Большой грузовик 100кг
Плёнка оракал, эта та, что используется в рекламе? В виде наклеек? А, про бензин, мы тоже летаем в Щёкино. Простой 92 . Вы же сами утверждаете ,дле хорошие движки. Сам на таких летаю.
Вы же не 3д модель создали. Сполна хватает 92 но только свежего. Хотя, я летал и на прошлогоднем бензине, ну мальца мотор туповат.
Были моторы до 60 кубов, летали всегда на 92. Показалось что большая вибрация на этих 85 кубовых моторах , стали узнавать нам сказали что бензин сотый надо лить.
Плёнка да она, как говорится что было под рукой. Поменяем на монокот ее
Плёнку можно у Фадеева в Химках купить 300 рублей метр. Фасршоп. А, на 85 мало кто летает, возможно нужно прикатать.
Китайская, но проверенная.
Плёнку можно у Фадеева в Химках купить 300 рублей метр. Фасршоп. А, на 85 мало кто летает, возможно нужно прикатать.
Китайская, но проверенная.
Контакты можно Фадеева ?!
Наберите фасршоп. В Химках.
Фасршоп, или по английскому.
Доработано;
Увеличили площадь стабилизатора,
Усилили хвостовую часть фюзеляжа диагоналями на куртку,
Сделали виброразвязку для распределителя питания сервоприводов с автопилотом,
Пленку купили в Химках (спасибо за совет, цены ниже чем в других магазинах в Москве)
На след неделе планируем продолжить лётные испытания в авто режимах по маршруту и с полезной нагрузкой.
Этот распределитель питания китайский лучше заменить на нормальный он может отказать,у нас были такие случаи среди моделистов
Этот распределитель питания китайский лучше заменить на нормальный он может отказать,у нас были такие случаи среди моделистов
Да есть такое, 1 из 20 ) на практике проверено за 5 лет их эксплуатации. У них вылетает транзистор отвечающий за включение отключение зажигание. Связанно с плохими дешевыми транзисторами. Мы сразу меняем их на хорошие, больше проблем с ними не возникало.
Есть версии более дешевые без экранов вот их лучше не брать , качество там вообще отвратительное
Увеличили площадь стабилизатора,
Максим приветствую.Идея стабилизатора с килём из поликорбонато перекочевала от Крепышей?.Бригаде Робиновича привет.
Максим приветствую.Идея стабилизатора с килём из поликорбонато перекочевала от Крепышей?.Бригаде Робиновича привет.
Крепышей,) не знаю этого человека и идея применить поликарбонат была лично моя ещё в крепышах!
Видео неудачного полета:
Макс, спасибо за видео, после просмотра стало понятно что проект наверное придется переделывать, не вытянет этот самолет характеристики заявленные в шапке темы, после загрузки самолета, стало ясно что тяги этих моторов явно мало, велика нагрузка на крыло, судя по видео самолет стал нервным и тяжел в управлении, ну и наверное самое главное-безопасность, это произошло при остановке одного двигателя, остановятся оба, он просто упадет комунить на голову.
Но это мое мнение я ни разу не конструктор, в любом случае с уважением отношусь к вашему проекту, буду следить за вашей работой, ну и конечно -успехов вам !!
Я тоже когда-то делал большой беспилотник. Правда до ваших весов не дотянул, только 40 кг, но зато дальность…
Есть у нас один удачный проект ТТ (тяни толкай) , хорошо зарекомендовал себя. Размах 4.5м вес 30кг без полезной нагрузки, полезная нагрузка до 15кг, Моторы DLE 60 боксеры с генираторами. Время полета до 3х часов
Маловат у вас самолетик для 60 кг полезного груза + топливо, моторчики так же маленькие 17 лошадей в сумме, нет механизации крыла. Пересчитайте нагрузку на крыло, лобовое сопротивление, качество и скорости (максимум, крейсер и сваливания). Если задача стоит медленно (до 100км/ч) и просто таскать 60 кг, то на мой взгляд надо обратиться в сторону ретро и сла с площадью не меньше 1000 дм или же схемы с тандемом.
Причины; всё-таки профиль толстоват и нет динамики,
Вы его завесили, надо было набирать скорость…
Так то на на одном 85сс 2тактном моторе можно спокойно лететь 200км/ч с правильным винтом и тащить 30 кг (груз + топливо), пнуть только на старте надо очень хорошо. В целом желаю успехов в этом не легком и тернистом пути.
Интересная темка. Вот не понятно, зачем два мотора ??? Можно же один на 170 кубиков взять. Так же существуют и на 200сс, 300сс, 400сс и 600сс если нужна мощщщща, только не у всех производителей.
Я тоже когда-то делал большой беспилотник. Правда до ваших весов не дотянул, только 40 кг, но зато дальность…
Аэрокосмический Университет.Двс на этом самолёте DLE -111.Видел этот самолёт у Давида с Антоном.
Интересная темка. Вот не понятно, зачем два мотора ??? Можно же один на 170 кубиков взять. Так же существуют и на 200сс, 300сс, 400сс и 600сс если нужна мощщщща, только не у всех производителей.
А это уже для надёжности, в теории чтобы можно было на одном моторе долететь или на край посадить. Плюс для полетов в определённых зонах основным является минимум 2 мотора. (Я не вдавался в подробности но такую инфу нам предоставили) .
После переделки крыльев при следующих испытаниях будет понятно на сколько нужно увеличить объём моторов, тогда и примем решение.
Привет всем, Сегей вопрос к вам как насчет охлождения двигателя до взлета, БПЛА имеет как видно толкающий винт в полете понятно происходит обдув. Или хвоих ребер для охлождения двс хватает?. Зарание спасибо.
Точно скажу что не хватает рёбер) эти моторы изначально максимум облегчённые. Есть такие Бпла Рубеж там тоже толкающий мотор и стоит принудительное электро охлаждение. После взлёта уже налегающим потоком охлаждение