АИР-4
Лепота!
Как бы простой капот,а есть где повыеживаться.
Вроде бы большой, а на самом деле под капотом тесновато для мотора.
Ну точно как ИЛ-2 в натуре.
В облаке есть в крупно масштабе , кому интересно посмотреть.
Павел, хвостик в трубочку обязательно будет, а как без него.
Вот сейчас начнется беда с имитацией цилиндров двигателя.
Есть у кого идеи как попроще и …
Технологию классическую я конечно знаю, но прошу ТРИ Д не рассматривать в деревне живем.
Ну, по олдовски набирать из дисков бальзовых пластин, по Гаевскому О.К.
По-пионЭрски сделать матрицу и натянуть из ПЭТ, типа бутылки от воды.
по-детски по матрице с папье- маши, коллега с Питера так фонарь сделал, не верил, а потом типа понравилось, тема Як-15…
Вот сейчас начнется беда с имитацией цилиндров двигателя.
Есть у кого идеи как попроще и …
Технологию классическую я конечно знаю, но прошу ТРИ Д не рассматривать в деревне живем.
rcopen.com/forum/f82/topic165478
Если не 3Д , то классика или…
Технология от Константина Скачинского (давно не вижу его на форуме 😦)
rcopen.com/forum/f36/topic44295
Из 11 поста темы :
Болванка под цилиндр мотора делалась из алюминия с дополнениями из пластилина,снималась форма из двухкомпонентной резины и делалась тонкостеная отливка из полиуритановой смолы остальные детали двигателя из бумаги,фонеры(0.5 мм)стальной проволоки.
Персонажи лепились изЧернита(пластика для моделирования кукольных головок)дальше точно так же, как и с мотором-формовка,покраска.
нарезать ленточки из полиэстера
Александр, во первых спасибо!
Ваша стройка, подобные стройки, меня всегда поражали!
Очень круто когда модель делают как настоящий самолёт:)
Одного не могу понять, почему вы ведете тему здесь?
Обычно такое строят в разделе “Копии, полукопии” 😵
Наверное Вы правы, но если уже начал в теме про большие самолеты, то надо продолжать здесь.
Добрейший вечерок всем.
Добрался до взвешивания изделия. Обтяжка полностью сделана.
Кто немного следил за изготовлением, тот в теме.
Общие весовые характеристики такие.
Мотор с моторамой и съемное носовой частью фюзеляжа-2770г.
Фюзеляж с машинками-2850г.
Крылья с машинками и подкосами кральев -3170г.
Шасси -800г.
Всего -9590г.
На бак, 3 головки цилиндров ,2 акк-ра и мелоч в кабине паланирую 400-500 г.
Общий вес в пределах 12000-14000г.
Нагрузка 70-74 г.-дц.кв.
Какие будут мнения.
Я тут прикинул, если масштаб для 3-метровой модели 1:3,67, то крыло 123 кв.дм. примерно. Но и 100 г/кв.дм очень хорошо в таком размере, по-моему. (возможно где-то ошибся)
По моим расчетам площадь около 140 дм. Размах-3100 мм.
Конечно, как всегда , хочется сделать легче. Но проанализировав все я не нашел на чем можно было бы сэкономить вес.
Единственное, это крыло с двойной обшивкой бальзой и шпоном.
Хорошо получилось, красота!
Тренируюсь в нарезке зубчатых лент.
Кому интересно.
Паяльника не хватает, поэтому подогреваю приспособу газовой горелкой.
За счет нагрева боковых дисков, температуры хватает для прохода 500 мм. а может и больше.
По направляющей из рейки провожу спокойно, без фанатизма.
Под полиэстером подложка из бумаги.
Все слегка прилипает к бумаге, но легко отделяется резким движением (последнее фото).
Приклеиваю на эмалит. После приклейки края зубцов слегка пройти 400 наждачкой. После покраски все выглядит вполне приемлемо.
Валера Орлов с моделью Ще-2 пока не выложил результатов нарезки ножницами полиэстера. Может его это заинтересует.
У меня не получилась нарезка зубчатыми ножницами.
Конечно все это больше подходит для больших моделей, в российских условиях , при мизерной пенсии…
Ссылка в качестве в облаке
cloud.mail.ru/public/X3Nf/EVpWcKx3h