Интересный (для меня) вопрос

Andry_M

Остальные претензии требуют осмысления и уточнения. например: На медленной бочке-сваливается. Про повисеть можно забыть

Медленная это роллинг хариер? Скорость там небольшая, отжимать ничего не должно. С рулями-лопухами все будет крутиться. Только привыкнуть на сколько давать ручку. На вскидку по РН и РВ до 60-75% от мах расхода. И не забывать про газ. Больше газа - меньше ручкой. Совсем мало газа - расходы могут дойти до 100% или даже нехватит… соответственно упадет мордой вниз… Держать газ и давать ручкой!

Если вы имели ввиду управляемую медленную бочку на скорости, то ее время еще не пришло т.к. нож еще не готов… (см. прошлый пост)

Повисеть: не в последнюю очередь работа РН и его экспонента под вашу руку. Я вишу на 100% расходах, с небольшой экспонентой на РН.

Мах расходы: по РН все просто - несколько мм запаса, чтоб не чиркал по РВ. А вот выжимать максимум РВ - опираясь на нагрузку обеих серв РВ. Бывает, при вклейке петель РВ или небольшом перекосе сопрягаемых поверхностей стыка руля, на больших углах отклонения одна половинка РВ упирается в стабилизатор тем самым нагружая свою серву. Отсоедините тяги. Проверьте рукой углы отклонения до упора поверхностей. Чтоб было не меньше 45 град. Соответственно сервы должны отклонять их не менее 45 град. Больше - лучше.

Юрий55

Спасибо-посмотрю. Правда сетап весь переехал с плюхнутого самолета который на ноже нормально ходил. а рудер там тоже больше был (немного)

Юрий55

Максимальные расходы установлены по крайним точкам-чтобы ничто ни обо что на максимумах не чиркало.

Andry_M
Юрий55:

Максимальные расходы установлены по крайним точкам-чтобы ничто ни обо что на максимумах не чиркало

Озвучьте по пунктам что у вас:
1 Полное название сервы РН
2 Напряжение аккумулятора, есть БЕК или нет, если есть то какой
3 Длина качалки на серве РН по точкам крепления троса
4 Название пульта
5 Сколько в пульте выставлено в правой и левой конечных точках сервы РН

Мне кажется выше я не доходчиво написал. Постараюсь подробнее.

Юрий55

Искренне спасибо за желание помочь но Ваши вопросы-не в ту сторону я думаю. Хотя я весьма посредственный пилот но и не “чайник”. Все установки и комплектующие на всех моих самиках прим. одинаковые. Разница в том что крайние два-самоделки а старые (норм. летающие)-заводские.

Andry_M
Юрий55:

я весьма посредственный пилот но и не “чайник”

Если чем обидел, приношу свои извинения.

Alerksandr

А реальный вес самолетов(в цифрах) известен?

Юрий55

Точно не скажу -думаю 1-й 8 с + второй легче -7с +

Юрий55

Сегодня был в гараже и так получилось что синий и Яшка были рядом. Посмотрел внимательнее-так в верхней части-где заканчивается ось вращения ширина (длина) рудера практически одинаковые а низ у Яшки длиннее (шире) на 4.5см. У Яшки высота рудера больше на 1.5см. Но еще что интересно -у него компенсатор значительно больше чем у синего но не может этот факт так влиять на такое положение вещей.?