тогда, напрашивается рекомендация по мотору, регулятору, акб
Надо смотреть вес тушки, но учитывая то, что изначально модель строилась с расчетом под ДВС,
варианты моторов 50Е ей могут оказаться слабоваты.
Скажем так, если голая тушка весит в районе 2000 грамм, то это соизмеримо с весом голого Sebart Sbach 50E
и тогда вполне можно обойтись мотором 1.35кВт, например Sk3-5045-500 с винтом 16х8 на шести баночном АК 3300-3500
Но в данном случае этот винт будет перегружать мотор, но я в таком сетапе на Сбахе летал и очень даже весело получалось.
Если вес будет меньше 1,8кг, то этот же мотор, но винт 15х8 и получится отличный варинт, батарейку тогда можно поменьше,
на 58 Еже 3ДХШ (голая тушка меньше 1,5 килограмм) я летал на таком моторе с батарейкой 2450 6S.
Если тушка тяжелее 2,5 килограмм то тогда подойдет мотор мощностью ~1,8кВт Sk-5055-430, теже шесть банок и винт 16х8/17х8 и это будет без перегруза мотора.
Всем спасибо. Решил поставить DLE 20cc посмотрим как будет.
Добрый день!
Как прошли полеты с мотором дле-20?
Расскажите, как ведет себя модель. Что-то мне подсказывает, что самолет очень срывной должен получиться … в плане аэродинамики. В свое время было три модели этой фирмы (CMPro), из них одна только более-менее нормально летает с крыльями от другого самолета (крыло чуть больше по площади).
Добрый день!
Как прошли полеты с мотором дле-20?
Расскажите, как ведет себя модель. Что-то мне подсказывает, что самолет очень срывной должен получиться … в плане аэродинамики. В свое время было три модели этой фирмы (CMPro), из них одна только более-менее нормально летает с крыльями от другого самолета (крыло чуть больше по площади).
Добрый. Погода пока не позволяет облетать
Было два таких самоля , летал на 26см3 моторе CRRCPro.
Мотор тоскал легко, но нагрузка большая для получившегося веса примерно 4700грамм.
Потом увеличил размах сделав вставки по 50мм в центроплан , стало интереснее.
Дле-20 будет очень скучным вариантом - блинчиком полетать с небольшими петельками.
В целом ничего выдающегося в этом ките нет , дубовый перетяжеленный вариант модели.
Причем при всей дубовости площадка стойки шасси вылетает на раз - не продуманно, первая чуть жесткая посадка и ремонт с пересмотром конструкции крепления стоек.
Момент - почему мне нагрузка не понравилась .
Китайцы хитроопые гады были , они все свои киты портили тем что делали хитрый маркетинговый ход .
Заявляли какой то размах но при этом хорду крыла заужали процентов на 20 относительно геометрии прототипа.
Сколько они сбахов налепили в таком варианте. Я видел только нормальный от Ангар-9 где геометрия крыла была правильной.
Эта экстра такая же, в корне вроде хорда приличная но на законцовках то что сотворили).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""},"600c524e3df95500776f3bf9":{"_id":"600c524e3df95500776f3bf9","hid":363882,"name":"GoVegas163","nick":"GoVegas163","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"603b7ece3df9550077bd04e3","hid":563686,"title":"cmpro extra 300s arf 90","views_count":8618,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"603b7ece3df9550077bd091d","first_ts":"2021-02-28T11:30:22.000Z","first_user":"600c524e3df95500776f3bf9","last_post":"60f925c73df9550077bd0931","last_post_hid":11,"last_ts":"2021-07-22T08:01:11.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}