cmpro extra 300s arf 90

GoVegas163

Собственно стал обладателем данной модели.
Размах крыла: 1650 мм
Длина: 1420 мм
Вес: 3,8 ~ 3,9 кг
Нагрузка на крыло: 76 ~ 78 дм2
Площадь крыла: 50 дм2
Профиль: NACA0014
Собственно вопрос. Есть ли на форуме те кто летали именно на этом самолете ? В целом хотелось бы услышать объективную критику и спэк с которым вы летали.В данный момент не могу определиться с тем какой бензиныч ставить на него. Есть в наличии 20сс 2т DLE но меня не покидает чувство что его будет много.

lyoha
GoVegas163:

но меня не покидает чувство что его будет много.

Там на картинке написаны рекомендованные моторы.
15сс 2-х тактный метанольник и 15-20сс четырехтактные метанольники. Если 20 кубов бензина будет и много, то только по весу.

Гена_Большой

Бензиновый 20CC не выдаст тягу соизмеримую с 2Т-0,91 калильным мотором, а по весу будет значительно тяжелее.
этот самолет просится под электро (ИМХО).

Wladimir_Th

91-ый ASP 2т с винтом 15/6 стоял на Giles 202 размахом 1650. Тяги было в обрез. Взлетный вес 4100. Поставил бензин 26 кубов. Пока не облетывал.

FFedor
Гена_Большой:

этот самолет просится под электро

тогда, напрашивается рекомендация по мотору, регулятору, акб

Гена_Большой

Надо смотреть вес тушки, но учитывая то, что изначально модель строилась с расчетом под ДВС,
варианты моторов 50Е ей могут оказаться слабоваты.
Скажем так, если голая тушка весит в районе 2000 грамм, то это соизмеримо с весом голого Sebart Sbach 50E
и тогда вполне можно обойтись мотором 1.35кВт, например Sk3-5045-500 с винтом 16х8 на шести баночном АК 3300-3500
Но в данном случае этот винт будет перегружать мотор, но я в таком сетапе на Сбахе летал и очень даже весело получалось.
Если вес будет меньше 1,8кг, то этот же мотор, но винт 15х8 и получится отличный варинт, батарейку тогда можно поменьше,
на 58 Еже 3ДХШ (голая тушка меньше 1,5 килограмм) я летал на таком моторе с батарейкой 2450 6S.
Если тушка тяжелее 2,5 килограмм то тогда подойдет мотор мощностью ~1,8кВт Sk-5055-430, теже шесть банок и винт 16х8/17х8 и это будет без перегруза мотора.

GoVegas163

Всем спасибо. Решил поставить DLE 20cc посмотрим как будет.

gikler

Добрый день!

Как прошли полеты с мотором дле-20?

Расскажите, как ведет себя модель. Что-то мне подсказывает, что самолет очень срывной должен получиться … в плане аэродинамики. В свое время было три модели этой фирмы (CMPro), из них одна только более-менее нормально летает с крыльями от другого самолета (крыло чуть больше по площади).

12 days later
GoVegas163
gikler:

Добрый день!

Как прошли полеты с мотором дле-20?

Расскажите, как ведет себя модель. Что-то мне подсказывает, что самолет очень срывной должен получиться … в плане аэродинамики. В свое время было три модели этой фирмы (CMPro), из них одна только более-менее нормально летает с крыльями от другого самолета (крыло чуть больше по площади).

Добрый. Погода пока не позволяет облетать

3 months later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Было два таких самоля , летал на 26см3 моторе CRRCPro.
Мотор тоскал легко, но нагрузка большая для получившегося веса примерно 4700грамм.
Потом увеличил размах сделав вставки по 50мм в центроплан , стало интереснее.
Дле-20 будет очень скучным вариантом - блинчиком полетать с небольшими петельками.
В целом ничего выдающегося в этом ките нет , дубовый перетяжеленный вариант модели.
Причем при всей дубовости площадка стойки шасси вылетает на раз - не продуманно, первая чуть жесткая посадка и ремонт с пересмотром конструкции крепления стоек.

Момент - почему мне нагрузка не понравилась .
Китайцы хитроопые гады были , они все свои киты портили тем что делали хитрый маркетинговый ход .
Заявляли какой то размах но при этом хорду крыла заужали процентов на 20 относительно геометрии прототипа.
Сколько они сбахов налепили в таком варианте. Я видел только нормальный от Ангар-9 где геометрия крыла была правильной.
Эта экстра такая же, в корне вроде хорда приличная но на законцовках то что сотворили).