Большой грузовик 100кг

RisRc

Решили влезть в проект постройки большого грузовика для перевозки до 60 кг груза. С контейнером 400/400/700мм
Так же для орошения борщевика химикатами с баком 40л
Технические данные:
Размах 5400
Длина 4500
Высота 1000
Вес без полезной нагрузки и топлива 38кг



Левый мотор переделан для вращения в обратную сторону. А именно датчик холла переставлен зеркально от точки ВМТ
Первый запуск моторов;

николай-69

Вопрос- а почему с нижним крылом, думается что схема с верхним крылом для ваших задач была бы более оправданна, нет ?

y_oleg

Может и горшок с поршнем надо было на 180 развернуть? Продувка против шерсти получается.

RisRc

По поводу расположения крыла вы правы, но задумка была именно такая.

Развернуть голову с поршнем не представляется возможным по конструктивной части мотора. Необходимо новый Картер точить для этой головы чтобы развернуть.

boss

А зачем моторы в разные стороны вращаются?Он и так полетит, если моторы в оду сторону крутится будут.

RisRc

Делается это для того, чтобы самолет был “аэродинамически симметричным”. Упрощенно говоря, несколько пропеллеров, крутящихся в одну сторону, стремятся накренить самолет “против вращения винтов”. Чтобы парировать этот кренящий момент, приходится отклонять элероны, что увеличивает сопротивление самолета.

boss
RisRc:

Делается это для того, чтобы самолет был “аэродинамически симметричным”. Упрощенно говоря, несколько пропеллеров, крутящихся в одну сторону, стремятся накренить самолет “против вращения винтов”. Чтобы парировать этот кренящий момент, приходится отклонять элероны, что увеличивает сопротивление самолета.

В большей степени обдув от винтов влияет на путевую устойчивость,так как поток от винтов не симметрично обдувает киль.А это уже влечет за собой все остальное. По личному опыту эксплуатации двух моторников, я не очень заметил сильное кренение и увод самолета по курсу.
Но это ваше решение.

Brodяga

Отличный проект! Подписываюсь!

RisRc:

Делается это для того, чтобы самолет был “аэродинамически симметричным”.

У Ан-24/26 винты (огромные лопаты!) крутятся в одну сторону.

RisRc

Кратко о конструктивной части;
Фюзеляж нарезан из обычной фанеры 4мм на фрезерном чпу станке. Усилен сосновыми рейками.
Крыло вырезано по шаблонам с выборкой внутренней части для облегчения. В качестве лонжеронов алюминиевые трубы марки Д16Т . Обшито крыло стеклотканью 0.025мм со смолой насухо пропитано.



Моторы DLE 85
Что касается фирмы многие их ругают, мы раньше использовали DLE55 И боксеры с генератором DLE65, за 6 лет эксплуатации прошло через руки около 40 моторов из низ 1 мотор оказался некачественным и проработал не более 2х часов. Эксплуатировались они в тяжелых условия, морской воздух песок и так далее…

Так что по опыту хорошие дешевые моторы которые без проблем запускаются без всяких стартеров !

Lesovod

Есть такой самолетик называеться Кри кри Он полностью подходит для вас

RisRc
Lesovod:

Есть такой самолетик называеться Кри кри Он полностью подходит для вас

Да но стоимость данного аппарата не сравнится с нашим)

RisRc

Завершающая подготовка к первому

Установка тяг на органы управления
Контровка болтов и гаек
Настройка отклонения рулей

Предварительно на эту среду в планах его поднять в воздух, надеемся погодка не подведёт …

николай-69

Как то жиденько выглядят РН и стаб с РВ, да, чем они зашиты ?

RisRc
николай-69:

Как то жиденько выглядят РН и стаб с РВ, да, чем они зашиты ?

Поликарбонат 10мм, разобрали парник на даче)


Первые летные испытания выявили:
Заменить пленку обтяжки фюзеляжа на более плотную
Увеличить на 10% стабилизатор

nazinss
RisRc:

Первые летные испытания выявили: Заменить пленку обтяжки фюзеляжа на более плотную Увеличить на 10% стабилизатор

Ну так не честно!!! 😃
Это уже результат, причем результат разбора полётов…
А интересно что и как было по ощущениям в небе?
Как моторы себя повели?
Что с электроникой?
Как на взлёте, что на посадке?
Скорости? Какой груз подняли?
После объявления первого полета такого не маленького самолёта,
не грех, хотя бы пару абзацев отписать аудитории 😃

Максим, не стесняйтесь, проявите красноречие 😃😃😃

RisRc

Скорость отрыва самолета без груза и с 8л топлива 45км/час
Моторы работают отлично, с тахометром выполнили обороты по отношению друг к другу, максимальные обороты 6700, тяга максимальная двух моторов 45кг.
Стабилизатор будем увеличивать , сейчас соотношения площади к крылу 1/7
Плёнка использовали Oracal , при -2 на улице она замёрзла и начала разрушается.

RisRc

У нас в тесных кругах возник спор, прошу мнения людей кто летает на бензиновых моторах.
По мануалу октановое число бензина 87-93 , человек говорит это по американской системе , по европейской надо лить 100…
на сколько это правда ?
Прикрепляю вырезку с мануала ;

Fly_Baby

Плёнка оракал, эта та, что используется в рекламе? В виде наклеек? А, про бензин, мы тоже летаем в Щёкино. Простой 92 . Вы же сами утверждаете ,дле хорошие движки. Сам на таких летаю.

Вы же не 3д модель создали. Сполна хватает 92 но только свежего. Хотя, я летал и на прошлогоднем бензине, ну мальца мотор туповат.

RisRc
Fly_Baby:

Плёнка оракал, эта та, что используется в рекламе? В виде наклеек? А, про бензин, мы тоже летаем в Щёкино. Простой 92 . Вы же сами утверждаете ,дле хорошие движки. Сам на таких летаю.

Вы же не 3д модель создали. Сполна хватает 92 но только свежего. Хотя, я летал и на прошлогоднем бензине, ну мальца мотор туповат.

Были моторы до 60 кубов, летали всегда на 92. Показалось что большая вибрация на этих 85 кубовых моторах , стали узнавать нам сказали что бензин сотый надо лить.
Плёнка да она, как говорится что было под рукой. Поменяем на монокот ее

Fly_Baby

Плёнку можно у Фадеева в Химках купить 300 рублей метр. Фасршоп. А, на 85 мало кто летает, возможно нужно прикатать.

Китайская, но проверенная.

RisRc
Fly_Baby:

Плёнку можно у Фадеева в Химках купить 300 рублей метр. Фасршоп. А, на 85 мало кто летает, возможно нужно прикатать.

Китайская, но проверенная.

Контакты можно Фадеева ?!

Fly_Baby

Наберите фасршоп. В Химках.

Фасршоп, или по английскому.

RisRc

Доработано;
Увеличили площадь стабилизатора,
Усилили хвостовую часть фюзеляжа диагоналями на куртку,
Сделали виброразвязку для распределителя питания сервоприводов с автопилотом,
Пленку купили в Химках (спасибо за совет, цены ниже чем в других магазинах в Москве)
На след неделе планируем продолжить лётные испытания в авто режимах по маршруту и с полезной нагрузкой.


Azzzat

Этот распределитель питания китайский лучше заменить на нормальный он может отказать,у нас были такие случаи среди моделистов