Большой грузовик 100кг
Интересная темка. Вот не понятно, зачем два мотора ??? Можно же один на 170 кубиков взять. Так же существуют и на 200сс, 300сс, 400сс и 600сс если нужна мощщщща, только не у всех производителей.
А это уже для надёжности, в теории чтобы можно было на одном моторе долететь или на край посадить. Плюс для полетов в определённых зонах основным является минимум 2 мотора. (Я не вдавался в подробности но такую инфу нам предоставили) .
После переделки крыльев при следующих испытаниях будет понятно на сколько нужно увеличить объём моторов, тогда и примем решение.
Привет всем, Сегей вопрос к вам как насчет охлождения двигателя до взлета, БПЛА имеет как видно толкающий винт в полете понятно происходит обдув. Или хвоих ребер для охлождения двс хватает?. Зарание спасибо.
Точно скажу что не хватает рёбер) эти моторы изначально максимум облегчённые. Есть такие Бпла Рубеж там тоже толкающий мотор и стоит принудительное электро охлаждение. После взлёта уже налегающим потоком охлаждение
О как.,) что там за дудка стоит чтобы постоянно дуть, потребление наверное большое. Меня информировали что в воздухе отключается
Аэрокосмический Университет.Двс на этом самолёте DLE -111.Видел этот самолёт у Давида с Антоном.
Аэрокосмический университет не имеет к нему никакого отношения. Ну кроме того, что он там стоит и под него списали огромные деньги. Жульё, что с него взять.
Сегей вопрос к вам как насчет охлождения двигателя до взлета, БПЛА имеет как видно толкающий винт в полете понятно происходит обдув.
Там имеются боковые каналы охлаждения, на выходе происходит отсос воздуха из них. На земле этого более чем достаточно, принудительный обдув там не нужен.
От проекта до взлета:
Всем привет, спасибо Сергей за ответ просто есть 3w не охото его спалить в таком исполнении.Буду что то изобретать.И если можно сделайте фото этих каналов.
Всем привет, спасибо Сергей за ответ просто есть 3w не охото его спалить в таком исполнении.Буду что то изобретать.И если можно сделайте фото этих каналов.
Дмитрий, да ничего ему не будет. При площади выходов больше чем входа будет постоянный отсос воздуха даже на малых оборотах. Для охлаждения больше чем достаточно. Лист бумаги прижимает к воздухозаборнику как пылесосом и пытается затянуть внутрь.
А фотографировать нечего, сейчас он в институте. Взяли типа на защиту и с концами… Даже денег остались должны. Жульё, что сказать…
Сергей спасибо я Вас услышал, как говорят успокоили буду строить всем удачи.
Сергей спасибо я Вас услышал, как говорят успокоили буду строить всем удачи.
После 2-3 баков снимите голову и посмотрите на цвет колец, если они синие то печаль , не хватает…
Все заводские Бпла у которых моторы стоят сзади имеют принудительное охлаждение не просто так. Зачем бы просто ставить ещё енергопотребители если можно просто патрубки сделать?!
У нас двух моторник ТТ реализовано так ;
Обязательно запускаем сначала передний мотор , после задний мотор и даже при обдуве переднего мотора у заднего температура на 5-8 градусов выше.
Всем привет, так синих колец мне ненадо.Как думаете у меня такое предложение что, если на вал двс совместно с винтом установить что то вроде крыльчятки как на бензотримере для обдува, или это бред?
Я думаю проще поставить куллер. При потреблениив районе 0,5А от 12В за 2 часа слопает всего 1А/ч (по весу лития в районе 70г) что для такого большого аппарата не критично. Только желательно не заслонять естественный поток.
А вопрос такой, что значит не заслонять естественный поток?
Я предлогаю типо крыльчатки в кожухе т.е внутри которого не будет создавать сопротивление толкаюшему винту.
На крыльчатки можно установить любой угол атаки правда опытным путем для обдува что бы не переохлождать уже в полете.