Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
Уверен, что в Волгограде есть моделисты.
Я просто набрал в поисковике - авиамоделирование в Волгограде. И сразу нашел несколько моделек. И пусть вас не пугает, что это авиамодельный клубы для детей и подростков. Как правило, руководители таких моделек люди увлечённые и всегда готовы помочь таким же увлечённым моделизмом людям.
Моделисты есть. Моделок нет. Точнее и моделки есть, но профиль несколько не тот. www.google.com/search?q=авиамоделирование+в+Волгог…
Чёньть придумаю.😉 Простите за оффтоп.
Можно про процесс зашивки по подробнее?
Добрый день.
Привет. Уже есть проблема. Игорь говорил что бы задняя кромка была цельной , от начала до конца. Она должна быть полоской около 30 мм. , листы на лобике лучше сращивать на косую. так будет получше и покрепче
Странно, я, как не старался, все-равно пришлось ломать и пилить. Оба крыла одинаково.
“Степень зашивки” влияет на вес и возможность нормально проклеить крыло ПВА после окончания сборки. Чем больше крыло зашито, тем сложнее “проливать” конструкцию.
“Игорь говорил что бы задняя кромка была цельной , от начала до конца.”
А что может клеевой шов не выдержать, я все стыки делал по нервюрам, когда склеивал листы бальзы в стык, пробовал ломать по шву не ломается)
Основная нагрузка идет как раз по задней кромке. так что стремно это.
Основная нагрузка идет как раз по задней кромке. так что стремно это.
Понял, получается должна быть цельная полоска вдоль всего элерона? А ширина полоски имеет значение?
“Степень зашивки” влияет на вес и возможность нормально проклеить крыло ПВА после окончания сборки. Чем больше крыло зашито, тем сложнее “проливать” конструкцию.
Так я сразу на ПВА клею, или я не правильно клею?
Я клею , изначально, на циакрин. Точками. Лбы, край вдоль лонжерона, сразу на циакрин. После того, как циакрин высохнет (минимум час, в противном случае он отслоится от слегка намокшей от ПВА бальзы) проливаю все стыки нервюр и обшивки слегка жидким ПВА. “Гоняю каплю” - если образно сказать. Это серьезно улучшает проклей крыла и , соответственно, его жесткость. Только уж очень сильно не надо разбавлять ПВА. А то бальза намокает и может начать коробится.
Когда просто зашиваешь крыло на ПВА, без “пролива”, бальза не всегда полностью и равномерно приклеивается к каркасу. Особенно, когда сборку делаешь на трубах. При сборке на стапеле (двустороннем) с этим лучше, но я, обычно, все равно проливаю зашивку после сборки.
Ширина накладки на заднюю кромку, конечно, имеет значение, но вполне хватает ее ширины в 3-3,5 см.
PS/ Я не понял, зачем вы отверстие машинки наглухо зашили. Замучаетесь теперь аккуратно вырезать отверстие, там где место под ее крепеж.
Я не понял, зачем вы отверстие машинки наглухо зашили. Замучаетесь теперь аккуратно вырезать отверстие, там где место под ее крепеж.
Честно про это даже не подумал, заклеил листом чтобы потом аккуратно вырезать уже по месту. надфилем подработаю, будет все точно))
Ширина накладки на заднюю кромку, конечно, имеет значение, но вполне хватает ее ширины в 3-3,5 см.
PS/ Я не понял, зачем вы отверстие машинки наглухо зашили. Замучаетесь теперь аккуратно вырезать отверстие, там где место под ее крепеж.
По поводу задней кромки все понял, буду срезать бальзу от задней кромки на 30-35 мм и вклею туда цельный кусок от корневой нервюры. Хорошо не успел все так сделать, а одну плоскость переделаю)))
Я от листа отрезал полоску шириной 30 мм и потом ее дорастил на ус по длине. Срощеный кусок ставил к наружной части крыла
Забыл. На заднюю кромку надо брать самый плотный лист
Сращивать примерно так
Спасибо, дальше попробую)
Ребята извините за вопрос ,а почему не усилителей лонжерона ?
а почему не усилителей лонжерона ?
НУ видимо не нужны, все как задумано у производителя. Может конечно ошибаюсь, клею первую модель. Но все довольно крепко.
Вопрос автору, на лобик крыла какую толщину бальзы клеите?
6 мм
Кстати! Лучше , пока не поздно, действительно усилить лонжерон. Я сделаю.
Лучше , пока не поздно, действительно усилить лонжерон. Я сделаю.
Смотрел видео полетов этого самолета, крутят его достаточно сильно, вроде ни чего не отваливается.