cmpro extra 300s arf 90
Собственно стал обладателем данной модели.
Размах крыла: 1650 мм
Длина: 1420 мм
Вес: 3,8 ~ 3,9 кг
Нагрузка на крыло: 76 ~ 78 дм2
Площадь крыла: 50 дм2
Профиль: NACA0014
Собственно вопрос. Есть ли на форуме те кто летали именно на этом самолете ? В целом хотелось бы услышать объективную критику и спэк с которым вы летали.В данный момент не могу определиться с тем какой бензиныч ставить на него. Есть в наличии 20сс 2т DLE но меня не покидает чувство что его будет много.
ап
но меня не покидает чувство что его будет много.
Там на картинке написаны рекомендованные моторы.
15сс 2-х тактный метанольник и 15-20сс четырехтактные метанольники. Если 20 кубов бензина будет и много, то только по весу.
Бензиновый 20CC не выдаст тягу соизмеримую с 2Т-0,91 калильным мотором, а по весу будет значительно тяжелее.
этот самолет просится под электро (ИМХО).
91-ый ASP 2т с винтом 15/6 стоял на Giles 202 размахом 1650. Тяги было в обрез. Взлетный вес 4100. Поставил бензин 26 кубов. Пока не облетывал.
этот самолет просится под электро
тогда, напрашивается рекомендация по мотору, регулятору, акб
Надо смотреть вес тушки, но учитывая то, что изначально модель строилась с расчетом под ДВС,
варианты моторов 50Е ей могут оказаться слабоваты.
Скажем так, если голая тушка весит в районе 2000 грамм, то это соизмеримо с весом голого Sebart Sbach 50E
и тогда вполне можно обойтись мотором 1.35кВт, например Sk3-5045-500 с винтом 16х8 на шести баночном АК 3300-3500
Но в данном случае этот винт будет перегружать мотор, но я в таком сетапе на Сбахе летал и очень даже весело получалось.
Если вес будет меньше 1,8кг, то этот же мотор, но винт 15х8 и получится отличный варинт, батарейку тогда можно поменьше,
на 58 Еже 3ДХШ (голая тушка меньше 1,5 килограмм) я летал на таком моторе с батарейкой 2450 6S.
Если тушка тяжелее 2,5 килограмм то тогда подойдет мотор мощностью ~1,8кВт Sk-5055-430, теже шесть банок и винт 16х8/17х8 и это будет без перегруза мотора.
Всем спасибо. Решил поставить DLE 20cc посмотрим как будет.
Добрый день!
Как прошли полеты с мотором дле-20?
Расскажите, как ведет себя модель. Что-то мне подсказывает, что самолет очень срывной должен получиться … в плане аэродинамики. В свое время было три модели этой фирмы (CMPro), из них одна только более-менее нормально летает с крыльями от другого самолета (крыло чуть больше по площади).
Добрый день!
Как прошли полеты с мотором дле-20?
Расскажите, как ведет себя модель. Что-то мне подсказывает, что самолет очень срывной должен получиться … в плане аэродинамики. В свое время было три модели этой фирмы (CMPro), из них одна только более-менее нормально летает с крыльями от другого самолета (крыло чуть больше по площади).
Добрый. Погода пока не позволяет облетать
Было два таких самоля , летал на 26см3 моторе CRRCPro.
Мотор тоскал легко, но нагрузка большая для получившегося веса примерно 4700грамм.
Потом увеличил размах сделав вставки по 50мм в центроплан , стало интереснее.
Дле-20 будет очень скучным вариантом - блинчиком полетать с небольшими петельками.
В целом ничего выдающегося в этом ките нет , дубовый перетяжеленный вариант модели.
Причем при всей дубовости площадка стойки шасси вылетает на раз - не продуманно, первая чуть жесткая посадка и ремонт с пересмотром конструкции крепления стоек.
Момент - почему мне нагрузка не понравилась .
Китайцы хитроопые гады были , они все свои киты портили тем что делали хитрый маркетинговый ход .
Заявляли какой то размах но при этом хорду крыла заужали процентов на 20 относительно геометрии прототипа.
Сколько они сбахов налепили в таком варианте. Я видел только нормальный от Ангар-9 где геометрия крыла была правильной.
Эта экстра такая же, в корне вроде хорда приличная но на законцовках то что сотворили).