Бензиновичь из Литвы

Pumper
Valdas_666:

што получилось смотрите сами… 😈

Ломаем стереотипы ? 😃 Намано получилось. Так что титры в кинЕ исправляйте на “TAIP REIKIA DARYTI !!!” 😃

Gnom

Добрый день Валдас !
Классное видео впечатляет! Где вы находитесь в Литве территориально, то есть в каком городе?
И хотя в начале вашего ролика стоит фраза * Так не надо делать* получилось все равно прикольно.
Вот так вот.

deFect
Vader:

Жаль что видео без звука.

Странно, у меня со звуком.
Классный замут! 😃
Какие сервы стоят?

Chisel

Хорошая конструкция! - сделал и полетел!
А сайта у Вас нет? - Посмотреть конструкцию в размерах и сборочные фотографии?

P_33

Даеш народные бензолеты!!!
Афтору респект.
Машинки можно попробовать, китайские товер про,сила 10кг/600р.
А вопще тема не новая. называется Big pink

www.flybyphotography.com/CrazyHerb/…/index.html

Chisel:

А сайта у Вас нет? - Посмотреть конструкцию в размерах и сборочные фотографии?

Какой получился вес/тяга?
Что использовано на борту?

Chisel

to Valdas 666:

Еще вопросик, - крыло - сотовый полипропилен?

Парашютист

😃 Обалдеть! 😃
Какой винт? Размах? Вес взлётный?
😛 Делитесь! Достижениями! 😃

Valdas_666

Sposybo bolsoje za dobroje slovo,prodolzenije otciota vecerom,specialno dlia Rosii zdelaju klip iz poslednego sliota v Ignaline(admin,nebej za kirilicu pliease;o).

Valdas_666

Вот зделал видео для вашего удоволствия.В тот день бензин расплавил бак и забил топливопровод потому двигатель нераскручивался,теперь всё ОК.Чуть тех.мелочей 4кг.,1,6м.х1.5м.,тяга 0.8 массы.Очень и очень медленный.Сервы по 170р.товер про 5кг.на елеронах по серве(закрылки),апаратура Граупнер мх-12.Размеры обусловлены материалами и багажником моего Мерса.Главный материал:пенопласт для пола 2цм.,депрон под ламинат зелёный 7мм.,оконные штапики,фанера 12мм.

Valdas_666

Вот ещё фото про бенз,пропелер Граупнер 16х6 деревянный,весь проект от покупки двигателя до 1взлёта занял два месяца.Возможно зделать такой самолёт на 0.5-0.7кг легче.

ALG
Valdas_666:

Вот зделал видео …

Весьма познавательное и полезное видео.
Но, послушав мотор, решился задать вопрос знатокам бензиновых модельных конверсионных ДВСов о настройках мотора. Мне показалось, что он не вышел на нормальные максимальные обороты, следовательно, не разовьет максимальной тяги.
Возможные, на мой взгляд,причины: тяжелый винт, зажатый стандартный глушитель, неправильные настройки карба.
Все это важно для меня, т.к. неспешно строится нечто подобное для полетов в свободное от боев время.
Расскажите о своих осчушчениях, плиз!

hinkar

Чувствуется же что дурят…С такими пропеллерами так не летают 😃

Valdas_666

16x6 vint kak raz,no dvigatel v den sjomok nazralsa musora iz baka i neraskrucivalsia.

Парашютист
Valdas_666:

16x6 vint kak raz,no dvigatel v den sjomok nazralsa musora iz baka i neraskrucivalsia.

😃 Вот негодяй! ну прям как маленький! 😃 Винт солидный, а каковы обороты с этим винтом?

Valdas_666
Парашютист:

😃 Вот негодяй! ну прям как маленький! 😃 Винт солидный, а каковы обороты с этим винтом?

Наверноэ я плохо понимаю русский язык, 😦 Cегодня взвесил модель 4.7кг. 😠 с горючим.Тяга получается 4.2 при хорошем настроении двигателя 😃 ,обороты пока немерил.

Valdas_666

Есть тример Хонда 25цм.,1.1л.с.,10000об.б мин. он четырёхтактный.Так вот цена голого бенз. двигателя около 8000р.
Уважаемыэ колеги мысль вы поняли,што думаэте по етому поводу?

Леньтяй

У четырёхтактника, может возникнуть проблема со смазкой в перевёрнутом полёте.