Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

Дмитрий_Одесса
argnew:

Начал зашивать фюзеляж.

Эту часть Игорь говорил надо снять на нет , для того что бы обшивка легла ровнее.
Ты снимал?

И еще , у меня ушки под крепление капота получились под бальзой

argnew

Я не снимал, так зашил. Вроде бы получилось не плохо.

А в места, между обшивкой и фюзеляжем, там , где отверстия под болты крепления коробки, я приклеил бальзовые бобышки. Зашкурил в контур зашивки и только потом зашивал.
По уму, туда надо вставить металлические вставки, что бы бальза не проминалась болтами крепления.

Дмитрий_Одесса
argnew:

По уму, туда надо вставить металлические вставки, что бы бальза не проминалась болтами крепления.

я думаю их не использовать , сделать что то вроде замков , типа как шпингалеты

argnew

Можно и так, но, все-равно, болты крепления надежнее. Вибрацию не обманешь.
Так что, даже если поставить шпингалеты, то придется и болты ставить. Только не четыре. Двух будет достаточно.
На моем 3DHS EDGE 93` так сделано.
Кстати, я обычно крепления крыльев к фюзеляжу делаю на болтах. У Сушки предусмотрено крепление на резинке. Думаю так и оставлю.
Хотя, я на резинке давно не делал. Но не забыл еще, как крылья “разьезжаются” на трубе, а потом схлопываются с фюзеляжем с жутким звуком! 😃

Pinchuk
argnew:

Но не забыл еще, как крылья “разьезжаются” на трубе, а потом схлопываются с фюзеляжем с жутким звуком!

Двадцать лет на “резине” летаю,такого не припомню,что-то с резиной,видимо, не так.😁С уважением.

alexeyarchakov
argnew:

По уму, туда надо вставить металлические вставки, что бы бальза не проминалась болтами крепления.

Можно на винты крепления натянуть резиновые колечки. И проминать не будут и откручиваться то вибрации не будут. Я нашел такие в термостатах на пробках для спуска воздуха из системы.

argnew

Резиновые колечки проблему с проминанием бальзы не решат. Но они здорово помогают решить вопрос с откручиванием болтов.

Дмитрий_Одесса
alexeyarchakov:

Я нашел такие в термостатах на пробках для спуска воздуха из системы.

ну у меня этих термостатов завались( на ситроенах отзывная кампания была) но есть совершенно волшебный герметик для винтов и болтов, он не застывает и остается в виде киселя, винт крутится как в старом кассетнике открывается отсек.

Если использовать вот такие винты то и герметик не нужен , он достаточно плотно закручивается , и открутится не сможет

Павел_Мазур

Добрый вечер, проблему с вмятиной на бальзе решил очень просто, приклеиваю стеклотекстолитовую шайбу.

argnew

Можно и так, но почему бы просто не приклеивать стальную? Какой смысл точить текстолит?

Павел_Мазур

Можно и стальную) текстолит я не точил, нафрезеровал их гору и теперь пользуюсь.

alexeyarchakov

По моему у Вас отлично получилось.
Продолжите пожалуйста фразу: В домашних условиях его подогнать очень непросто потому, что…
😉

argnew

Поставить модель особо некуда, что бы подгонять и резать фонарь. На полу не особо удобно

alexeyarchakov

Понял. Спасибо. Я пока готовлюсь к сборке своего кита. Заказал стол со столешницей 600*1900.

argnew

Покрасил фонарь по контуру. Завтра затяну контур оракалом (его еще надо найти в моем бардаке) и запихну готовый фонарь на полку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Контур затянул черным оракалом. Как положено, в два слоя. Ща буду пытаться теплым утюгом ликвидировать огрехи (как же без них!)
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Aiwan

А орастик? Я на Вертиге делал им.

argnew

Я, честно говоря, не знаю. в чем разница. Как 20 лет назад пользовался оракалом, так и пользуюсь.