Большой грузовик 100кг

Рашкин
RisRc:

Увеличили площадь стабилизатора,

Максим приветствую.Идея стабилизатора с килём из поликорбонато перекочевала от Крепышей?.Бригаде Робиновича привет.

RisRc
Рашкин:

Максим приветствую.Идея стабилизатора с килём из поликорбонато перекочевала от Крепышей?.Бригаде Робиновича привет.

Крепышей,) не знаю этого человека и идея применить поликарбонат была лично моя ещё в крепышах!

RisRc

Первые падения, с грузом 20кг
Причины; всё-таки профиль толстоват и нет динамики, мотор встал причина не ясна, на одном моторе из-за Толстого профиля не дотянул до взлетки, свалился в метре от земли.


Видео на днях сделаю

николай-69

Макс, спасибо за видео, после просмотра стало понятно что проект наверное придется переделывать, не вытянет этот самолет характеристики заявленные в шапке темы, после загрузки самолета, стало ясно что тяги этих моторов явно мало, велика нагрузка на крыло, судя по видео самолет стал нервным и тяжел в управлении, ну и наверное самое главное-безопасность, это произошло при остановке одного двигателя, остановятся оба, он просто упадет комунить на голову.
Но это мое мнение я ни разу не конструктор, в любом случае с уважением отношусь к вашему проекту, буду следить за вашей работой, ну и конечно -успехов вам !!

RisRc

Есть у нас один удачный проект ТТ (тяни толкай) , хорошо зарекомендовал себя. Размах 4.5м вес 30кг без полезной нагрузки, полезная нагрузка до 15кг, Моторы DLE 60 боксеры с генираторами. Время полета до 3х часов

lunatik

Маловат у вас самолетик для 60 кг полезного груза + топливо, моторчики так же маленькие 17 лошадей в сумме, нет механизации крыла. Пересчитайте нагрузку на крыло, лобовое сопротивление, качество и скорости (максимум, крейсер и сваливания). Если задача стоит медленно (до 100км/ч) и просто таскать 60 кг, то на мой взгляд надо обратиться в сторону ретро и сла с площадью не меньше 1000 дм или же схемы с тандемом.

RisRc:

Причины; всё-таки профиль толстоват и нет динамики,

Вы его завесили, надо было набирать скорость…

Так то на на одном 85сс 2тактном моторе можно спокойно лететь 200км/ч с правильным винтом и тащить 30 кг (груз + топливо), пнуть только на старте надо очень хорошо. В целом желаю успехов в этом не легком и тернистом пути.

Женька

Интересная темка. Вот не понятно, зачем два мотора ??? Можно же один на 170 кубиков взять. Так же существуют и на 200сс, 300сс, 400сс и 600сс если нужна мощщщща, только не у всех производителей.

RisRc
Женька:

Интересная темка. Вот не понятно, зачем два мотора ??? Можно же один на 170 кубиков взять. Так же существуют и на 200сс, 300сс, 400сс и 600сс если нужна мощщщща, только не у всех производителей.

А это уже для надёжности, в теории чтобы можно было на одном моторе долететь или на край посадить. Плюс для полетов в определённых зонах основным является минимум 2 мотора. (Я не вдавался в подробности но такую инфу нам предоставили) .

После переделки крыльев при следующих испытаниях будет понятно на сколько нужно увеличить объём моторов, тогда и примем решение.

Дмитрий71

Привет всем, Сегей вопрос к вам как насчет охлождения двигателя до взлета, БПЛА имеет как видно толкающий винт в полете понятно происходит обдув. Или хвоих ребер для охлождения двс хватает?. Зарание спасибо.

RisRc

Точно скажу что не хватает рёбер) эти моторы изначально максимум облегчённые. Есть такие Бпла Рубеж там тоже толкающий мотор и стоит принудительное электро охлаждение. После взлёта уже налегающим потоком охлаждение

Рашкин

Не совсем так Максим.Рубеж 20 принудительное охлаждение всегда.Нашь комплекс.

RisRc

О как.,) что там за дудка стоит чтобы постоянно дуть, потребление наверное большое. Меня информировали что в воздухе отключается

kiselev_sergei
Рашкин:

Аэрокосмический Университет.Двс на этом самолёте DLE -111.Видел этот самолёт у Давида с Антоном.

Аэрокосмический университет не имеет к нему никакого отношения. Ну кроме того, что он там стоит и под него списали огромные деньги. Жульё, что с него взять.

Дмитрий71:

Сегей вопрос к вам как насчет охлождения двигателя до взлета, БПЛА имеет как видно толкающий винт в полете понятно происходит обдув.

Там имеются боковые каналы охлаждения, на выходе происходит отсос воздуха из них. На земле этого более чем достаточно, принудительный обдув там не нужен.

7 days later
Дмитрий71

Всем привет, спасибо Сергей за ответ просто есть 3w не охото его спалить в таком исполнении.Буду что то изобретать.И если можно сделайте фото этих каналов.

kiselev_sergei
Дмитрий71:

Всем привет, спасибо Сергей за ответ просто есть 3w не охото его спалить в таком исполнении.Буду что то изобретать.И если можно сделайте фото этих каналов.

Дмитрий, да ничего ему не будет. При площади выходов больше чем входа будет постоянный отсос воздуха даже на малых оборотах. Для охлаждения больше чем достаточно. Лист бумаги прижимает к воздухозаборнику как пылесосом и пытается затянуть внутрь.
А фотографировать нечего, сейчас он в институте. Взяли типа на защиту и с концами… Даже денег остались должны. Жульё, что сказать…

Дмитрий71

Сергей спасибо я Вас услышал, как говорят успокоили буду строить всем удачи.

RisRc
Дмитрий71:

Сергей спасибо я Вас услышал, как говорят успокоили буду строить всем удачи.

После 2-3 баков снимите голову и посмотрите на цвет колец, если они синие то печаль , не хватает…
Все заводские Бпла у которых моторы стоят сзади имеют принудительное охлаждение не просто так. Зачем бы просто ставить ещё енергопотребители если можно просто патрубки сделать?!
У нас двух моторник ТТ реализовано так ;

Обязательно запускаем сначала передний мотор , после задний мотор и даже при обдуве переднего мотора у заднего температура на 5-8 градусов выше.