Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.

Павел_Мазур

Добрый вечер, проблему с вмятиной на бальзе решил очень просто, приклеиваю стеклотекстолитовую шайбу.

argnew

Можно и так, но почему бы просто не приклеивать стальную? Какой смысл точить текстолит?

Павел_Мазур

Можно и стальную) текстолит я не точил, нафрезеровал их гору и теперь пользуюсь.

alexeyarchakov

По моему у Вас отлично получилось.
Продолжите пожалуйста фразу: В домашних условиях его подогнать очень непросто потому, что…
😉

argnew

Поставить модель особо некуда, что бы подгонять и резать фонарь. На полу не особо удобно

alexeyarchakov

Понял. Спасибо. Я пока готовлюсь к сборке своего кита. Заказал стол со столешницей 600*1900.

argnew

Покрасил фонарь по контуру. Завтра затяну контур оракалом (его еще надо найти в моем бардаке) и запихну готовый фонарь на полку.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

argnew

Контур затянул черным оракалом. Как положено, в два слоя. Ща буду пытаться теплым утюгом ликвидировать огрехи (как же без них!)
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Aiwan

А орастик? Я на Вертиге делал им.

argnew

Я, честно говоря, не знаю. в чем разница. Как 20 лет назад пользовался оракалом, так и пользуюсь.

argnew

После установки фурнитуры крепления крыла к фюзеляжу (крюка) и вклейки чулков крылья весят (левое 274, правое 275 гр.). Зашивать буду бальзой 1,5.
По моим прикидкам и опыту обтянутое крыло, с машинкой и фурнитурой, будет весить около 700 гр. , что для размаха 2,35 очень даже нормально.

Чешир

Зачем на резинке крылья? Это же позапрошлый век?

nazinss
Чешир:

Зачем на резинке крылья? Это же позапрошлый век?

Потому что такое крепление более правильное (сцепка крыльев между собой)
по сравнению с прикручиванием крыла к боковине фюзеляжа,
но к сожалению не всегда есть возможность технически реализовать такой крепеж.

argnew

Есть только один минус. Имхо.
Монтировать/демонтировать крылья с резинкой, если труба хоть немного туго ходит “в чулках”, сложнее.
Пока насаживаешь на трубу одно крыло, второе, уже поставленное, неизбежно пытается демонтироваться.😃
Оно же не закрепленное. И при “тугой” трубе это чревато повреждениями крыла или фюза.

argnew

Зашитое крыло без элерона (пока что не обработанное, в таком виде, как на фото) - 475 гр. Правда проклей ПВА еще сохнет. Грамм 10-15 наверное “уйдет”. Ну и столько же сточится при обработке примерно.

Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr