АИР-4

bumerang_777

Конечно, резина не то, что надо.
Работа по поиску той что надо продолжается.

bumerang_777

Нижняя часть фюзеляжа и капота с имитацией шомполов готова к покраске.
Сделан открывающийся люк для продувки двигателя.

11 days later
bumerang_777

C помощью приспособления попробовал нарезать ленточки из полиэстера.
В принципе получается. Надо доработать ролик и вперед. Хорошо тем, что края ленточек получаются без бахромы. Приклейка на эмалит.

nazinss
bumerang_777:

нарезать ленточки из полиэстера

Александр, во первых спасибо!
Ваша стройка, подобные стройки, меня всегда поражали!
Очень круто когда модель делают как настоящий самолёт:)
Одного не могу понять, почему вы ведете тему здесь?
Обычно такое строят в разделе “Копии, полукопии” 😵

bumerang_777

Наверное Вы правы, но если уже начал в теме про большие самолеты, то надо продолжать здесь.

bumerang_777

Выдался свободный вечерок для покраски капота.

12 days later
bumerang_777

Добрейший вечерок всем.
Добрался до взвешивания изделия. Обтяжка полностью сделана.
Кто немного следил за изготовлением, тот в теме.
Общие весовые характеристики такие.
Мотор с моторамой и съемное носовой частью фюзеляжа-2770г.
Фюзеляж с машинками-2850г.
Крылья с машинками и подкосами кральев -3170г.
Шасси -800г.
Всего -9590г.
На бак, 3 головки цилиндров ,2 акк-ра и мелоч в кабине паланирую 400-500 г.
Общий вес в пределах 12000-14000г.
Нагрузка 70-74 г.-дц.кв.
Какие будут мнения.

vlad_den

Я тут прикинул, если масштаб для 3-метровой модели 1:3,67, то крыло 123 кв.дм. примерно. Но и 100 г/кв.дм очень хорошо в таком размере, по-моему. (возможно где-то ошибся)

bumerang_777

По моим расчетам площадь около 140 дм. Размах-3100 мм.
Конечно, как всегда , хочется сделать легче. Но проанализировав все я не нашел на чем можно было бы сэкономить вес.
Единственное, это крыло с двойной обшивкой бальзой и шпоном.

bumerang_777

Показался цвет в конце тоннеля.
Грунтую помаленьку.

bumerang_777

Тренируюсь в нарезке зубчатых лент.
Кому интересно.
Паяльника не хватает, поэтому подогреваю приспособу газовой горелкой.
За счет нагрева боковых дисков, температуры хватает для прохода 500 мм. а может и больше.
По направляющей из рейки провожу спокойно, без фанатизма.
Под полиэстером подложка из бумаги.
Все слегка прилипает к бумаге, но легко отделяется резким движением (последнее фото).
Приклеиваю на эмалит. После приклейки края зубцов слегка пройти 400 наждачкой. После покраски все выглядит вполне приемлемо.
Валера Орлов с моделью Ще-2 пока не выложил результатов нарезки ножницами полиэстера. Может его это заинтересует.
У меня не получилась нарезка зубчатыми ножницами.
Конечно все это больше подходит для больших моделей, в российских условиях , при мизерной пенсии…
Ссылка в качестве в облаке
cloud.mail.ru/public/X3Nf/EVpWcKx3h

meteor

ооо а на заднем плане вижу бас гитара!

bumerang_777

Александр, это “Урал”. Сейчас, в свободное от самолетов и хозяйства время занимаюсь ремонтом.
Когда-то в молодые годы играли на “похоронах и танцах”
Сегодня выдался прекрасный день для покраски крыльев. Ни мошек ни пыли.

meteor

“Урал” - моя первая басуха 😃 вспоминаю с теплотой, хоть и была топорной, но дабы быть по теме - ваши работы меня впечатляют! очень нравится!

bumerang_777

Это да же не покраска крыльев, наслаждение моделиста, кайф…

Забыл сказать, что в хорошем качестве, по прежнему, смотрите в Облаке.
Там же для Александра есть редкостнейшая гитара Марма Стар.
Кому интересна эта тема пишите в личку, что бы не грузить тему.

meteor

Спасибо! Ну и что тут сказать? ЗдОрово!