говорил какой. Взял на замену Гиперионам. Когда-то ими пользовался, был доволен. Взял “модные” HV - посыпались почти все по разным причинам: редукторы, люфты, “дрожат” как осиновый лист… А у той, из-за которой самолёт уронил, вообще промежуточный вал редуктора “проел” пластиковый корпус, его перекосило и заклинило в крайнем положении! И да, руль поворота, размером с полторы совковых лопаты, вывернутый на 50 градусов не способствовал удачному приземлению… Взял эти на замену. Корпус металл (теперь только так!), тихие, люфт минимальный и не растёт, скорости отработки хватает, я не “джедай”, у меня уже реакция не как 20 лет назад.😁 На счёт заявленного усилия не скажу в цифрах - без надобности мерить, но пальцами чуть не повредился, когда неудачно попал между корпусом и качалкой.😃 Ни в коем случае не претендую на истину в крайней инстанции, но пока ходят, бюджет не пострадал.😃

argnew

Корпус метал - это не панацея. Машинки дохнут, в 99% случаев, не от повреждения корпуса. По моему это больше маркетинговый ход, чем достоинство. И, к тому же, больший вес. Если , конечно, это не машинки тягой 50 кг. Возможно тогда металл и оправдан.
Вот титановый редуктор - вещь хорошая. На порядок меньше выработка шестерней идёт, по сравнению с металлом.
Этим мне и нравятся савокс 1270tg.

Andry_M

Парни, вы задолбали гадить в темах! 😃 Кто вас простит обсуждать сервы в самолетах, самолеты в сервах? Что, на форуме нет профильных тем?
Поэтому вся нужная информация разбросана по разным темам и никакой возможности ее найти…
Но видимо это только мое мнение. 😦

Наверное привыкли ходить в хлебный чтоб купить краску, шурупы, трусы… 😉

AeroLEX

Ну, на счет “гадить” это Вы, Андрей, будем считать погорячились… Самолет организЬм сложный, и состоит не только из самолета. Вы не просили обсуждать, а другой форумчанин с равными с Вами правами, заметьте, спросил. Я ответил. Какие проблемы? …кстати, сейчас в любом захудалом “хлебном” ассортимент сильно больше, чем два сорта хлеба: “хлеб есть” и “хлеба нет”. Не стоит так из-за этого переживать. Тем более, в чужой теме. У меня этот самолет в какой-никакой эксплуатации, и некоторые моменты топикстартеру возможно будут интересны. В том числе и про машинки…
Меня вот по началу очень сильно напрягал способ навески рулей на армированный скоч. Для меня это был “слом системы”. Как так, на 2.2 м пилотажке и скоч? Хотел даже переделать. А отлетав два сезона, могу сказать, что в данных условиях эксплуатации очень оправданный вариант! Никаких разрывов не появилось, люфтов и подавно! Для меня - приятная неожиданность. Просто вспомнился такой нюанс . …надеюсь, на Ваш искушенный вкус, Андрей, это уже про самолет?😃

argnew

Эти колеса с металлическими втулками под ось. Они жутко скрипучие и срабатывают ось и свои втулки очень быстро. Смазка немного помогает, но цепляет пыль и грязь. Лучше купить похожие, но с фторопластовыми вставками. Им, практически, сносу нет.

AeroLEX

Даже и не знаю… 6 мм разницы на диаметр. А заметно ли? Исходя из условий эксплуатации, а мой “домашний” аэродром - трава, я вообще хотел поставить 100 мм (4"), но " тапки" маловаты оказались… Самолет не мелкий, маленькие колеса куце смотрятся. Но видение прекрасного у каждого свое.

yrok39

Совершенно правильно, нужно с фторопластовыми втулками! Не внимательно на картинку посмотрел,не заметил! Сейчас штангелем свои померил - 87мм! Второй сезон отлетали,подстёрлись,конечно,но вполне ещё нормальные!..

Вот 87мм 3.5"

На фотке даже меньше, кажутся:)…

Microdronchik
argnew:

Они жутко скрипучие и срабатывают ось и свои втулки очень быстро.

1раз правильно смазал и забыл. Смазывать лучше шрусом.

argnew

Я же писал, что выработка металла все-равно идет приличная. Как бы правильно не смазывать - масло превращается, достаточно быстро, в серую абразивную массу. К тому же вся пыль и грязь липнет к смазке. Зачем оно нам надо, если есть нормальные колеса?

nazinss
argnew:

Как бы правильно не смазывать - масло превращается, достаточно быстро, в серую абразивную массу. К тому же вся пыль и грязь липнет к смазке.

На цессне использовал резиновые колечки в качестве пыльников, было это в 2017 весной.
С тех пор ни разу не разбирал и не смазывал, крутятся шикарно, как новые.

argnew

Сереж! Ты сколько на нем летал за это время? Раз 10 будет с 2017 го?😃

Microdronchik
argnew:

Я же писал, что выработка металла все-равно идет приличная.

Чем вы смазывали?

Microdronchik

Впервые такое слышу… Чтобы правильно смазанные бронзовые втулки разбивались и скрипели.

Женька

Металл. втулки будут разбиваться , даже со смазкой, там же ударные нагрузки тоже идут!!!

Microdronchik
Женька:

Металл. втулки будут разбиваться , даже со смазкой, там же ударные нагрузки тоже идут!!!

Народ летает на таких втулках и не разбиваются. Не понимаю я…

vadstav

sporthobby.ru/…/koleso-legkoy-serii-4-101-5mm/ не рекламма !!! На сегодняшний день самые живучие колеса !!! И размер 101мм для 2.2м то что нужно …и для не ровного поля нормально !!! И вес и цена и прочные !