Большой грузовик 100кг
Решили влезть в проект постройки большого грузовика для перевозки до 60 кг груза. С контейнером 400/400/700мм
Так же для орошения борщевика химикатами с баком 40л
Технические данные:
Размах 5400
Длина 4500
Высота 1000
Вес без полезной нагрузки и топлива 38кг
Левый мотор переделан для вращения в обратную сторону. А именно датчик холла переставлен зеркально от точки ВМТ
Первый запуск моторов;
Вопрос- а почему с нижним крылом, думается что схема с верхним крылом для ваших задач была бы более оправданна, нет ?
Может и горшок с поршнем надо было на 180 развернуть? Продувка против шерсти получается.
По поводу расположения крыла вы правы, но задумка была именно такая.
Развернуть голову с поршнем не представляется возможным по конструктивной части мотора. Необходимо новый Картер точить для этой головы чтобы развернуть.
А зачем моторы в разные стороны вращаются?Он и так полетит, если моторы в оду сторону крутится будут.
Делается это для того, чтобы самолет был “аэродинамически симметричным”. Упрощенно говоря, несколько пропеллеров, крутящихся в одну сторону, стремятся накренить самолет “против вращения винтов”. Чтобы парировать этот кренящий момент, приходится отклонять элероны, что увеличивает сопротивление самолета.
Делается это для того, чтобы самолет был “аэродинамически симметричным”. Упрощенно говоря, несколько пропеллеров, крутящихся в одну сторону, стремятся накренить самолет “против вращения винтов”. Чтобы парировать этот кренящий момент, приходится отклонять элероны, что увеличивает сопротивление самолета.
В большей степени обдув от винтов влияет на путевую устойчивость,так как поток от винтов не симметрично обдувает киль.А это уже влечет за собой все остальное. По личному опыту эксплуатации двух моторников, я не очень заметил сильное кренение и увод самолета по курсу.
Но это ваше решение.
Отличный проект! Подписываюсь!
Делается это для того, чтобы самолет был “аэродинамически симметричным”.
У Ан-24/26 винты (огромные лопаты!) крутятся в одну сторону.
Кратко о конструктивной части;
Фюзеляж нарезан из обычной фанеры 4мм на фрезерном чпу станке. Усилен сосновыми рейками.
Крыло вырезано по шаблонам с выборкой внутренней части для облегчения. В качестве лонжеронов алюминиевые трубы марки Д16Т . Обшито крыло стеклотканью 0.025мм со смолой насухо пропитано.
Моторы DLE 85
Что касается фирмы многие их ругают, мы раньше использовали DLE55 И боксеры с генератором DLE65, за 6 лет эксплуатации прошло через руки около 40 моторов из низ 1 мотор оказался некачественным и проработал не более 2х часов. Эксплуатировались они в тяжелых условия, морской воздух песок и так далее…
Так что по опыту хорошие дешевые моторы которые без проблем запускаются без всяких стартеров !
Есть такой самолетик называеться Кри кри Он полностью подходит для вас
Есть такой самолетик называеться Кри кри Он полностью подходит для вас
Да но стоимость данного аппарата не сравнится с нашим)
Как то жиденько выглядят РН и стаб с РВ, да, чем они зашиты ?
Первые летные испытания выявили: Заменить пленку обтяжки фюзеляжа на более плотную Увеличить на 10% стабилизатор
Ну так не честно!!! 😃
Это уже результат, причем результат разбора полётов…
А интересно что и как было по ощущениям в небе?
Как моторы себя повели?
Что с электроникой?
Как на взлёте, что на посадке?
Скорости? Какой груз подняли?
После объявления первого полета такого не маленького самолёта,
не грех, хотя бы пару абзацев отписать аудитории 😃
Максим, не стесняйтесь, проявите красноречие 😃😃😃
Груз пока не возили, по техническим причинам)
Скорость отрыва самолета без груза и с 8л топлива 45км/час
Моторы работают отлично, с тахометром выполнили обороты по отношению друг к другу, максимальные обороты 6700, тяга максимальная двух моторов 45кг.
Стабилизатор будем увеличивать , сейчас соотношения площади к крылу 1/7
Плёнка использовали Oracal , при -2 на улице она замёрзла и начала разрушается.
Плёнка оракал, эта та, что используется в рекламе? В виде наклеек? А, про бензин, мы тоже летаем в Щёкино. Простой 92 . Вы же сами утверждаете ,дле хорошие движки. Сам на таких летаю.
Вы же не 3д модель создали. Сполна хватает 92 но только свежего. Хотя, я летал и на прошлогоднем бензине, ну мальца мотор туповат.
Плёнка оракал, эта та, что используется в рекламе? В виде наклеек? А, про бензин, мы тоже летаем в Щёкино. Простой 92 . Вы же сами утверждаете ,дле хорошие движки. Сам на таких летаю.
Вы же не 3д модель создали. Сполна хватает 92 но только свежего. Хотя, я летал и на прошлогоднем бензине, ну мальца мотор туповат.
Были моторы до 60 кубов, летали всегда на 92. Показалось что большая вибрация на этих 85 кубовых моторах , стали узнавать нам сказали что бензин сотый надо лить.
Плёнка да она, как говорится что было под рукой. Поменяем на монокот ее
Плёнку можно у Фадеева в Химках купить 300 рублей метр. Фасршоп. А, на 85 мало кто летает, возможно нужно прикатать.
Китайская, но проверенная.
Плёнку можно у Фадеева в Химках купить 300 рублей метр. Фасршоп. А, на 85 мало кто летает, возможно нужно прикатать.
Китайская, но проверенная.
Контакты можно Фадеева ?!
Наберите фасршоп. В Химках.
Фасршоп, или по английскому.
Доработано;
Увеличили площадь стабилизатора,
Усилили хвостовую часть фюзеляжа диагоналями на куртку,
Сделали виброразвязку для распределителя питания сервоприводов с автопилотом,
Пленку купили в Химках (спасибо за совет, цены ниже чем в других магазинах в Москве)
На след неделе планируем продолжить лётные испытания в авто режимах по маршруту и с полезной нагрузкой.
Этот распределитель питания китайский лучше заменить на нормальный он может отказать,у нас были такие случаи среди моделистов