Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
Саша! Боченки то же разные бывают. Так что это не показатель. Тем более, что у ZDZ нет родных боченков (у меня есть ZDZ50. Cам искал в свое время). По другому просто не может быть. Канистра - минус 100-200 оборотов. Питс - 300-350. примерно конечно.
Сегодня пресобрал крыло на сухую. Вроде бы все встало как надо.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Длина крыла (по лонжерону) - 107 см. Ширина фюза (от крыла до крыла) почти 21 см. А модель то - размахом почти 235 см. , т.е. 92 дюйма:P
Крыло не сильно тонкое по нынешним временам. По очень быстрым прикидкам - профиль примерно 12,5 %.
Я то же думаю площадку сервы в крыле сделать по другому!
Приболел я сегодня. Поэтому появилось время заняться крылом
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Долго ловил геометрию. Ну никак не получалось и пришлось много чего точить.
Во первых, сборку я делал, без корневой нервюры
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
В процессе выставления геометрии выяснилось, что заднюю кромку придется принудительно удлинить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Что и было сделано
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Самое гиморное . выставление корневой нервюры. Вот тут пришлось корячится не по детски.
Но теперь она ровно и плотно садится на бочину фюза.
Рамку зализа крыла пришлось ломать на три части, подтачивать их . и собирать на эпоксидку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
А эту планку - укорачивать на 3 мм.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Зато теперь с геометрией все просто отлично.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr.
Теперь главное - повторить это на втором крыле.
Пока что одно крыло весит 240 грамм.😁
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Крылышки пока отложил.
Пока болею дома - решил доделать фюзеляж. Сегодня зашил коробку фюза.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сижу теперь и думаю - может сделать инструментальную панель?
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Как это - как? Наждачной бумагой и руками! И еще у меня есть волшебные очки!😁
Выкроек в наборе нет! Этож не пальто.😒
Я сделал бумажную “выкройку”. но она очень приблизительная. Так что , когда выводишь контур, все равно приходится использовать исключительно глазомер.
То есть прикладываете “остекление” фонаря, делаете бумажную выкройку и потом, в чистовом варианте, подгоняете “остекление” к обшивке?
Я еще фонарь почти не примеривал. Я его в последнюю очередь подгоняю и монтирую.
А этот радиус, он чисто декоративный. На сопряжение с фонарем не влияющий?
Нет. Смысла не вижу.
Спасибо. Пока вопросов не имею.
Начал зашивать фюзеляж.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Я не снимал, так зашил. Вроде бы получилось не плохо.
А в места, между обшивкой и фюзеляжем, там , где отверстия под болты крепления коробки, я приклеил бальзовые бобышки. Зашкурил в контур зашивки и только потом зашивал.
По уму, туда надо вставить металлические вставки, что бы бальза не проминалась болтами крепления.
По уму, туда надо вставить металлические вставки, что бы бальза не проминалась болтами крепления.
я думаю их не использовать , сделать что то вроде замков , типа как шпингалеты
Можно и так, но, все-равно, болты крепления надежнее. Вибрацию не обманешь.
Так что, даже если поставить шпингалеты, то придется и болты ставить. Только не четыре. Двух будет достаточно.
На моем 3DHS EDGE 93` так сделано.
Кстати, я обычно крепления крыльев к фюзеляжу делаю на болтах. У Сушки предусмотрено крепление на резинке. Думаю так и оставлю.
Хотя, я на резинке давно не делал. Но не забыл еще, как крылья “разьезжаются” на трубе, а потом схлопываются с фюзеляжем с жутким звуком! 😃
Но не забыл еще, как крылья “разьезжаются” на трубе, а потом схлопываются с фюзеляжем с жутким звуком!
Двадцать лет на “резине” летаю,такого не припомню,что-то с резиной,видимо, не так.😁С уважением.